Если какие-либо провинности когда-нибудь становились известны широкой публике, они часто служили
сюжетом драмы, притягивающей внимание таблоидов.
Писателя, умеющего сковывать строго выверенным железным
сюжетом драму человеческих усилий, разворачивающуюся в каких-то ужасно экзотических широтах.
Действия часто нелогичны, если их рассматривать только из
сюжета драмы, и могут быть описаны непредвиденными способами.
Чаще всего дети живут по сценарию своих родителей или по
сюжетам драм, мелодрам, а порой и того хуже, сюжетам ток-шоу, наподобие – «Дом-2», перенимая неверную модель поведения, как инструкцию к действию.
По
сюжету драма ближе всего к новелле, но между тем, многие мыслители подчёркивали в новелле именно то, что она отражает что-то необычное.
Сюжет драмы основан на реальных событиях и рассказывает о борьбе людей за недвижимость – за свой дом, свою землю, за свой кусок счастья в этом мире в виде собственности.
Сюжет драмы хорошо известен.
Фактически «случайность» в
сюжете драмы является другим названием авторского произвола, и «случайность» в течение последних двух столетий всегда ставилась критиками в упрёк драматургам как недостаток сюжета.
Или же он уже смягчил строгость дорических требований, введя вместо хора сатиров и хор людей в зависимости от
сюжета драмы?
Между тем
сюжет драмы и новеллы чаще всего действительно заканчивается, и это менее всего стоит понимать, как то, что он длится конечное время, которое рано или поздно истекает.
Сюжет драмы, как правило, новеллистичен, сюжет новеллы обычно может довольно легко превратиться в материал для драмы – равно как и наоборот.
Сюжет драмы разворачивается в этих самых стенах.
Человеческая жизнь вовсе не обязана обладать внутренним «прослеживыемым» смысловым единством, и прочими качествами, которыми принято наделять
сюжеты драм и новелл.