Предложения со словосочетанием «средства образования»

Во-вторых, предлагает инструменты содействия развитию ребёнка средствами образования, созданные на основании результатов педагогических исследований.
Таким образом, типичным средством образования господствующих классов был наследственный механизм передачи должностей, а не путь присвоения прибавочного продукта.
Поэтому уроки речевого развития должны стать для детей данной категории не только предметом изучения, но и средством образования по всему циклу предметов начальной школы.
Появились не только новые цели, но и новые средства образования.
Дома, автомобили, акции, сберегательные счета – всё это может также служить в качестве средства сохранения стоимости, или средства образования сокровища.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: неизданный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Словообразование –раздел науки о языке, изучающий способы и средства образования новых слов, а также строение имеющихся слов.
При этом функцию средства образования сокровищ могут выполнять только полноценные и реальные деньги: золото или серебро в виде монет и слитков.
Его рассматривали как дешёвое развлечение, а не как средство образования или форму искусства.
Когда товарное хозяйство и обмен достигают высокой ступени развития, деньги функционируют как: мера стоимости, средство обращения, средство образования сокровищ, средство платежа, всемирные деньги.
Толстому же, вероятно, принадлежит и весьма здравая идея понимать преподавание и учение как средства образования и воспитания (то есть образование и воспитание рассматривались как цели, а преподавание и учение – средства их достижения).
Причём эту функцию средства образования сокровищ могут выполнять только полноценные и реальные деньги: золото в виде монет и слитков.
Декларируются права ребёнка на образование, индивидуальное развитие, необходимость, «чтобы все, кто обладает чувством ответственности, уделили внимание целям и средствам образования».
В специальной педагогической литературе методами обучения называют определённые «способы взаимодействия деятельности учителя и учащихся (при руководящей роли учителя), направленные на достижение целей обучения как средства образования и воспитания».
Произвольный материал культуры, на котором происходит образование, не является предметом освоения, но может выступить средством образования.
Образовательное взаимодействие подразумевает, что в процесс образования включены две позиции, и обе они находятся в процессе поиска средств образования.
При этом из многих средств образования видовых оппозиций система окончательно выбрала в качестве основного приставочный способ, переводя приставки из средства словообразования в средство формообразования.
Потребность в природосообразном расширении, укреплении и оживлении средств образования в высших сословиях поистине столь же настоятельна, как потребность в природосообразном ограничении и сужении неестественного, безудержного стремления низших сословий не просто к беспокойному и бесплодному, а даже вредному для них многознайству и многословию.
Вместе с тем, на игры можно посмотреть, и с точки зрения педагогики и психологии, как средства образования и воспитания.
Поэтому обратная связь является главным средством образования замкнутых по интересам материальных систем – именно она налаживает взаимосвязи между отдельными элементами в системе и устанавливает равновесие между ними (при отсутствии равновесия система распадается и перестаёт существовать).
Это было необходимо для их спасения и совершенства: скорби служили им вместе и средством образования духовного, и врачеством, и наказанием.
Природосообразные средства образования, проистекающие из духовного начала, с другой стороны, воздействуют на отдельного человека в общем в той степени, в какой эти начала в нём оживлены.
Игра в детском саду может выступать как форма, метод и средство образования и воспитания детей.
Человечество последовательно накапливало и развивало средства образования социальных связей – от обеспечения физического доступа друг к другу в кратчайшее время (транспорт) до передачи информации без изменения пространственного положения (инфраструктура связи от почтовых голубей до интернета).
По своей сущности оно есть единственное истинно человеческое в нашей природе, и природосообразность средств образования, которую требует для человека идея элементарного образования, по своей сущности представляет собой тоже не что иное, как соответствие этих средств нерушимым основам вечной божественной искры, что заложена в природе человека, но состоит в вечном противоречии и вечной борьбе с чувственной сущностью нашей животной природы.
Мирская суетность, особое внимание к способствующим коллективному существованию человечества средствам образования, преобладающее над вниманием к средствам, способствующим индивидуальному существованию, противоречат существу требований элементарного образования и воздействию его природосообразных средств во всём их истинном значении.
Средства образования, способствующие коллективному существованию рода человеческого, по своему существу требуют больше физических сил, физического умения и напряжения, нежели нравственных и умственных сил.
Всё, что воздействует на человека односторонне, то есть только на одну из его сил, будь то сила сердца, сила ума или сила руки, подрывает и нарушает равновесие его сил и ведёт к отрыву средств образования от природы, последствием чего являются повсеместно распространившееся неправильное воспитание и утрата человечеством естественности.
В широком смысле это отрасль педагогики, предметом которой является обучение как средство образования и воспитания человека.
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития старшеклассника в профильном обучении способствует осуществлению рефлексии учебной и внеучебной деятельности; самостоятельности, ответственности в реализации личностных выборов, т.е. субъектного начала старшеклассника, и в этой связи позволит разрешить его внутренние противоречия в представлениях о себе и своих способностях, сформировать субъектную позицию, обеспечит комплексное решение задач личностного саморазвития старшеклассника средствами образования.
Но лишь благодаря общему, с ними связанному оживлению и совершенствованию трёх основных сил культуры человечества эти средства становятся средствами истинного образования, или, что то же самое, настоящими и природосообразными средствами образования для той человеческой сущности, что заложена в нашей природе.
Это средство образования и устойчивого сохранения, развития связей между элементами, объектами и системами, с образованием систем и более сложных, многосвязных систем.
– Изучение педагогических средств образования человека в славянском этносе.
Она была типичная домохозяйка, у которой единственным средством образования были телепередачи и сериалы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «средства образования»

Значение слова «средство»

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «средства»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «средство»

СРЕ́ДСТВО, -а, ср. 1. Прием, способ действия для достижения чего-л.

Все значения слова «средство»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к слову «средства»

Синонимы к слову «образование»

Ассоциации к слову «средства»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я