Предложения со словосочетанием «социализация человека»

Отметим, что процесс социализации человека проходит, в значительной степени, именно как освоение разнообразных моделей ролевого поведения и повышение гибкости их применения.
Для того чтобы пояснить этот тезис, рассмотрим особенности социализации человека – процесса овладения опытом социальной жизни или набором социальных ролей.
Социализация человека осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для того или иного общества, того или иного социального слоя, того или иного возраста социализируемого.
Эти чужеродные схемы являются социальными эгоконструкциями, появляющимися в результате социализации человека, противопоставления собственного существования окружающему миру.
Любовь – это неизменный духовный принцип, присущий природе человека, который направляет и упорядочивает её, способствует социализации человека, освоению культурных норм и норм взаимодействия с другими людьми.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: выезживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Однако по мере взросления и социализации человек научается испытывать отвращение к самым разнообразным объектам окружающего мира и даже к самому себе.
Обычай выступает как средство социализации человека, передачи социального и культурного опыта от поколения к поколению, выполняя функции поддержания и укрепления внутригрупповой сплочённости.
В любом обществе социализация человека имеет особенности на различных этапах.
Немаловажное значение для жизни общества имеет и то, что спорт, создающий ценности спортивной культуры, способствует успешной социализации людей.
Успешная карьера – это пример и образец адекватной социализации человека.
Далее следует специально остановиться на основных современных концепциях, описывающих социализацию человека.
Он как раз и создаёт ту основу, в результате которой становится возможной социализация человека, приобщение его к человеческой культуре.
На стадии вторичной социализации люди продолжают приспосабливаться к меняющимся социальным условиям.
Социализация человека происходит постепенно в соответствии с его возрастом, средой жизнедеятельности.
Поэтому монолог – такой же важный инструмент социализации человека, включения человека в совместную общественную деятельность, что и диалог.
Таким образом, в ходе социализации человек выступает как объект, воспринимающий, принимающий, усваивающий традиции, нормы, роли, созданные обществом; социализация обеспечивает нормальное функционирование индивида в обществе.
В процессе социализации человек получает систему ценностей, в том числе идеал личности, совокупность социальных ролей личности и комплекс представлений о себе, формируемый на основе представлений других людей о нас самих.
Социальная педагогика изучает социализацию человека как социально-педагогическое явление.
Мне представляется, что именно этот подход не только открывает широкие перспективы исследования социализации человека, присвоения им в процессе деятельности продуктов (реальных и идеальных) общественной практики, но и помогает преодолеть натуралистическую позицию в психологии личности и найти для неё место между субъектом и духовным миром, соотнести внутреннее содержание, присущее только личности, с миром культуры.
При этом возникает вопрос: не мешает ли такое включение моральной оценки социализации человека в иной культурной среде?
Поэтому субъект права постоянно воспроизводится в процессе правовой социализации человека.
Социальность – это качество, отражающее уровень социализации человека, показатель его адекватной интеграции в систему социальных отношений.
В процессе социализации человек усваивает «игру», становится её участником и не задумывается, почему он живёт именно так.
По мере социализации человек находит достойное место в обществе, формирует репутацию среди окружающих его людей, что и является потенциалом на этом уровне потребностей.
Последствия этой политики известны – безработица, архаизация общественных отношений, рост этнической напряжённости, развал сферы культуры, упадок и ликвидация многих общественных объединений, таких, как профсоюзы, молодёжные и детские организации, разрушение важных механизмов социализации человека, способов его включения в активную общественную жизнь.
Относительно направляемая социализация человека происходит в процессе и в результате его взаимодействия с государством и государственными органами и организациями, которые в совокупности осуществляют управление обществом.
Потому что на протяжении периода социализации человека это понятие глубоко искажается через навязывание ему нежеланной активности, нежеланного труда и порой нежеланных людей.
И если мы примем во внимание то, что только с обретением человеком способности продуктивно мыслить началась социализация человека, то есть создание им человеческого сообщества (соци-ума), то нам ничего другого не остаётся, как предположить, что именно возникновение идей в его интеллекте «заставило» человека создать человеческое сообщество, и тем самым положить начало тому, что впоследствии, спустя несколько десятков тысячелетий, было названо досократиками бытием.
Во время второй стадии происходит профессиональная социализация человека, когда он получает специальные знания, овладевает необходимыми навыками и приобщается к определённой субкультуре.
Также совершенствовались приёмы социализации человека, его обучения разным специальностям, введения его в нормы жизнедеятельности в актуальных социальных ситуациях.
Процесс социализации человека связан не только с его включением во все новые системы отношений и связей с окружающим обществом, но и с овладением некими общими формами описания и отражения действительности.
Гуманистическая функциякультуры – формирование нравственного облика личности (культура как способ социализации человека, способ развития, человека, его способностей, умений, его физических и духовных качеств).
Специфика социально-педагогической работы с различными категориями людей по обеспечению их социального развития в зависимости от возраста нашла отражение и в специальных разделах: ювеногогике (лат. junior –младший, и agoge –руководство, воспитание) – изучает особенности социально-педагогической работы по стимулированию социализации человека на первом и втором возрастных этапах; в андрогогике (греч. апег, род. падеж andros –взрослый человек, и agoge –руководство, воспитание) – отрасль педагогической науки, охватывающая теоретические и практические проблемы обучения и воспитания взрослых, и геронтогогике (греч. gerontos –старец, и agoge –руководство, воспитание) – отрасль педагогической науки, охватывающая теоретические и практические проблемы взаимодействия с людьми преклонного возраста.
Это те переживания, которые отражают и процесс, и результат социализации человека науки.
И, если воспитание несёт на себе нагрузку социализации человека и формируется в процессе «духовного общения» (см. рис. 2), то образование связано со «специфической рабочей силой», что есть профессиональное образование работника (см. рис. 2).
Но субкультура влияет на социализацию человека настолько и в той мере, насколько и в какой мере являющиеся её носителями члены группы (сверстники, коллеги и пр.) референтны (значимы) для него.
Таким образом, природно-климатические условия первоначально определяют историческое развитие страны, но нельзя говорить об однозначной и однонаправленной зависимости между географической средой и социально-экономическими процессами, культурным развитием страны, а тем более социализацией человека.
Обладая собственными специфическими функциями в системе общественного сознания, религиозные идеи одновременно представляют собой своеобразное зеркало всех базовых координат мировосприятия, обозначают своего рода «алгоритм социального мышления», моделируют ценностно-мотивационную среду, обеспечивающую социализацию человека.
Этот процесс называется социализацией человека и продолжается всю жизнь.
Всего этого хватало для первобытной жизни, но стало недостаточно по мере укрупнения общин и всё большей социализации людей.
Праксиологическая функция социальной мифологии способствует осуществлению практических действий, гармоничной социализации человека, приобщению к накопленным коллективом знаниям и навыкам, что позволяет сравнивать такую функцию с воспроизводящей функцией ритуала.
Оно – надёжное орудие социализации человека, помогает ему отыскивать потаённые тропы в будущее.
Средовые корреляции связаны с тем, что в определённой культурной среде могут появляться «целостные альтернативные паттерны различных вариантов социализации человека».
Базовые ценности формируются в процессе первичной социализации человека, к 18–20 годам, а затем они остаются достаточно стабильными.
Подобное происходит в рамках общества под эгидой социализации человека и его личностной субъективности.
Выдвигаются в новые "бойцовые ряды" страты, которые явно препятствуют социализации человека и общества.
Таким образом общество теряет науку как действенный рычаг социализации человека в приближении к миру.
Понятно, что диалектическая психология мира считает. что должна быть прямая социализация человека.
Следовательно, социальные институты, школы, (образование в широком смысле слова) семьи, комитеты по делам молодёжи и все структуры, работающие с молодёжью, заинтересованы в социализации человека нравственно устойчивого, следующего социальным нормам и поддерживающего ценности общества.
Эти качества личности могут быть обусловлены особенностями темперамента, направленности или личностными проблемами социализации человека.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «социализация человека»

Значение слова «социализация»

  • СОЦИАЛИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. социализировать. Социализация земли (переход земли из частной собственности в общенародное достояние). Социализация нефтяной промышленности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Значение слова «человек»

  • ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЧЕЛОВЕК

Афоризмы русских писателей со словом «человек»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «социализация»

СОЦИАЛИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. социализировать. Социализация земли (переход земли из частной собственности в общенародное достояние). Социализация нефтяной промышленности.

Все значения слова «социализация»

Значение слова «человек»

ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Все значения слова «человек»

Синонимы к словосочетанию «социализация человека»

Ассоциации к слову «социализация»

Ассоциации к слову «человек»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я