Поскольку сложно представить себе
сообщество народов, достигших определённого уровня развития, которое не подчинялось бы правовым нормам, то и эта концепция свидетельствует о существовании в древности такой системы права – древнего международного права.
Когда люди – мужчины, женщины, дети, народ,
сообщества народов взойдут на вершину горы, тогда, и только тогда будет воздвигнут на ней крест.
История в целом, однако, не есть лишь смена «замкнутых
сообществ народов».
Мировое
сообщество народов и государств находится сейчас в преддверии вступления в качественно новый, существенно усложнённый и многовариативный этап своего исторического развития.
Удержание государства на обширном пространстве, сохранение уникального
сообщества народов при сильных позициях страны в мире – это не только огромный труд.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: терпко-сладкий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом, однако, оно повсеместно сохраняет своё значение осознанной позитивной оценки характерных черт и особенностей общности, воспринимаемой как нация – её прошлого, настоящего и будущего, её места в
сообществе народов.
Кавказ – это
сообщество народов, культур и языков, которые развиваются и взаимодействуют в этом пространстве тысячелетиями.
Обеспечение безопасности базируется на деятельности людей, общества, государства, мирового
сообщества народов по изучению, выявлению, предупреждению, ослаблению, устранению, ликвидации и отражению угроз, способных погубить их, лишить фундаментальных материальных и духовных ценностей, нанести неприемлемый (недопустимый) ущерб, закрыть пути для выживания и развития, решением проблем обеспечения безопасности должна заниматься какая-то новая интегрирующая наука, опирающаяся на опыт и результаты остальных наук, как бы научная надстройка над уже имеющимися науками.
Народы из «мирового
сообщества народов» очень тщательно демонстрируют, что они «палестинцев» не слышат (или слышат уж о-о-очень избирательно), делают вид, что очевидной выдуманности народа и его истинных целей, им же самим громко заявляемых, совершенно не замечают.
Отвержение постулатов демотенетизма уже невозможно, ибо вся современная история всего земного
сообщества народов, практически уже втягивается в данное новейшее общественное развитие.
Империя – это
сообщество народов, её населяющих, причём на первом плане здесь стоят не «права», а вполне реальные обязанности по развитию своего хозяйства, сохранению или приумножению культуры, защиты собственной территории, её природных богатств и государственных интересов…