Результатом сложных и бесчисленных реакций между наследственностью и окружением, в котором находится
конкретный индивид, являются различия, возникающие в интеллектуальном поле деятельности.
Также мы аккуратно подведём вас к тому, что механизмы деятельности
конкретного индивида и мира, в котором этот индивид действует, взаимообусловлены.
Акты познания, в том числе и те, которые впоследствии приобретают общественную форму и определяют прогресс человечества, совершаются в головах
конкретных индивидов в процессе их мышления.
Не существует таких феноменов, как цели или действия групп, коллективов или государств, которые имели бы место вне и помимо целей и действий различных
конкретных индивидов.
Но это признание никоим образом не служит оправданием предпочтений
конкретных индивидов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: югорский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В качестве носителя восприятия, его субъекта выступает
конкретный индивид, отражающий действительность.
Сами по себе закономерности никак не могут быть предметом науки, поскольку их открытие – результат деятельности учёных по изучению реальных социальных феноменов (общения, познания, влияния), проявляющихся в психологии
конкретных индивидов, социальных групп и общностей.
На самом деле действуют
конкретные индивиды, которые, находясь в определённых отношениях с другими индивидами, ведут себя таким образом, что и они сами, и другие индивиды воспринимают соответствующие действия как «государственные».
Под средствами трансляции я понимаю в данном случае и официально закреплённые, документальные категории (например, графа «национальность» в советских паспортах), определяющие иногда биографические обстоятельства
конкретного индивида, и доступ к средствам массовой информации.
Это так называемые специальные права (special rights), т. е. права, которыми обладают
конкретные индивиды в отношении других.
Как только позитивный кармический отпечаток созревает в живом существе, всеведущий ум в состоянии незамедлительно проявиться перед ним, приняв форму, оптимальную для уровня развития сознания
конкретного индивида.
Не последняя роль в этом насущном познании принадлежит наблюдению за рождением и развитием
конкретного индивида, позволяющем описывать его черты характера и поведенческие реакции.
Психологическая реальность – это совокупность поведенческих шаблонов, убеждений, установок, правил, принципов, присущих
конкретному индивиду.
Оценка степени опасности зависит от способностей
конкретного индивида оценивать серьёзность угрозы, вероятность морального и материального ущерба, способов его устранения.
Даже мои скудные познания о парнях подсказывали, что этот
конкретный индивид станет моей проблемой.
Первые являются нормативными правовыми актами общеобязательного действия, вторые издаются в целях регулирования поведения
конкретного индивида.
Но функционирование значений в реальной психической жизни
конкретного индивида, их присвоение субъектом зависит от объективных условий реальной деятельности данного субъекта – приобретут ли они адекватный и действенный смысл или же будут восприняты лишь внешним образом.
Если в результате обследования удаётся описать некоторые свойства
конкретного индивида в указанном виде, тогда, пользуясь специальными процедурами формального многомерного анализа, можно определить его локализацию в выбранной системе координат.
Воля одного индивида и воля общества могут «не состыковываться», как это зачастую и бывает, а также воля
конкретного индивида может находиться в противоречии с интересом этого же субъекта.
Наоборот, возникновение новых институтов и укоренение новых организационных форм следует рассматривать в первую очередь как результат усилий, предпринимавшихся вполне
конкретными индивидами и группами для реализации их личных проектов и достижения их собственных целей – карьерных, материальных, идейных, а чаще всего их сочетания.
Ценности мира сами не меняются, они имеют исток, и таковым являются
конкретные индивиды.
Однако, хотя чувствует и размышляет всегда
конкретный индивид, а не коллектив, думать человек учится с помощью других.
Несоответствие абстрактного универсализма и прав
конкретных индивидов стало предметом новых размышлений.
Религиозно мотивирующий актор почти всегда стоит перед дилеммой выбора между тоталитарным сплочением общества вокруг своей идеи и демократической и христианской ценностью достоинства отдельного человека (права выбора
конкретного индивида).
Его отождествляли либо с абстрактными, основополагающими, идеальными ценностями и нормами, такими, как естественное право, справедливость или разум; либо со специфическими интересами
конкретного индивида («государство – это я»), группы, класса (марксизм) или большинства; либо же с результатом конкуренции между индивидами (классический либерализм) или группами (Бентли).
Наша точка зрения заключается в том, что любое поведение, нормальное или проблемное – независимо от его отношения к прошлому или к отдельным личностным факторам – постоянно формируется и поддерживается (или изменяется) главным образом за счёт постоянного подкрепления в системе социального взаимодействия
конкретного индивида, ведущего себя определённым образом.
Сложность и многообразие связей личности и деятельности обусловлены особенностями структуры личностных черт
конкретного индивида, психической регуляции его поведения, а также спецификой деятельности, её психологических характеристик.
На начальных этапах развития общества сильнейшее влияние на общественное мнение и психологию каждого
конкретного индивида имела религия, которая неразрывно связана с образом жизни и до сих пор считается одним из факторов, определяющих уровень распространённости самоубийств.
Подобная же цель при возложении на
конкретного индивида уголовной ответственности преследуется и в отношении неустойчивых третьих лиц.
Характеры
конкретных индивидов общества должны развиваться сообразно ценностям существующей системы.
Представляют собой врождённые диспозиции, обусловливающие появление у
конкретного индивида определённых мыслей, представлений, отношений, действий, снов.
С одной стороны, в неведении проще жить с точки зрения того, что психика
конкретного индивида почти не сталкивается с проблемами и вопросами, которые на самом деле являются первостепенными и важными для них, но слабо решаемыми.
Каждый
конкретный индивид принадлежал той или иной касте и должен был ей соответствовать, в чём заключался его первичный и священный долг.
На оценку того или иного явления
конкретным индивидом влияют его прежний социальный опыт, здравый смысл, интересы, эмоциональная впечатлительность.
Не от общины, не от полиса, а от
конкретного индивида зависит его перспектива попасть в рай или ад.
Социальная активность личности представляет собой не только общественно необходимое явление, но и имеет индивидуальный характер и требует изучения его на уровне
конкретного индивида.
Эти три вселенных взаимодействуют между собой, образуя сложную картину человеческого опыта
конкретного индивида.
Мне же пора вспомнить о том, что нельзя поддаваться панике и делать выводы, опираясь на слухи в отношении
конкретных индивидов, несмотря на всеобщее мнение…
И – восприятия
конкретным индивидом в конкретный момент времени.
По его словам, «отступление от инстинкта и противопоставление ему себя образуют сознание», то есть сознание замещает более ранние психические программы, как природу замещает культура, но в рамках
конкретного индивида.
Здесь уже рассматривается мотивация
конкретного индивида.
Многообразие моральных форм поведения есть выражение человечности
конкретного индивида.
Таким образом, чем больше предметов исследования имеет социальная психология, тем меньше удастся ей заглянуть в совокупную психическую структуру
конкретного индивида внутри изучаемой группы.
Они пытались понять, как влияют на человеческое существование такие состояния
конкретного индивида, как забота, страх, надежда.
Но
конкретному индивиду необходимо понять и принять свои ограничения и уже исходя из этого планировать и строить свою жизнь.
Разумеется, в случае
конкретного индивида мера эгоизма или альтруизма может значительно превышать среднее значение.
То новое, например, что философ хочет сказать о человеке, всё равно требует использования понятия «человек», ибо относится не к группе
конкретных индивидов, а к человеку вообще, каким он был, каков он есть и каким будет.
Первая заключается в том, что в исследовательской и психодиагностической практике соответствие норме развития данного
конкретного индивида определяется как сумма соответствующих норме количественных показателей развития отдельных психических функций и свойств личности.
И состав участников, конечно, тоже не всегда один и тот же (если даже не вводить дополнительные уточнения и не указывать на то, что под участниками здесь имеются в виду определённые категории людей, а не просто
конкретные индивиды с их не столь уж долгой жизнью): политическая общность остаётся той же самой, когда участники занимаются другими делами или когда индивидуальный состав участников меняется.
Таким образом, от родовой сущности каждый
конкретный индивид отделён не арифметически, не разностью (всегда, разумеется, удручающе бесконечно большой) между совокупностью всех общественных отношений и количеством отношений, реально осуществляемых индивидом.