Нередко
сотрудники говорят, что работают без души, потому что их должность слишком скучна или бесперспективна и не даёт возможностей для роста.
То есть если
сотрудник говорит вам, что был у клиента, а вы каким-то образом узнали, что этого визита не было, вы сообщаете об этом сотруднику.
Момент перехода от учёбы к работе может казаться пугающим, и многие будущие
сотрудники говорят, что чувствуют себя недостаточно подготовленными.
При этом большинство
сотрудников говорят, что их менеджеры недоступны и не общаются с ними достаточно часто.
– Давайте попробуем, ну нам учиться же нужно, а вы со своими бывшими
сотрудниками поговорите, может мы вместе будем расследовать?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ортоламаркизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этим и объясняется, почему в Siebel Systems нередко можно услышать, как
сотрудники говорят друг другу: «Увидимся в Kellogg».
Барьер 3.На просьбу показать панель в действии
сотрудник говорит: «Это очень просто, вы сами разберётесь», – при этом тут же зовёт другого продавца с просьбой помочь ему разобраться в 2-х пультах…
Мне
сотрудники говорят: «Мне в SMART-задачах легко жить», «В STANDARTах я понимаю, насколько правильно я действую», «в KPI я знаю, насколько я результативна».
В некоторых компаниях
сотрудники говорят про себя так: «Мы – закрытая компания», подчёркивая наличие в компании новых идей и технологий, разработанных непосредственно внутри компании и закрытых для трансляции на рынок.
Но если
сотрудник говорит, что взял на себя ответственность, это трудно точно определить.
Далеко не в каждом университете
сотрудники говорили на английском и отвечали на электронные письма.
Теперь буду всем
сотрудникам говорить, что они у меня слабонервные и слабохарактерные, раз не могут вытерпеть мой непростой характер.
Оказывается, во время испытательного срока тут платят копейки, а когда он заканчивается,
сотруднику говорят, что работал он плохо, обещанной зарплаты не достоин.
Что результаты опроса
сотрудников говорят об их морали и готовности оставаться в компании ещё длительное время?
Многие
сотрудники говорят, что слышали или видели призрак архитектора.
Кстати, сам факт возникновения необходимости в наказании
сотрудника говорит о том, что ваша система управления не сработала.
В окно тем временем постучался голубь.
Сотрудники говорят, что, возможно, он прибыл с посланием.
– Я хочу, чтобы мои
сотрудники говорили мне обо всём, что у них на уме.
Другие
сотрудники говорили с руководством преимущественно о работе, а я мог рассказать о том, как провёл выходные.
В пиццерии, где я работала первые два года,
сотрудники говорили либо на испанском, либо на итальянском, и я научилась довольно бегло болтать на обоих.
Если
сотрудник говорит, что ему надо уйти, нужно отпустить.
Нужно отдать должное полякам: почти все
сотрудники говорили по-русски или хотя бы понимали пассажиров.
Слушая его ворчания,
сотрудники говорили ему, что он чудак.
Бывало, его
сотрудники говорили в шутку, что, дай ему волю, он бы выдавал пациенткам швейные иглы уже в приёмном покое.
Сотрудники говорили так, будто сами не верили в удачу или боялись чего-то, что нельзя было выразить и даже осознать.
– А что в отеле
сотрудники говорят?
Голос сотрудника, принимающего входящий звонок, должен звучать спокойно и приятно, несмотря на загруженность работой, ведь устами каждого конкретного
сотрудника говорит не он лично, а компания.
В компании Proctor&Gamble вместо того, чтобы сокрушаться о том, что «всё хорошее придумано не нами»,
сотрудники говорят «с гордостью отыскали в другом месте».
Более половины
сотрудников говорят, что они абсолютно выгорели, 40 % работают по выходным по крайней мере раз в месяц, четверть продолжают подключаться к задачам после работы, а половина говорит, что они даже не могут выйти из-за стола на обеденный перерыв.
Приехал как раз к обсуждению преступления:
сотрудники говорили о том, что найти преступника вряд ли удастся, а начальник прямо так и сказал, что, наверное, будет «висяк», а значит, отдел не получит премиальных.
С рядовыми
сотрудниками поговорю попозже, когда все оклемаются…
Научный
сотрудник говорил о каком-то герое, которого все проходят в школе.
Когда
сотрудники говорили, что они не могут выполнить работу, я выполняла за них.
Ярким примером является внедрение новой CRM-системы, когда
сотрудникам говорят о том, что теперь им будет проще: продажи должны быть выше, отчёты яснее и так далее.
Направление на обучение такой большой группы
сотрудников говорит либо о сознательной политике администрации учреждения, либо об очередной дани моде на «инновации», иностранные заимствования.
Как только
сотрудникам говорят, что раз они не смогли сделать продажи по предложенной базе, которая, к слову говоря, была когда-то кем-то куплена, и вообще не понятно, что за люди и компании в ней находятся, новые сотрудники впадают в лёгкий ступор.
Но был один нюанс:
сотрудники говорили с таким сильным акцентом, что разобрать смысл сказанного не представлялось возможным.
Например, в нашей консалтинговой практике мы иногда находим, что руководители, менеджеры и
сотрудники говорят, что они ценят уважение и слушают других, учитывают разнообразие мнений, и т.д.
Ещё лучше, если
сотрудник говорит то, что хотелось бы услышать руководству, тогда этот человек приобретает статус бесценного сотрудника.
Сотрудники говорили по телефону, переговаривались между собой, смеялись, шутили – жизнь, казалось, била здесь ключом.
Например, если
сотрудник говорит: «мне не удалось связаться с большинством клиентов, они не брали трубку всю неделю», то не стоит пытаться при всех воспитать его в духе: «а почему вы не позвонили их коллегам (не спросили у меня, что делать, и т. д.)?» Лучше расспросить других, сколько у них было таких случаев, с чем это может быть связано, чтобы понять: проблема в эффективности одного сотрудника или это общая ситуация?
Наши
сотрудники говорят, что им кажется, что оба эти члена социальной сети совсем не дети.