Это главный
субъект творчества, традиционно рассматриваемый в психологии творчества.
Будучи
субъектами творчества не первой категории, реализуя лишь свою творческую эгоистическую цель – абсолютная и безграничная власть со всеми вытекающими выгодами – они стремились к мировому господству коммунизма и через это к личному господству над всем миром, во всяком случае последнее не исключалось.
Осознанно или бессознательно выделяется те признаки предмета изображения, которые наиболее значимы для
субъекта творчества.
Внимание фокусируется на тех свойствах предмета, значение которых актуализировано в культурной среде, к которой принадлежит
субъект творчества.
Существенное место применительно к изучению творческой личности и пониманию особенностей её формирования заняли исследования, обобщающие проблематику детства (ребёнок как
субъект творчества, «детскость» в художественном творчестве, ребёнок как адресат творческой деятельности) и образовательную деятельность в сфере культуры, выявляющие возможности воздействия на её совершенствование, а также собственно демонстрирующие алгоритмы творческого, культуросообразного развития личности молодого человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: принайтовленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Дильтеевская реформа эстетики включала в себя переориентацию этой дисциплины с анализа перцепции (восприятия) на изучение художника,
субъекта творчества, и самой художественнотворческой способности прежде всего.
Хорошо бы это опровергнуть, но лучше, как ни обидно для нас, людей, привыкших считать себя единственными
субъектами творчества, это признать, не прятаться от фактов и озаботиться таким положением, поставить проблему соотношения творческих способностей субъекта и саморазвития науки.
В этом качестве я сам и
субъект творчества, и интерпретатор чужих творческих достижений.
Большой шаг в истолковании природы творчества был сделан в немецкой классической философии 18—19 в.в., рассматривающей человека как
субъекта творчества.
При этом если человек не причастен к акту творения природы, то в культуре он является
субъектом творчества.
Таким образом, изучение творческих продуктов вне взаимосвязи с
субъектом творчества не даёт ответа на вопрос о природе творчества.