Конечно, важно подготовить
сценарий разговора, но это не должно стать жёсткой рамкой.
Они обсуждали возможный
сценарий разговора и заранее обсудили свои позиции.
Теперь ей больше не нужно прописывать
сценарий разговора перед тем, как набрать чей-то номер.
В течение двух недель я занимался обзвоном, чтобы чётко понимать, как должен звучать
сценарий разговора, какие возникают вопросы и возражения, как правильно на них реагировать.
Казалось бы – всего-то звонок коллеги в не самое подходящее время. А сколько разных
сценариев разговора при одних и тех же внешних обстоятельствах!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: загрудинный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Многие руководители отделов продаж не используют
сценарии разговоров своих продавцов и при этом недополучают приличную долю прибыли.
Одной из самых главных причин, из-за которой появляется страх при холодных звонках, является то, что менеджер начинает совершать звонки без должной подготовки, без заранее подготовленного
сценария разговора с клиентом (нет скрипта холодного звонка).
Вы собрались с мыслями, проиграли
сценарий разговора с вашим руководителем, психологически настроились и отправились разговаривать.
Скрипт продаж – это заранее написанный
сценарий разговора между продавцом и клиентом, который помогает продавцу лучше понимать клиента и предлагать ему наиболее подходящий продукт или услугу.
Поэтому он сочинил несколько альтернативных
сценариев разговора.
На всякий случай он сделал несколько шагов назад и был готов к бурному развитию
сценария разговора с матерью.
Вооружившись
сценарием разговора – скриптом, продавец будет подготовленным, а значит, существенно увеличатся шансы заключить договор страхования.
Продавцы более высокой категории должны лучше знать характеристики товара, лучше выполнять нормы по соблюдению
сценариев разговора, стандарты продаж, получать большее количество положительных оценок в отчётах «тайных покупателей».
Ввиду того, что на прошлом месте работы я не имел дела с планами продаж, системами отчёта, составлением гибких регламентов и обучающих материалов (в call-центре я обучал по старинке – подошёл и рассказал, после чего выдал
сценарий разговора) у меня начались серьёзные проблемы.
После того, как вы получили заполненную анкету, необходимо собрать недостающую информацию о работнике, подготовить вопросы и, так скажем, набросать
сценарий разговора.
– Чего сколько? – Она явно опешила от того, что я выбил её из привычного
сценария разговора.
Следующий ключевой элемент подготовки – это создание
сценария разговора.
Он уже иногда сам составлял
сценарий разговора, заранее зная, кто как поведёт себя при встрече.
Но ситуация диктовала совершенно определённый
сценарий разговора.
Он распределил роли и разработал
сценарий разговора со всеми возможными его коллизиями.
Обучая новеньких сборщиков средств, я объясняю, что самое важное – важнее даже веры в наше дело – иметь
сценарий разговора.
Он стал взвешивать в уме, сомневаться, делать прикидки и прокручивать
сценарий разговора.
Весь проигранный
сценарий разговора с курсантом был нарушен, и теперь он был обязан импровизировать.
Я прокручивала в своей голове все мыслимые и немыслимые
сценарии разговора, заранее подбирала слова и объяснения.
Видимо, я разрушил девушкам заранее заготовленный
сценарий разговора.
И исходя из этого строить дальнейший
сценарий разговора.
Зазвонил телефон – есть ответственный за приём звонков. У него имеется скрипт общения, в котором прописаны все возможные
сценарии разговора.
И безусловно, к разговору будет нелишним подготовиться заранее, продумав возможный
сценарий разговора и вашу потенциальную реакцию на эмоциональные выпады собеседника.
Возникает резонный вопрос: если внешние обстоятельства одинаковы, то откуда столь разные
сценарии разговора?
При этом многие руководители отделов продаж не используют
сценарии разговоров с клиентами.
Когда продавец использует скрипт продаж, он следует заранее написанному
сценарию разговора, что помогает ему лучше понимать потребности клиента и предлагать наиболее подходящее решение.
Всю дорогу прокручивал в голове возможные
сценарии разговора.