Представленный перечень выразительных средств телевидения (малого экрана, как его иногда называют), очевидно, ничем не отличается от выразительных
средств кино (большого экрана).
По ночам вместо провалов в небытие мне стали являться картины с окраской тропических птиц, сны о моих неснятых фильмах (которые невозможно воплотить
средствами кино – только средствами колдовства).
Яркие фигуры хорошо подходят для создания
средствами кино и литературы некоего полезного набора, необходимого для воспитания патриотического поколения.
Совершенно очевидно, что у этого несложного описания есть временная характеристика, как очевидно и то, что описанное не вопроизводимо
средствами кино.
Необходимо более ясное понимание механизма перехода из настоящего в будущее и воплощения его
средствами кино.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кропотный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сегодня, когда восприимчивый к новым технологиям кинематограф по-новому раскрывает свой собственный эстетический и художественный потенциал и заново определяет свои границы как искусства, изучение главного выразительного
средства кино, художественного времени, становится особенно актуальным.
Задача историка в этом случае сводится к исторической интерпретации и верификации образов, созданных
средствами кино.
На особом счёту находилось школьное, исследовательское направление, многие занималась анализом способов передачи логической мысли (научной идеи, объёма знаний)
средствами кино, – о чём ещё и не мечтал игровой кинематограф.
За пределами «производства»
средствами кино, по логике вещей, нельзя оставить такую реальность, как проецирование кинообразов с одного экрана, кинотеатрального, на другой – экран зрительского сознания.
Но, в конечном счёте, речь идёт о регулировании производства человека и общества
средствами кино.
Последовательно двигаясь к самым дальним границам пространства, охватываемого понятием «производство
средствами кино», мы пришли к идее о «двух видах производства» (К. Маркс).
Поэтому традиционное узкое понимание границ реальности, охватываемой понятием «производство
средствами кино», должно быть расширено.
Поэтому приходилось использовать все многообразные
средства кино, чтобы восстановить прошлое и представить его на экране как можно достовернее.
Белорусский опыт важен также при рассмотрении такого актуального направления в современной культуре, как аудиовизуальная антропология, использование
средств кино для запечатления особенностей материальной, а в значительной степени и нематериальной культуры, оставляющей след в жизни и сознании людей.