Эти романы, объединённые общим названием «Земля российского владения», показались мне замечательными и широтой охвата временных пластов, и своей
сюжетной интригой, и глубиной проникновения в тему, но главное тем, что несли в себе очень светлый авторский взгляд на события далёкого прошлого.
Уже с первых страниц романа становится понятно, что написан он зрелым мастером детективного жанра, обладающим даром виртуозно «закручивать» невероятную
сюжетную интригу.
Завязавшиеся сюжетные отношения героев служат для дальнейшего развития
сюжетной интриги.
Однако
сюжетная интрига – это манна небесная для авторов.
Условий, в рамках которых должен разворачиваться сюжет, несколько: экранное время и действие должны быть непрерывными (резкие пространственные переходы, как и скачки в прошлое / будущее, исключены), количество героев – участников
сюжетной интриги сведено к минимуму, а сами они обычно находятся в некотором замкнутом и изолированном пространстве (комната, офис, заброшенный завод).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: завод-изготовитель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сюжетная интрига, в которой действуют герои повествования, стала основой для образного описания приёмов и методов, позволяющих раскрывать внутренний потенциал человека, извлекать из потаённых глубин психики скрытые сверхвозможности и управлять ими.
Может даже сложиться впечатление, что её жизнь – это лишь не очень хорошо прописанный, но, безусловно, литературно написанный сценарий: столько там повторов, архетипичных мотивов, тщательно выстроенных
сюжетных интриг, там есть завязка, развитие, кульминация, трагическая развязка и открытый конец, и даже рождение и смерть в нём закольцованы, связанные единством места и общей загадочностью.
И всё же он не мог не признать, что главный интерес у него был к характерам персонажей и
сюжетной интриге, музыка всегда оставалась на втором месте.
Загадки хороши там, где они оправданы, но здесь – явная авторская недоработка
сюжетной интриги.
Путь, совершенно высвобождающий театр из-под гнёта до сих пор решающей, неизбежной и единственно возможной «иллюзорной изобразительности» и «представляемости», через переход на монтаж «реальных деланностей», в то же время, допуская вплетание в монтаж целых «изобразительных кусков» и связно
сюжетную интригу, но уже не как самодовлеющее и всеопределяющее, а как сознательно выбранный для данной целевой установки сильнодействующий аттракцион, поскольку не «раскрытие замысла драматурга», «правильное истолкование автора», «верное отображение эпохи» и т.п., а только аттракционы и система их являются единственной основой действенности спектакля.