Способность художника к подражанию, к точности и гармоничность передачи предмета свидетельствовали о серьёзности и зрелости его отношения к своей задаче.
Герой внутри сюжета обладает внутренним единством, которое становится возможным благодаря
способности художника охватить концептуальное (хотя и незавершённое) целое; знаком успеха как для автора, так и для читателя является способность сопереживать и тем самым развивать целое, осознавать параметры, в которых оно работает (то есть жанровые ограничения), а также его потенциал.
Меня всегда восхищала
способность художников создавать целые миры на холсте.
Опекуны старались развивать таланты воспитанников, будь то
способности художника, математика или прирождённого политика.
Брешь между эмоциональным и рациональным творчеством может быть затушёвана, стёрта лишь благодаря
способности художника к магическому – сюрреалистическому восприятию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: платформенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Стоимость услуг зависит исключительно от
способностей художника, качества материалов и сложности рисунка.
Это происходит не из-за каких-то внешне конъюнктурных соображений, а ввиду отрефлексированной
способности художников само понятие визуально-информационной конвертируемости сделать фактом формообразования.
Качество рисунка в смысле его эффективности экстрасенсорной работы зависит от интуитивных линий и каракуль, здесь
способности художника не нужны.
Какой-то бородач стал во мне обнаруживать
способности художника.
Способность художника пробудить в аудитории эстетические чувства и вовлечь в созерцание изящных вещей.
Даже по этим работам видно, что
способности художника у него были.
Гениальна в этом полотне в первую очередь
способность художника выносить в своем разуме подобный по символизму, глубине и нравственно-гуманистическому значению выраженных в нем смыслов и настроений образ, найти для него совершенные и жизненно достоверные эмпирические формы.
На наш взгляд одной из причин загадочности, создающей впечатление незавершённости, является с одной стороны
способность художника представить в художественной форме непредставимое, каковым является эстетическая идея, а с другой стороны – способность созерцателя уловить своим бессознательным (душевным) чутьём эту идею и отреагировать на неё всего лишь спонтанно возникшим интеллектуальным чувством удовольствия.
Совершенство создаваемых художественных произведений, их многогранность зависит от
способностей художника, а именно – от уровня всех психических процессов, которые позволяют остро воспринимать и глубоко осознавать окружающую жизнь, от богатства его опыта.
Огромную роль в художественном творчестве играют
способность художника создавать условные («жестовые») образы, символы, знаки; память, оживляющая для нас прошлый опыт и связывающая его с актуальными переживаниями; эстетическая интуиция; суггестия (способность внушения) и другие слагаемые творческого дара.
Выразительное произведение рождается благодаря
способности художника одухотворять безжизненные «чистые» формы и создавать новые, посредством которых он интуитивным образом передаёт состояние своей души.
Она предстаёт как бы живым свидетельством
способности художника гением и трудом завоёвывать вечность, обретать смысл и надежду.
Но параллельно, когда сознание, уничтожая оболочку ограничений, накладываемую на мозг физической средой, сливалось с бесконечностью трансцендентного, я обретала
способности художника, поэта, мистика.
Конечно же, полотно поражает и самими философско-этическими смыслами и настроениями, и мощью и ясностью их выражения,
способностью художника превращать полотно и живописные образы в язык философско-мировоззренческого дискурса, и соединением с глубиной и мощью философских смыслов и настроений совершенного живописного языка художника, его реалистичности.
То, что я чрезвычайно поднялся в глазах людей-обезьян, было очевидным, поскольку мои
способности художника, по-видимому, казались этим существам такими же чудесными и сверхъестественными, как и взрывающийся патрон, хотя ему не хватало его ужасающих качеств.
Будоражило – в том числе и его доброжелателей – другое:
способность художника приводить людей в волнение в минуту, когда волноваться, кажется, никакого повода нет, когда «всем всё ясно», когда все табели о рангах утверждены.
Я ждал от них не слов, о моих
способностях художника, пусть и весьма лестных.
И здесь, впрочем, как и во всём искусстве (и не только), действует ещё одна особенность красоты: она выражает не только сходство изображения с объектом, но главное – творческие
способности художника, его способность творить новое.
Каждый новый творческий шаг в искусстве – это
способность художника выйти за пределы себя, за границы уже существующего.
Взошла луна и непередаваемые пейзажи зимней тайги полностью захватили меня, заставив сожалеть об отсутствии
способностей художника или профессионального фотографа, чтоб запечатлеть их навечно.
В то же мгновение она испугалась из-за сказанного, так как засомневалась, не утратила ли она
способности художника при невероятном путешествии во времени.
Искусство – это актуальная на данный момент энергия, нашедшая своё выражение посредством творческих
способностей художника.
В основе искусства лежит свободная игра творческих
способностей художника.
Полотно поражает
способностью художника превращать живопись в способ и язык выражения глубочайших философских установок, смыслов, настроений, идей свободы и нравственности, превращать живописные образы в символы философского дискурса.