Предложения со словосочетанием «поведение сотрудников»

– Обеспечение стабильно-инновационного поведения сотрудников компании.
При этом реальное поведение сотрудников может не соответствовать провозглашаемым ценностям.
Работать с увлечением и страстью, наслаждаясь тем, что делаешь, – эту установку, эту искру не имитируешь, не выучишь и не купишь, не введёшь приказом и не впишешь в должностную инструкцию или кодекс поведения сотрудника.
Навнутреннем уровне располагаются традиции, ценности и нормы, определяющие поведение сотрудников организации.
В нашей клиентской практике мы способны продемонстрировать среднюю рентабельность инвестиций 800 % благодаря изменению поведения сотрудников.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аскохитоз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Нужно заранее рассказать наблюдающему, какие компетенции или модели поведения сотрудник планирует приложить к своей работе, и попросить дать обратную связь после наблюдения.
Формирование организационной культуры представляет собой попытку руководства оказать влияние на поведение сотрудников организации, а также на психологическую и социальную атмосферу в коллективе.
Эти роли крайне важны, чтобы знать наверняка, что метод инноватора прочно внедрён во внутренние процессы компании и в повседневные нормы поведения сотрудников.
Обратная связьозначает получение конструктивной информации, чтобы понять, видят ли остальные новое поведение сотрудника и эффективно ли оно.
То, как даётся негативная обратная связь, в решающей степени определяет, изменится поведение сотрудника, либо нет.
На основе выявления мотивов поведения сотрудников им предлагается набор стимулов, которые обеспечили бы их положительное отношение к труду и организации.
Как правило, он включает миссию и задачи компании, её основные ценности, правила поведения сотрудников, средства внедрения и контроля за исполнением правил.
Я тогда поняла, что стандарты – это серьёзный, достаточно мощный инструмент управления поведением сотрудника на пути достижения тех же самых KPI – конечных показателей в виде прихода по компании и других финансовых показателей.
С точки зрения поведенческого подхода организация представляет сегментарную модель, в которой формируется определённый тип поведения сотрудников, отражающий отношения между руководителями и подчинёнными им работниками.
Как мы видим, здесь есть оценка происходящему, ответственная реакция руководителя на неправильное поведение сотрудника, но апеллирует он при этом к взрослой здравомыслящей части своего подчинённого, а не пытается, как в ранее приведённом примере, повесить чувство вины на его детскую часть.
Менеджер, который «гуманизирует» обстановку в компании, содействуя росту и удовлетворению сущностных потребностей сотрудников, увеличивает возможность достижения нужного поведения сотрудников.
Только такое поведение сотрудников правоохранительных органов может вызывать уважение и общественное доверие к ним, являющееся самостоятельным отраслевым принципом.
Наконец, они могут снижать эффективность неденежных средств мотивации, поскольку за то или иное желаемое поведение сотрудники начинают ожидать денежных выплат, и уже не удовлетворяются получением публичного признания или благодарности (в литературе эта закономерность известна как “вытесняющий эффект”).
Статистика показывает, что именно согласие администраторов на получение «отката» является причиной немалой части увольнений – отрицательная реакция руководства компании на такое поведение сотрудника вполне закономерна.
Так, «январский эффект», который описывает избыточную доходность акций американских компаний в декабре – январе каждого года, можно объяснить поведением сотрудников инвестиционных компаний в период уплаты бонусов.
Руководитель начального звена должен работать с трудовым поведением сотрудников, их мотивацией, качеством исполнения заданий.
Я исполняю несколько обязанностей в компании FranklinCovey – это мировой лидер, помогающий организациям достигать высоких результатов, изменяя поведение сотрудников.
Любое отклонение в поведении сотрудников охраны – явление негативное, сильно дискредитирующее этот род деятельности.
Разработайте регламент поведения сотрудников при проведении проверок и тренируйте персонал до посинения автоматизма действий.
– То, что не одобряю подобное поведение сотрудников. Они не просто исчезли, а прихватили с собой казённые тридцать тысяч долларов.
У большинства компаний есть правила и процедуры, которые помогают бороться с непрофессиональным или безответственным поведением сотрудников.
– Примите мои глубочайшие извинения за недостойное поведение сотрудника университета, в отношении него уже приняты превентивные меры.
Именно поэтому, чтобы построить эффективную систему сервиса, необходимо продумать каждый шаг клиента, разработать сценарии поведения сотрудников в любой типовой ситуации и добиваться их соблюдения.
По данным американских исследователей, за последнее время непродуктивное поведение сотрудников обходится фирмам в миллиарды долларов ежегодно.
Можно ответить в том смысле, что причину неправильного поведения сотрудников руководителю нужно искать в самом себе.
Это противоречит вашему кодексу поведения сотрудников полиции, где написано, что допрос должен вестись не только в присутствии адвоката, но и спокойным, уважительным тоном.
Большинство руководителей, не задумываясь над причиной странного поведения сотрудников в диджитал-пространстве, работают «как получится».
Рассказывается о сложностях изменения внутренней культуры организаций, и демонстрируются пути повышения их культуры и внутреннего поведения сотрудников с целью повышения улучшения взаимоотношений с потребителем в целом.
В этом случае любой повод (отсутствие продуктов в магазинах или некорректное поведение сотрудников силовых структур во время стихийных акций протеста) способен привести к социальному взрыву.
Для тренера важно помнить, что придя в клуб даже в выходной день потренироваться, он всё равно является сотрудником клуба и просто обязан иметь поведение сотрудника клуба.
Непрофессиональное поведение сотрудников аудиторской компании нанесло ущерб общественному имиджу аудиторской профессии.
Если сознательно управлять поведением сотрудников, то совместно они свернут горы.
Для – HR-директора важно уметь прогнозировать поведение сотрудника после плотного контакта с «потолком».
Название их конторы прямо в точности описывает поведение сотрудников при исполнении.
– Но, наблюдая подобные картины, я чувствую дискомфорт от несоответствия моих представлений о поведении сотрудника службы безопасности тому, что вытворяет наш господин диктатор со своими друзьями.
Осуждали поведение сотрудников магазина, которое привело к трагедии.
Месяцем раньше я бы непременно возмутилась некорректным поведением сотрудника магазина, потребовала вызвать администратора и принести извинения.
Но что особенно возмутило градоначальника, так это омерзительное поведение сотрудников мэрии, которые раньше него пришли на работу.
Массовое, странное, не сказать – аморальное, поведение сотрудников института.
Внешний вид и поведение сотрудника формируют у покупателя первое впечатление, демонстрирует заинтересованность и уважение к покупателю, отражают уровень дисциплины и порядка во всём магазине.
При этом исследуются поведение сотрудников во время кризиса, их возможности противостоять ему, последствия для этих людей и для организации в целом, связанные с психологическими аспектами.
Иерархическая структура призвана минимизировать риски, регламентировать поведение сотрудников и зафиксировать границы между подразделениями.
Первый заключается в том, чтобы продемонстрировать людям, как перемены в мышлении и поведении сотрудников улучшили работу фирмы.
Теория организационного поведения описывает индивидуальное поведение сотрудников и поведение групп, а также то, как функционируют организации с точки зрения их структуры, процессов и культуры.

Значение слова «поведение»

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Значение слова «сотрудник»

Афоризмы русских писателей со словом «поведение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «поведение»

ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.

Все значения слова «поведение»

Значение слова «сотрудник»

СОТРУ́ДНИК, -а, м. 1. Тот, кто работает вместе с кем-л., помогает в каком-л. деле.

Все значения слова «сотрудник»

Синонимы к словосочетанию «поведение сотрудников»

Ассоциации к слову «поведение»

Ассоциации к слову «сотрудник»

Каким бывает «поведение сотрудников»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я