В первые 10 лет жизни мы приобретали базовые для любого человека навыки, в последующие 10, время среднего и высшего образования, расширяли кругозор, тренировали и наращивали интеллект, отрабатывали
социальные привычки.
Такие воззрения были однажды охарактеризованы как «провинциальные» – наивное ожидание того, что политические институты и
социальные привычки глухой провинции также распространены и во всей огромной империи, включающей в себя множество различных традиций и культур; что родное захолустье, наше захолустье является центром мира.
Любая научная дисциплина отделена от мнения профанов специальной оградой – профессиональными знаниями и внешними
социальными привычками: профессионалы не обращают внимания на мнения профанов.
Здесь речь идёт уже не об экономических бедствиях пролетариата, которым, впрочем, ни в чём не уступают бедствия русского крестьянства; не говорится также ничего и о
социальных привычках русского крестьянина, с которыми во всяком случае ещё поспорит западноевропейский промышленный рабочий своей привычкой к коллективному труду и всевозможным ассоциациям.
Самым важным результатом такого размытого взгляда на
социальную привычку человека стало то, что полноценные исследования её психологических следствий практически не велись.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лабиализовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Без полезных
социальных привычек рискуете ухудшить свои способности и благополучие.
Доводы в пользу первичности
социальной привычки ещё серьёзнее в случае развития речи и эстетической деятельности, но их обсуждение здесь привело бы к излишним биологическим рассуждениям.
Эти выражения нового настроения совпали с большими экономическими переменами, с появлением новых социальных моделей и даже с изменением
социальных привычек, особенно среди тех слоёв общества, в которых традиционные ценности износились под давлением новых интересов.
В университетских исследованиях прошлое не воспринимается как повторение
социальных привычек или цепочка бессознательных причин, нет, прошлое для нас – это история.
Социальные привычки американцев в то время для меня были чем-то вроде тёмной книги, написанной к тому же на иностранном языке.
Это представление сформировано в нас нашей обычной жизнью, жизнью {в привычных условиях} при сформированной историей и культурой социальной парадигме {-
социальной привычке приспособления к условиям окружающей действительности}.
Тем не менее, культурные и
социальные привычки приезжих редко согласуются с теми, которые веками наработаны там, куда их занесла жизнь, что и вызывает естественный конфликт с коренными жителями, а если учесть, что приезжие в большинстве своём далеко не лучшие представители своих мест, то напряжённая ситуация существует всегда.
Голосование в ходе выборов будет ориентированным на сохранение традиционных ценностей, на консервацию
социальных привычек людей старшего возраста.
Дурные
социальные привычки, внедрённые в общественное сознание целенаправленно, дело довольно сложное.
Однояйцевые близнецы полностью, пишет он, повторяют
социальные привычки и предпочтения друг друга.
Чем бы ни был обусловлен такой подход к рассмотрению
социальных привычек, по мнению автора, он не оправдан фактами и не приведет к плодотворным выводам.
Если согласиться, что феномен стадности имеет глубокое биологическое значение и отвечает за важную группу инстинктивных импульсов, следующим шагом в нашем обсуждении будет вопрос: следует ли рассматривать человека в качестве стадного животного в полном смысле слова, иначе говоря, обеспечит ли его
социальная привычка массой инстинктивных импульсов, столь же мощных, как самосохранение, еда и размножение.
Понятно, что огромным преимуществом
социальной привычки является то, что она позволяет большому количеству особей действовать как единое целое; в случае охоты стая зверей в преследовании и нападении значительно превосходит в силе жертву, а в обороне чувствительность новой единицы к опасности значительно превосходит чувствительность отдельного животного в стаде.
Неспособность распознать проявления стадного импульса как тенденцию, как силу, способную санкционировать любые убеждения и действия, не позволила
социальной привычке человека привлечь внимание психологов, что было бы весьма полезно.
Возможно, он избрал линию агрессивного поведения в соответствии с
социальными привычками группы.
Здесь формировались и изменялись
социальные привычки, вкусы и условности.
В каком сгустке правил, общепринятых идей,
социальных привычек заключалась универсальная для человека умозрительность считать себя живым?