Предложения со словосочетанием «субъект управления»

Под управлением понимается сознательное целенаправленное воздействие субъекта управления на объект управления с помощью комплекса приёмов и методов, осуществляемое для достижения намеченных целей.
Общие функции связаны с деятельностью субъекта управления и включают в себя финансовое прогнозирование и планирование, организацию, регулирование, координирование и контроль финансовой деятельности.
Функции субъекта управления последовательно складываются из сбора, систематизации, передачи, хранения информации, выработки и принятия решения, преобразования его в команду.
Во всех 3 концепциях объектом управления рассматривалось всё хозяйство соответствующего государства, а субъектом управления чаще всего – государство.
Объектами управления могут быть вещи, явления и процессы, люди, а субъектом управления всегда выступает человек или коллективное образование – администрация.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вивианит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Рекомендации субъекта управления приобретают правовую силу при условии принятия её другим участником управления.
К административно-правовым методам регулирования относится метод рекомендаций, при котором рекомендации субъекта управления приобретают правовую силу при условии принятия её другим участником управления.
Под политикой вообще понимается совокупность правил и приоритетов, используемых субъектом управления при принятии решений.
Однако в основном споры между ними решаются вышестоящим субъектом управления в административном порядке.
Сама управленческая мысль, будучи во многом обслуживающей по своему назначению, всегда создавалась в интересах субъекта управления, например для повышения общей эффективности управления соответствующим объектом.
Менеджмент, использующий систему планирования, систему совещаний и систему мониторинга, во взаимодействии образуют субъект управления предприятием.
В качестве субъекта управления может выступать должностное лицо, например генеральный директор, начальник отдела, руководитель проекта, и т.д., так и коллегиальные органы управления, к которым относится и служебное совещание.
Успешное управление в такого рода системах гарантировано только в том случае, если в своих действиях субъекты управления руководствуются непрерывно развиваемой «моделью мира».
Эти формы связи объективны: с одной стороны, в них реализуются в процессе социальных взаимодействий социальные нормативы, входящие в ролевую компетенцию субъектов управления и определяющие их обязательные функции в продуктивной человеческой деятельности как в сфере материального, так и в сфере духовного производства; с другой стороны, требуется «отладка» этой связи посредством правовых установлений, опирающихся на предписания и санкции, которые ограничивают, упреждают все те реальные возможности субъекта деятельности, которые отрицательно сказываются на межличностных ценностных отношениях, коммуникации и управлении, сдерживая потенциал гражданской ответственности и творческой свободы личности в ролевой ответственности и утверждении правовой государственности, упреждающей негативные последствия в развитии общества.
Как явлениеменеджмент представляет собой целенаправленное, планомерное воздействие на объект управления со стороны субъекта управления.
Но управленческим феноменом выбора целей и способов их достижения наделены только люди, поэтому свойствами субъекта управления обладают только объекты человеческого общества.
Отсюда вытекает, что на долю живых организмов биологического мира, за исключением человека, также выпадает роль объекта управления и, следовательно, свойствами субъекта управления обладает лишь человек или объекты реальности, имеющие в своём составе людей.
Индикативное планирование – механизм координации интересов и деятельности государственных и негосударственных субъектов управления экономикой, сочетающий её государственное регулирование с рыночным и нерыночным саморегулированием, основанный на разработке системы показателей (индикаторов) социально-экономического развития и включающий определение его общенациональных приоритетов.
Главный субъект управления – собственник.
Ещё одной необходимой предпосылкой формирования позитивного имиджа организации как работодателя выступает правильное определение конкретных субъектов управления, несущих ответственность за репутационные характеристики на рынке труда.
Во-первых, в качестве субъекта управления отношениями «кредитор – должник».
Проводя аналогии с рефлексивностью управленческих взаимодействий через анализ современных литературных источников, использующих понятие «манипуляция», можно сформулировать следующую интегральную трактовку, а именно: «формирование субъектом управления ситуации, ограничивающей пространство выбора (решений) контрсубъекта, которая предопределяет возможный поведенческий сценарий и конечный результат выбора».
Таким образом, инициацию управленческого взаимодействия в рамках рефлексивных структур предлагается осуществлять не через традиционные управленческие воздействия, посредством уже сформированных субъектом управления моделей и алгоритмов предполагаемой деятельности, а через информационные взаимодействия руководителя и подчинённых, являющиеся квинтэссенцией его рефлексивной компетенции и обнаруживаемых в формировании проблемного поля, аксиологических норм поведения, в либерально-демократическом стиле управления, поддержке и стимулировании рефлексивных процессов, развитии кроссфункциональных и трансинституциональных взаимодействий и т. д.
Происходящие здесь изменения определяют содержание и динамику развития субъекта управления, что выражается в совершенствовании форм и методов управления.
Ведь именно субъект управления приводит в действие производительные силы отдельной организации и общества в целом.
Для его формирования не нужны властные отношения, достаточно установить обратную информационную связь субъекта управления с его объектом и сформировать на её основе свойство определения (и оценки) состояния управляемого объекта и степени достижения цели.
Для организационных структур субъект управления (управляющий, руководящий или распорядительный орган компании), осуществляет целенаправленное воздействие на исполнительные элементы системы (персонал, сотрудников) с помощью соответствующих планов, распоряжений, поручений.
И это воздействие осуществляет субъект управления (менеджмента) – орган либо лицо (менеджер, управляющий) выполняющие управленческие действия.
Мы связываем управление с сознанием, волей, деятельностью человека, т.е. рассматриваем его как активное социальное действие, где субъектом управления выступает сам человек или группа лиц.
Чтобы успешно заниматься управлением развития личности объектов, субъект управления должен обладать определёнными морально – психологическими, профессиональными и социально – психологическими качествами.
Термин «руководство» означает передачу указаний, в том числе и руками, субъектом управления объекту, исполняющему эти указания при непосредственном контакте.
Сам факт существования внелегального сектора не является однозначно негативным, так как он является основной структурой участия гражданского общества в качестве субъекта управления налоговой системой в случае, если другие структуры (НКО, МСУ) неразвиты, а государство решает исключительно свои задачи, не совпадающие с задачами общества.
Из приведённой иерархической схемы взаимодействия видно, что каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню.
Главным субъектом управления становится сам университет и его органы самоуправления, а в формировании образовательного контента и выработке фундаментальных принципов функционирования университетских комплексов решающее значение приобретает глобальная внешняя среда, диктующая наиболее актуальные направления подготовки, допустимые сроки реализации образовательных программ, формирование требований к непрерывности образования на протяжении всей жизни человека, а также постоянное стремление переноса знания как основной ценности образования без учёта географических, идеологических и политических границ.
Организация процессов работы с управленческими документами должна учитывать ряд требований: соответствие информации полномочиям субъекта управления (органа управления или должностного лица), который её использует; полнота, достоверность, точность, оперативность, систематизированность информации и доступность её для восприятия; оптимизация затрат на работу с документами.
Так, применительно к некоторым органам местного самоуправления структуру субъекта управления формирует объект, т. е. население муниципального образования.
Решающая роль в любой социальной системе принадлежит индивидуальному или коллективному субъекту управления.
В целом субъект управления таким образом организует деятельность объекта управления, чтобы достичь целей, которые субъект перед собой поставил.
Для того чтобы выяснить эти параметры, необходимо определить государственную политику в отношении нового комплексного института права и провести систематизацию и (или) кодификацию законодательства с тем, чтобы создать новую основу для правовой регламентации взаимоотношений субъектов управления, возникающих в той или иной сфере жизнедеятельности.
После ликвидации партийных и союзных органов управления и проведения рыночных реформ количество субъектов управления авиационной системой резко возросло.
Отдельно взятый субъект управления может с помощью управленческого воздействия только инициировать институционализацию и корректировать её ход.
Процесс регионализации образования активизировал социально-инновационную деятельность в образовательной сфере, а также поиск новых приёмов, форм и методов управления, которые должны быть присущи новому субъекту управления для выполнения своих социальных функций.
Общая часть финансового права включает в себя нормы, закрепляющие основные начала финансовой деятельности, её задачи, формы и методы осуществления; устанавливающие компетенцию субъектов управления финансами, порядок осуществления финансового контроля.
Но для предотвращения подобной ситуации изначально устанавливается приоритет субъекта управления в принятии окончательного решения триадой.
К этому можно добавить, что отсутствие норм «о правилах поведения» субъектов управления позволяет этим субъектам действовать и принимать решения по своему усмотрению.
От субъекта управления необходимо отличать субъект управленческой деятельности.
Проводник управленческой деятельности называется субъектом управления,которым может быть отдельный человек или группа людей.
В этой части работы определяются субъекты управления в сфере миграции населения, впервые осуществляется группировка их полномочий, оценочный анализ оптимальности их «набора» в свете задач, стоящих в области миграции населения.

Значение словосочетания «субъект управления»

  • Субъект управления — понятие в теории управления, субъект (лицо, группа людей или организация), принимающий решения и управляющий объектами, процессами или отношениями путём воздействия на управляемую систему для достижения поставленных целей. (Википедия)

    Все значения словосочетания СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «управление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «субъект управления»

Субъект управления — понятие в теории управления, субъект (лицо, группа людей или организация), принимающий решения и управляющий объектами, процессами или отношениями путём воздействия на управляемую систему для достижения поставленных целей.

Все значения словосочетания «субъект управления»

Синонимы к словосочетанию «субъект управления»

Ассоциации к слову «субъект»

Ассоциации к слову «управление»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я