Наши предки постепенно начали собираться в группы и стали 
социальными животными.        
     
            
        Эти данные явились убедительным доказательством того, что 
социальные животные имеют ярко выраженную способность к социальной адаптации.        
     
                            
                    
        Дж. Волд, разработавший теорию «группового конфликта» (1958), считал, что личности соединяются в группы потому, что они являются 
социальными животными с такими нуждами, которые легче удовлетворить при коллективной деятельности.        
     
            
        Будучи 
социальным животным, я, естественно, остро нуждаюсь в одобрении других членов своей «стаи», и их неодобрение ранит меня и расшатывает мою уверенность в себе – по крайней мере на какое-то время.        
     
            
        Системы наказания существуют во всех обществах и культурах (см.: Henrich et al., 2006), а также во многих сообществах 
социальных животных разных видов (см.: Bekoff, Pierce, 2009).        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: обедняться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Предельно конкурентный, как у современных африканских хищников (львов, леопардов, гепардов, гиен, пятнистых волков), когда отдельные примеры кооперации 
социальных животных разных видов, о которых мы говорили выше, лишь подтверждают общее правило.        
     
            
        Социальные животные живут в соответствии с высокоразвитыми системами запретов на определённое поведение, связанное с причинением вреда и нарушением справедливости (по отношению к другим, а не к себе).        
     
            
        Если по какой-либо причине популяция 
социальных животных сокращается, преимущества быстро исчезают и увеличивается вероятность коллапса.        
     
                            
                    
        Существует множество видов 
социальных животных, которым выгодно жить вместе – для совместной охоты, поиска пары или противостояния хищникам.        
     
            
        И хоть кошки не считаются 
социальными животными, они любят находиться в тех местах, где есть люди и где проходят все основные события в семье.        
     
            
        Иными словами, агрессия, злость и гнев – это та точка, в которой человеку особенно сложно с самим собой как биологическим и одновременно 
социальным животным.        
     
            
        Если в доме есть другие животные, особенно маленькие, эта маленькая борзая может привыкнуть к ним, если познакомится с ними ещё щенком и будет с ними социализирована, ведь уиппет – очень 
социальное животное.        
     
            
        В приспособлении к изменяющейся среде у человека нет иного выхода, как становиться всё более 
социальным животным.        
     
            
        Но вот что можно описать уже здесь – это роль агрессии в системе, которая порядком выше, однако для понимания доступнее; а именно – в сообществе 
социальных животных, состоящем из многих особей.        
     
            
        При этом само собой ясно, что формула применима не только к человеческому обществу, но и к любой группе 
социальных животных – социальных ли насекомых или стайных птиц или стадных млекопитающих.        
     
            
        Крушением 
социального животного, не разрывающего круг нужд и наслаждений стало рождение христианства.        
     
            
        Мы поговорим о таком явлении в любом коллективе 
социальных животных как "воин".        
     
            
        Для начала неплохо было бы понять, почему у очень похожих внешне организационных структур 
социальных животных и человеческой цивилизации такие непохожие системы управления.        
     
            
        Учёные исследуют мир глазами 
социального животного.        
     
            
        Дельфины живут семьями, они абсолютно 
социальные животные.        
     
            
        Культурные процессы – это процессы верификации и копирования нейронных сетей в коммуницирующей популяции высших 
социальных животных.        
     
            
        Стремление полностью утратить свою индивидуальность, стать частью толпы фанатиков – это проявление атавистических инстинктов древних 
социальных животных, предков человека, которые сотни тысяч лет жили в примитивных сообществах, возглавляемых сильными и агрессивными вожаками.        
     
            
        Но мы-то 
социальные животные, по одному нам никак не выжить.        
     
            
        Откуда мы это знаем? Всё дело в том, что собака – это высокоразвитое 
социальное животное, ориентированное на человека. И это дело рук эволюции.        
     
            
        Большой вопрос, могут ли вообще люди как создающие смыслы 
социальные животные выйти за рамки культуры; жестокие эксперименты XX века по отказу от традиций отбили у русских охоту реагировать на подобные призывы.        
     
            
        Развитием социальной организации наши предки отвечали на вызовы столкновения с отдельными крупными хищниками и хищниками, являющимися 
социальными животными (гиены, гиеновидные собаки, волки).        
     
            
        Ты чуть меньше 
социальное животное, чем другие люди.        
     
            
        Волки – умные 
социальные животные.        
     
            
        Обе системы самого вульгарного материализма и экономизма, а различие их только в том, что один материализм утверждает, что люди – индивидуальные животные и живут в конкуренции, а другой материализм утверждает, что люди 
социальные животные и живут… нет, дарвинизм не признаёт мира, в марксизме всеобщая борьба приобретает вид смертельной борьбы классов.        
     
            
        Для большинства 
социальных животных исключение из группы и племени означает смерть.        
     
            
        Под животной сущностью я понимаю человека, который является самым настоящим 
социальным животным.        
     
            
        Люди по природе своей являются типичными 
социальными животными, хотя бывают очевидные исключения.        
     
            
        Выжить и победить в социальном мире, в среде отношений – вот жизненная задача 
социального животного.        
     
            
        Социальные паразиты получают выгоду от взаимодействия с группировками 
социальных животных <…>, используя особенности их общественной организации.        
     
            
        Крысы, между прочим, невероятно 
социальные животные.        
     
            
        Маленькие шустрые существа – крайне 
социальные животные с жёсткой иерархией и распределением обязанностей.        
     
            
        А ещё их можно было считать 
социальными животными.        
     
            
        Многие 
социальные животные демонстрируют такую реакцию.        
     
            
        Ведь если крупное всеядное 
социальное животное (с большим мозгом) в экосистеме должно появиться, остаётся просто посмотреть, кто именно займёт эту нишу?        
     
            
        Отсутствие связей вгоняет 
социальное животное в страх.        
     
            
        Как бы я ни пытался убить 
социальное животное, что сидит внутри меня, получалось с трудом.