1. примеры предложений
  2. современный потребитель

Предложения со словосочетанием «современный потребитель»

Предложение, которое есть сегодня на рынке недвижимости, – логичный ответ на запросы современного потребителя!
Рассмотрим пять неравнозначных по своему влиянию на процесс продажи тенденций в области предпочтений современного потребителя.
Современный потребитель ценит время, и бизнес обязан отвечать на этот запрос.
Современный потребитель уже давно перестал довольствоваться просто набором товаров и услуг.
Типичный фон существования современного потребителя – это информационный стресс от обилия и хаоса информационного потока.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дуплецо — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Но суть проблемы не в отсутствии пространства, а в том, что современные потребители просто покупают слишком много.
Если вы похожи на большинство современных потребителей, то вы покупаете не потому, что мечтаете чем-то владеть, а потому, что стремитесь кем-то себя ощущать.
Современный потребитель стал более искушённым и требовательным, поэтому маркетинговые усилия должны адаптироваться к его нуждам и ожиданиям.
С момента появления маркетплейсов началась настоящая революция в сознании современных потребителей.
Неудивительно, что в перегруженном из-за информационных атак мозгу современного потребителя процессы торможения всё сильнее превалируют над процессами возбуждения, а значит «достучаться» до него становится всё сложнее.
Но современный потребитель настолько избалован всеми этими «натурпродуктами», что наша реклама рискует утечь сквозь пальцы, как вода.
Как бывший руководитель медийных и рыночных исследований, я непосредственно наблюдал за трансформацией современного потребителя медиаконтента и за воздействием смартфонов на характер нашего взаимодействия с медиаплатформами и контентом.
Однако даже при гораздо более скромной доходности это будет более разумное вложение, чем типичные траты современного потребителя вроде новейшей модели смартфона, широкоформатного телевизора или брендовой одежды.
Современный потребитель культуры с детского возраста подключён к мировой сети и привык воспринимать только аудиовизуальную продукцию.
Реклама окружает современных потребителей везде – на телевидении, в транспорте, в социальных сетях и на сайтах, в ресторанах и фитнес-центрах.
Интернет и социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного потребителя.
Одновременно с этим такая одежда соответствует трём новым трендам и моделям поведения современных потребителей.
Контент-копирайтеры должны учитывать, что современный потребитель предпочитает мультимедийный контент.
Говоря о сегодняшней конкуренции, можно говорить о том, что теперь она ведётся не только между прямыми конкурентами, но и всеми решениями, с помощью которых современный потребитель может удовлетворить свою потребность.
Старые системы уже не удовлетворяли современных потребителей.
Исследования показывают, что современный потребитель проходит несколько этапов, начиная с осознания необходимости и заканчивая действием.
Недооценка маркетологами современных потребителей опасна прежде всего для них самих.
По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, современный потребитель ежедневно сталкивается с 3000 рекламных сообщений.
И мы знаем почему: потому что современные потребители слишком заняты, чтобы обращать внимание на назойливую рекламу.
Современный потребитель туристского продукта предъявляет высокие требования к сервису и желает получать качественные услуги.
И последние исследования явно показывают, что современные потребители устали выбирать.
Первое – это всезнайство современного потребителя «научной смеси», энергично пущенной в стихотворческий оборот.
Кроме того, современный потребитель свободен в выборе продавца и товара, информирован о характеристиках товара и условиях его приобретения, хочет иметь возможность общаться с продавцом.
Нет, но очень много людей знают о лидерстве производителей айфонов и прочих гаджетов, искренне считая, что электричество берётся из розетки – и вот именно в этом заслуга маркетинга, умеющего убедить современного потребителя в ценности массово произведённых вещей с минимальными функциональными различиями между моделями разных производителей.
Современный потребитель готов многое отдать за возможность сэкономить время или хотя бы потратить его эффективно.
Предлагает новые товары и услуги в ответ на изменения в моделях потребительского поведения и системе ценностей современных потребителей.
Рекомендация: сегодняшняя конкуренция переходит на новый уровень – современным потребителям нужны уже не конкретные товары или услуги, а решения их проблем или запросов.
Мобильность, интерактивность и скорость адаптировали процесс медиапотребления под современные реалии, сделали его более комфортным и удобным, позволили современному потребителю получать информацию и выстраивать коммуникацию в любое удобное для него время.
Рассмотрим, почему эти аспекты играют важную роль и как они могут повысить привлекательность вашего магазина в глазах современных потребителей.
Тем более, что большинство из знакомых вам техник продаж уже давно знакомы современному потребителю, они часто лежат на поверхности.
У современного потребителя контента жёсткий тайминг и способы его просмотра.
На фоне усиливающейся экологической осознанности, современные потребители обращают всё более пристальное внимание на экологическую ответственность брендов в косметической индустрии.
Этот путь требует постоянных усилий, инноваций и глубокого понимания меняющихся потребностей и желаний современного потребителя.
Так же, как современные потребители часто предпочитают известные бренды за их предполагаемое качество и надёжность, древние римляне начали отдавать предпочтение конкретным ремесленникам и продуктам на основе их репутации.
К примеру, современные потребители гораздо чаще выбирают экологически чистые и здоровые продукты, стремятся к сбалансированному образу жизни и ищут услуги, которые смогут адаптироваться под их индивидуальные потребности.
Это объясняется тем, что современный потребитель стремится не просто к качеству продукции, но и к ценностям, которые стоят за ним.
Чтобы понять, какие факторы влияют на формирование этой привязанности, важно рассмотреть их в контексте личных и социально-культурных условий, в которых находится современный потребитель.
Как правило, современные потребители самостоятельно исследуют доступные варианты, полагаясь на рекомендации друзей, отзывы в интернете и информацию с сайта компании.
Современный потребитель требует не только качественную продукцию, но и максимально быстрые и удобные способы её получения, будь то заранее спланированное путешествие в магазин или заказ через интернет.
В итоге мерчендайзинг становится тем связующим звеном, которое объединяет искусство и науку в стремлении удовлетворить потребности современных потребителей.

Значение слова «современный»

  • СОВРЕМЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -ме́нен, -ме́нна, -ме́нно. 1. кому-чему. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОВРЕМЕННЫЙ

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «современный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «современный»

СОВРЕМЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -ме́нен, -ме́нна, -ме́нно. 1. кому-чему. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-л.

Все значения слова «современный»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к словосочетанию «современный потребитель»

Ассоциации к слову «современный»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я