Карта словосочетания «текст учебника» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «текст учебника»

Он запоминал тексты учебников и прочитанных книг почти слово в слово.
Поэтому в дальнейшем тексте учебника этому вопросу уделяется значительное внимание.
Во-первых, по каждому предмету существовало несколько разных учебников, а во-вторых, лекции здешних профессоров и доцентов совершенно не соответствовали текстам учебников.
Основной текст учебника оформлен врезками, содержащими дополнительную информацию из разных источников по рассматриваемому вопросу.
Именно поэтому в отдельных случаях мы приводим в текстах сноски, указывающие на привязку текста учебника к конкретным актам законодательства, правоприменения и т. д.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: антраценовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если скорость чтения ребёнка низкая, то ему очень сложно будет в школе, так как придётся несколько раз перечитывать текст учебника, чтобы лучше его осознать и запомнить.
Видеоуроки наглядно демонстрируют текст учебника и более подробно поясняют материал.
Если вы внимательно изучите текст учебника, посмотрите все уроки и выполните все задания, автор учебника гарантирует, что вы сможете работать на уровне начинающего дизайнера в программе CorelDRAW.
Без учебных текстов обучение языку немыслимо: они составляют подавляющее большинство текстов учебников и учебных пособий, прежде всего на начальном этапе обучения.
И всё же текст учебника более чем вдвое короче вполне посильного для многих поколений школьников романа «Война и мир», в котором 1300 страниц: если он кажется слишком длинным и сложным, то мы рекомендуем пройти подготовительный курс «Системное саморазвитие», в котором помогают стать собранным, чтобы справляться с курсами по усилению интеллекта.
Сплошной текст учебника, логические списки и пошаговые алгоритмы действий – всё это помогает ученикам среднего звена приобрести новые знания, но не вызывает особого энтузиазма.
Изучение курса – это не просто чтение текста учебника, а практическая работа в специально созданном рабочем пространстве coda, ссылка на которое размещена в первом домашнем задании.
Это абсолютно новый формат, дающий возможность с увлечением читать научный текст учебника судебной риторики, будто отснятый на видеоплёнку и показанный на экране телевизора.
Сначала получалось не очень хорошо, но потом я так натренировалась, что стала запоминать текст учебников целыми страницами.
Анализ текста учебника стр. 20 с целью выделения главного.
Ну ладно, попробуем по другому, анализ текста учебника, табличка, таблицы моя слабость.
Для этого необходимо понимание того, какими параметрами обладают аутентичные тексты учебников по дисциплинам инженерного профиля, знание их структуры – архитектоники инженерного текста – и лексико-грамматического наполнения; представление об особенностях языка научно-технического подстиля, имеющего принципиальные отличия от языка общего владения.
Благодаря их внимательному прочтению и критическим замечаниям текст учебника не только стал качественнее, но и приобрёл необходимую завершённость.
Во-первых, они не походили на школьные нудные уроки, где нужно мучительно вгрызаться в строгий текст учебников, постигая новые темы по литературе и истории, разучивая слова на «английском» и бесконечные правила с исключениями на «русском».
За период, прошедший с подготовки первого варианта текста учебника, авторам удалось уточнить многие положения излагаемой в учебнике целостной концепции словесной семантики.
Однако, не считая изданий типа «на правах рукописи», окончательный текст учебника так и не был им опубликован.
Контрольные вопросыи заданияприводятся в конце каждой главы или других структурных элементов текста учебника, их формулировки должны предусматривать использование технических средств, вычислительной техники, дополнительной литературы (справочной, научной и др.), возможности дистанционного обучения.
Выбор вида иллюстраций зависит от содержания учебника, они должны быть методически целенаправленными, пояснять текст учебника, соответствовать подготовленности студента.
Вопросы первой группы касаются понятий и определений, ответы на них часто выделены в тексте учебника жирным шрифтом, поэтому, они не представляют большой трудности.
Там ведь образы, концентрат информации, самое необходимое, а не скучный текст учебников, в который надо вникать.
Открыв эту книгу, вам не надо будет читать нудные длиннющие тексты учебника, но вот графики и уравнения реакций придётся брать именно оттуда (не переживайте, я укажу, что из письменного материала следует выучить, а что можно пропустить, как ненужное).
Например, зачастую в школьных учебниках истории одно и то же историческое событие описано по-разному и текст учебников зачастую противоречит один другому, а ведь известно, что двух разных истин быть не может.
Девочка и раньше была на хорошем счёту: аккуратная, обязательная, прилежная, но теперь её ответы на уроках не сводились к пересказу текста учебника, а отличались глубиной и осмысленностью.
Эта «открытость жизни» во всём её многообразии, готовность ответить на вызовы своего времени и составляет, в сущности, одну из самых привлекательных черт онтопсихологии, и широкий круг тем, затрагиваемых текстом учебника, является лучшим этому подтверждением.
В тексте учебника встречаются замечания, выделенные серым цветом.
Чтобы историю веселей и легче было изучать, мы с ребятами решили текст учебника 6-го класса зарифмовать.
Если к тексту учебника предлагаемые рифмы присоединить, вам станет веселей историю учить.
Обзор текста учебника стр 15, рисунка 6 на стр.16.
Однако из предыдущего текста учебника ничего «таким образом» не следует, чтобы делать подобный вывод.
Она всю жизнь просидела в этой академии, которая ей уже поперёк горла. Вот бы увидеть большой мир своими глазами, не читая сухие и лаконичные тексты учебников!
Сухое, монотонное декларирование текстов учебника её не привлекало.
Она держала перед собой учебник и где-то подчитывая, где-то своими словами пересказывала текст учебника, не более того.
Текст учебника снился ей иногда абзацами, а иногда целыми параграфами.
Студенты всегда чувствуют, кто перед ними: равнодушный транслятор текста учебника или человек, преданный любимому делу.
Однажды он довёл до слёз несчастную молодую историчку, вежливо указав, что её уроки слишком безжизненны и лишь повторяют текст учебника, который можно и дома прочесть тем, кто вовсе не идиот – а после, смутившись, сам же упрашивал её успокоиться, выгнав оставшихся одноклассников прочь из кабинета.
Деревья на голых камнях мог вырастить запросто, или, скажем, превратить текст учебника в движущиеся картинки, чтобы студенты не скучали на его лекциях, а себя от нападения защитить не умел.
Встречающиеся в тексте учебника определения «украинский» по отношению к народу, армии, городам, сёлам или языку далее, как правило, не комментируются.
Я сидел на уроке математики и усиленно концентрировался на словах учительницы, одновременно вчитываясь в лежавший передо мной брайлевский текст учебника.
Их задача – пересказывать ученикам тексты учебников, специальных книг, в которых содержатся основы академического знания.
Водишь по тексту учебника глазами, но никак не можешь себя заставить понимать смысл написанного. А верзила стоит рядом и молчит.
– Способность угадывать мысли людей. И дословно знать тексты учебников – не заглядывая в сами тексты.
Они и попросили его принести неадаптированный английский текст, чтобы я мог почитать настоящий английский, а не прилизанный текст учебников.
Литературные же достоинства самого текста учебника никак не оценивались, но предполагались достаточными для скромной ему похвалы.
Поэтому, некоторые моменты текста учебника стали не совсем актуальны на сегодняшний день, так как многое в мире поменялось.
Активный старт составления текста учебника начался летом 2019 года, летом без солнца и тепла (в московском регионе).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «текст учебника»

Значение слова «текст»

  • ТЕКСТ, -а, м. 1. Слова, предложения в определенной связи и последовательности, образующие какое-л. высказывание, сочинение, документ и т. д., напечатанные, написанные или запечатленные в памяти. Текст воинской присяги. Текст пьесы. Записать текст сказки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТЕКСТ

Значение слова «учебник»

  • УЧЕ́БНИК, -а, м. Книга, предназначенная для обучения какому-л. учебному предмету. Учебник географии. Учебник русского языка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧЕБНИК

Афоризмы русских писателей со словом «текст»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «текст»

ТЕКСТ, -а, м. 1. Слова, предложения в определенной связи и последовательности, образующие какое-л. высказывание, сочинение, документ и т. д., напечатанные, написанные или запечатленные в памяти. Текст воинской присяги. Текст пьесы. Записать текст сказки.

Все значения слова «текст»

Значение слова «учебник»

УЧЕ́БНИК, -а, м. Книга, предназначенная для обучения какому-л. учебному предмету. Учебник географии. Учебник русского языка.

Все значения слова «учебник»

Синонимы к словосочетанию «текст учебника»

Ассоциации к слову «текст»

Ассоциации к слову «учебник»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я