Даже
сюжетное построение, при котором рассказчик предпочитает не передавать историю своей первой любви в разговоре, а записать её и затем прочесть, наводит на те же мысли.
Что касается
сюжетного построения, то в фигуративном искусстве это способ размещения в пространстве картины персонажей и предметов таким образом, чтобы сюжет был выражен наиболее полно.
Второе, воображаемое трёхмерное пространство – область
сюжетного построения.
Поэтому взаимодействие композиции и
сюжетного построения мы можем рассматривать только в случае фигуративного искусства.
Разграничение области применения
сюжетного построения и композиции обусловлено среди прочего и тем, что они относятся к различным пространствам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сибилянт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда мы говорим о сюжете и
сюжетном построении, мы имеем в виду фигуративное искусство, в котором, в отличии от абстрактного искусства, содержание может быть достаточно ясно, хотя и не полностью, описано словами.
Главный недостаток этой системы композиции заключается в том, что в ней спутаны такие вещи как элементы композиции и
сюжетное построение.
То есть, анализу мы можем подвергнуть внехудожественные составляющие произведения –
сюжетное построение и композицию.
Работу над содержанием я предлагаю обозначить как сюжетную организацию или
сюжетное построение.
Итак, самое главное, что мне видится необходимым, это ясно разграничить такие области, как
сюжетное построение и композиция.
И, что для нас важно отметить,
сюжетное построение картины по сложившейся традиции тоже называют композицией.
На двухмерное пространство композиции накладывается воображаемое трёхмерное пространство – область
сюжетного построения.
Этот период богат инновациями в
сюжетных построениях и методах расследования, а также появлением новых имён, которые оказали огромное влияние на развитие жанра.
Всякое
сюжетное построение непременно насилует материал, выбирая из него только то, что может служить развитию сюжета, и выбранное ещё искажает в тех же целях.
Преодоление грани между пространством реальным и мыслимым, художественная трансформация этого преодоления – заметная черта базуновских
сюжетных построений и самой манеры письма.
Разнообразие типов расследователей позволяет писателям детективных романов экспериментировать с различными
сюжетными построениями и захватывающими событиями, тем самым создавая интригу и напряжение, которые заставляют читателей возвращаться за разгадками десятки раз.