Первое представляют работы
современных социологов, философов и религиоведов, стоящих на секулярных позициях.
Именно за это
современные социологи культуры нередко называют магию «наукой древности».
Философы истории прежнего времени и
современные социологи конструировали, правда, многочисленные исторические законы; но, поскольку речь идёт не об общих местах, трудно указать хотя бы двух из них, которые сходились бы в каком-либо существенном пункте.
При такой постановке вопроса тем более удивительным покажется факт почти полного равнодушия к теме «героизма» со стороны
современных социологов.
Современные социологи убеждают друг друга в том, что человек способен к совершенствованию, что прогресс и наука делают его лучше.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рысачок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом
современные социологи относят это движение к новым религиозным течениям.
Он был тем, что
современные социологи назвали бы „неформализованной группой“, а в ней особенное значение приобретали связи литературно-бытовые, связи людей „кружка“, но не литературной „партии“.
Ведущиеся
современными социологами дискуссии о появлении новых видов мобильности и их влиянии на снижение социального неравенства, вероятно, в силу низкой социальной мобильности в нашей стране, а сейчас ещё и вследствие невозможности сформировать сетевую инфраструктуру, обеспечивающую доступ к глобальным информационным и культурным потокам и к новым рабочим местам, не только не снизит существующие проблемы бедности, а ещё больше обострит их.
На жаргоне
современных социологов такой тип общества стал известен как «массовое общество» – несколько обманчивое название, поскольку характерные признаки подобного общества являются не столько результатом просто больших чисел, сколько результатом отсутствия у него какой-либо спонтанно сложившейся структуры, кроме той, что навязана ему сознательной организацией, его неспособности углублять свою внутреннюю дифференциацию с вытекающей отсюда зависимостью от власти, целенаправленно его формирующей и перекраивающей.
А
современные социологи всерьёз спорят о том, что же именно должно означать понятие «семья».
Всё чаще используется как устойчивая категория «критическая теория политики» – для обозначения взгляда
современных социологов на взаимодействие социума и власти.
Сходная ситуация наблюдается в современном словоупотреблении, что можно показать на примере перевода двух
современных социологов – заметных фигур в области сравнительных социологических исследований.
Именно это и надо понимать
современным социологам, педагогам, учёным всех мастей и рангов.
Кроме отмеченного,
современные социологи начинают свои исследования, конечно же, не с естествознания и его обобщений, их исследования подвержены политической и экономической детерминации (это видно уже по первым строкам).
Данные
современных социологов позволяют предположить, что в прошлом женщины-лидеры увереннее мужчин чувствовали себя в обстановке дворцовых интриг: они легче распутывали заговоры, но также искуснее могли их составлять.
Далее мы можем рассмотреть подход
современного социолога.
А ведь именно этим занимаются
современные социологи, политологи, и просто политические популисты, эксплуатирующие наиболее низменные социальные инстинкты масс.
Поначалу народ полностью доверял новому правителю, как выражаются
современные социологи, «рейтинги главы государства зашкаливали».
Эмпирической базой данного исследования послужил вторичный анализ эмпирических данных, содержащихся в исторических, эконометрических, статистических и других работах современных исследователей моды – историков и социологов моды, историков культуры, материалов исследовательских центров при Institut Francais de la Mode, Musee des Arts de la Mode et du Textile, London College of Fashion; эмпирические данные, содержащиеся в работах
современных социологов и экономистов, занимающихся проблемами современного общества и процессами глобализации.
Он был тем, что
современные социологи назвали бы, вероятно, «неформализованной группой», и в ней особое значение приобретали связи литературно-бытовые, связи людей «кружка», но не литературной «партии».