Ряд выступлений был посвящён критическому анализу
творческой практики литераторов.
Предлагаемая
творческая практика весьма отдалённо напоминает современные методики Creative Writing, предполагающие обучение системе приёмов и овладение техниками письма.
Цель статьи состоит в том, чтобы на философском уровне показать, что, напротив, прокрастинация, отказ от труда и бездействие являются активными и
творческими практиками, которые делают осмысленным труд.
Оно опиралось на прочный фундамент опыта прошлых поколений и на свои личные наблюдения и выводы, многократно проверенные на
творческой практике.
Правильный анализ, понимание сути противоречий и последовательное решение проблем зависят от совместных усилий всех товарищей по партии, от
творческой практики широкой общественности, от самоотверженного поиска, активных изысканий и практической работы товарищей на организационно-кадровом фронте.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эклогит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Книга сделалась риторической фигурой, «общим местом» для воспроизведения и копирования в обрядовых, обиходных и
творческих практиках.
Её наследие доныне остаётся в поле активного интереса и внимания не только учёных, но и неравнодушных к культуре людей самых разных занятий, городов, стран, континентов, влияет на самые разнообразные
творческие практики – художественные, литературные, театральные, музыкальные, образовательно-педагогические.
Эта историческая концепция, предполагающая понимание искусства как одного из способов познания реальной действительности и выросшая, как уже было сказано, на благодатной почве живой
творческой практики итальянского реализма, сводится к немногим положениям, которые, модернизируя вазариевскую терминологию, можно описать следующими словами.
Их
творческая практика, а порой организаторские и теоретические усилия, явились истинными катализаторами расширения самосознания хроникёров и кинематографистов, работавших с материалом реальности, а также самой эстетики неигрового кино.
Сложившаяся в результате этого ситуация позволяла задавать имманентную, т. е. собственно литературную, динамику и вместе с тем поддерживать символическую интеграцию социокультурной системы литературы, систематически втягивая в определения ситуации и
творческую практику новых авангардных групп неканонические значения (литературизируя экзотику, архаику, документ, устную словесность и т. п.) и столь же систематически выводя маркированные как уже непроблематичные образцы из авангардной и «высокой» литературы в «массовую».
Дизайн – проектная
творческая практика по созданию художественного образа предмета (или процесса) в соответствии с условиями его производства (или исполнения) и целями практического применения.
Уже в 1984 году он стал задумываться о последствиях постмодернизма как
творческой практики (проявляющейся в культивировании повторов, словесного коллажа и агрессивной деконтекстуализации) в области как изобразительного искусства, так и литературы.
Если определённая либерализация
творческих практик ещё была возможна, что наглядно проявилось в эпоху «оттепели», то целесообразность партийного руководства культурной политикой в принципе не могла подвергаться сомнению.
Существующие исследования постсоветского литературного поля внесли большой вклад в углубление нашего понимания как самого этого поля, так и социоэкономических процессов, стоящих за литературными и другими
творческими практиками.
Оно весьма важно для обогащения
творческой практики современных художников, так или иначе связанных с медью и латунью как материалами для творчества.
Этот раздел носит название «Мастера у микрофона» и включает в себя материалы, характеризующие
творческую практику многих выдающихся мастеров театра, музыки, кинематографа и собственно радиоработников – художников, полностью сосредоточившихся на творчестве в студии у микрофона.
Оно даёт основную массу информации всех родов и уровней от идейно-образной основы до конкретных приёмов
творческой практики.
Повышенное же внимание уделено ряду тем, которые представляются или теоретически проблемными, сложными, в которых надо помочь студенту детально разобраться, или же являются остро актуальными, затрагивающими текущие тенденции культуры и
творческой практики.
Я полагаю, что только прослеживание истории этого онтологически базового понятия (хотя в учебниках философии оно и не упоминается в таком качестве) поможет понять процесс изменения
творческой практики.
Можно по-разному относиться к тому как влияет художественная школа, уровень её среды и авторитет педагога-мастера, на формирование таланта ученика, на его последующую
творческую практику.
Принципы и вдохновение, о которых я говорю, – это результат двадцати лет стремления к переменам, размышлений о духовности,
творческой практики и моего собственного пути в качестве профессионального художника и писателя.
Эстетическое воспитание достигается не только посредством созидания произведений искусства и научения моральным ценностям, но и через разнообразные
творческие практики в открытом мире.
Соответственно, авторы попытались заново осмыслить женские хобби и домашние
творческие практики и вернуть им социальную значимость.
Понять, что важно проектировать собственные методы мышления и
творческие практики, чтобы дать воображению, памяти новые стимулы и эффективные импульсы.
Футляры для чайных ложек сочетают в себе красоту, значимую для женских
творческих практик, и безусловную бесполезность.
Медитация полезна для любой
творческой практики, поскольку повышает способность присутствовать, открываться и осознавать свои переживания.
А
творческая практика родится у человека по мере постижения акта творения, которое мы можем наблюдать, например, в течение изменения сезонов года.
С другой стороны, высочайшее поэтическое мастерство, присущее ему, могло поддерживаться только постоянной
творческой практикой.
Новое осознание и
творческие практики я успешно применяю в своей личной жизни и в творчестве.
В то же время общая атмосфера, в которую он помещён, передаёт представление о невидимости, исторически присущей женскому домашнему труду и домашним
творческим практикам.
Необходимо через ментальные, интеллектуальные,
творческие практики подготовить сознание к формированию идей, решений, конкретных, точных действий.
Принципиально важным шагом европейской мысли и
творческой практики становится открытие незавершённости мира – и героя; отсюда возникают романтическая ирония и фрагментарность как жанровый приём.
Мощные и
творческие практики и выстроенный образный ряд позволяют читателям увеличить свой внутренний ресурс и укрепить навыки выстраивания надёжных отношений с помощью контакта, эмпатии, сочувствия и корректирующего опыта.
Не один из «конкретных» авторов имел склонность к манифестированию и даже теоретизированию своей творческой позиции – в результате мы имеем несколько конкурирующих между собою концепций «конкретной поэзии», как правило, разработанных в рамках персональных
творческих практик авторами конкретной поэзии.
Выполняй
творческие практики в конце разделов.
Новое осознание ранее непонятных явлений и реакций на различные события позволило взглянуть на происходящее как на благо, проходить уроки своей жизни более осмысленно, легче, с любовью, а простые
творческие практики научили управлять своими эмоциями.
Первое относится к сфере гносеологии; второе – рассматривается; скорее, как сфера
творческой практики и ассоциируется со способностями человека и уровнем его развития.
Но они не вносят каких-либо существенных изменений в уже сложившуюся
творческую практику.
Во-первых, мы наблюдаем стремительное расширение спектра выразительных возможностей журналистики, обусловленных развитием новых технологий медиапроизводства, во-вторых, аналогичная палитра выразительных средств находит применение в иных коммуникативных потоках и родственных специальностях, что способствует смещению представлений о специфике именно журналистского произведения, в-третьих, сама журналистика активно использует
творческие практики, характерные для экранных искусств, сближая при этом художественное и документальное, и, наконец, в-четвёртых, в новой коммуникативной и экономической медиареальности информационное перенасыщение определяет эмоциональную, чувственную, т. е. эстетическую первооснову выбора читателем, слушателем, зрителем опубликованного материала и его воздействие.
Практика с любовью!
Творческая практика, включите фантазию!
Подразумевая опыт свободы подобного рода, мы вовсе не обращаем свой взор в направлении невыразимого, возвышенного или мистического озарения, которое способно вызывать ужас и лишить нас дара речи, – но обращаемся к эстетической или
творческой практике, которая, конечно, является агностической и авантюрной, но, во всяком случае, не является невыразимой.
Всем ли
творческие практики подходят?
Задача
творческих практик не в том, чтобы создать произведение искусства (для этого подходят больше занятия по правополушарному рисованию, спонтанным танцам, свободному театру, прикладному творчеству или классические школы обучения), а прикоснуться к своей творческой энергии, посмотреть на себя в новом ракурсе, найти свои способы контакта с вдохновением и через контакт с подсознанием открыть для себя свои новые грани.
Однако, игнорирование живых идей, как показывает
творческая практика, совсем не помогает воплощению жизненной правды – и, наоборот, ведёт либо к мелочности, натурализму, либо к прямому искажению реального облика жизни.
В ней говорится о
творческих практиках, которые, возможно, будут переосмыслены лет через сто, но которые определят облик общества и цивилизации.
Реализм – это не пассивное копирование жизни, что легко опровергается
творческой практикой великих художников мира.
В моей
творческой практике это третий этап, подводящий итог условным темам «Клуджелогия» и «Композит».
Таким образом аэссенциализм становится крайней формой апологетики
творческой практики XX века.
Возникает интерес к научно-теоретическим основам арт-менеджмента как виду управленческой деятельности, тем более что многообразие
творческих практик сегодня требует глубокого осмысления.
В своей
творческой практике она объединяет музыку и природу и с 2008-го, используя водяную перкуссию, начала исследовать экспериментальный звук, рождающийся в воде.