Наконец, в 1878 году в колледже организовали классы со 
смешанным обучением, и у женщин стали принимать экзамены.        
    
        Смешанное обучение: Сочетание офлайн и онлайн-форматов позволяет ученикам учиться в удобное для них время и месте.        
     
                            
                    
        Начиналась эпоха 
смешанного обучения.        
    
        Именно поэтому в последнее время появились принципиально новые формы обучения (например, дистанционные, экстернатные), вообще не предусматривающие материализованный образ педагога или снижающие и даже искажающие роль учителя (например, 
смешанное обучение, сочетающее традиционные методы обучения с участием учителя и элементы онлайн-обучения).        
    
        Это послужило основным мотивом для создания адаптационного видеокурса, реализовываемого по модели 
смешанного обучения на базе электронной образовательной платформы Canvas, которая позволила существенно расширить варианты и способы применения данного курса в условиях не всегда достаточного количества академических часов.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: трепануться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Речь идёт уже не только о модернизации дистанционного и 
смешанного обучения посредством мобильных технологий, но об оптимизации традиционного обучения при сохранении его базовых методических принципов.        
    
        Ключевые слова:адаптация иностранных студентов; русский язык как иностранный; видеокурс; 
смешанное обучение; дистанционное обучение; «перевёрнутый класс»; образовательные платформы; Canvas.        
    
        Однако по некоторым профилям было необходимо 
смешанное обучение, сочетающее в себе очное и заочное посещение занятий.        
    
        Управление знаниями и процессами – это основа для гибридного учебного подхода в современных условиях, известного как 
смешанное обучение, где люди обучаются не только в рамках традиционных средств, класса, а также с помощью информационно-технических средств (инструментов), поскольку всё больше современность опирается на цифровые (особенно мобильные) технологии и те преимущества, которые возникают при их использовании.        
    
        Смешанное обучение – это не смешение разных форматов книги, то есть доставки контента, а смешение разных методов работы на разных этапах деятельности.        
     
            
        Примерами выступают электронное обучение, 
смешанное обучение, дистанционные образовательные технологии.        
    
        Сегодня же предлагается огромное количество вариантов очного, дистанционного и 
смешанного обучения.        
    
        Данный опыт показывает, что учебные умения, которые формируются средствами 
смешанного обучения на программном содержании конкретного учебного видеокурса, преобразуются и постепенно переходят на качественно новый уровень владения русским языком как иностранным.        
    
        Таким образом, такой тип применения 
смешанного обучения позволил увеличить время на развитие речевой деятельности учащихся и сделать занятия даже более оживлёнными, без потери времени на проигрывание и дублирование видео, объяснение незнакомых слов и т.д.        
    
        В этом контексте можно обратить внимание на направления, такие как перевёрнутый класс или 
смешанное обучение, которые предполагают активное вовлечение студентов в процесс изучения и позволяют использовать время в классе наиболее продуктивно.        
    
        Методика применения мобильных технологий развивается в русле принципов своевременности, достаточности и персонификации, воплощающей в себе 
смешанное обучение и обучение через всю жизнь.        
    
        Неоспоримым плюсом выбора формата 
смешанного обучения является возможность многократного просмотра видео (в т. ч. с аудиоскриптами видеоролика), что позволяет студентам проходить обучение в своём темпе, что особенно важно в условиях неоднородности иностранных групп по уровню владения языком.        
    
        Мой опыт показывает, что без учёта частных приёмов, находок, широкого распространения и применения интерактивных технологий существуют четыре технологии обучения действующих и потенциальных руководителей – очно-заочная школа, 
смешанное обучение, организационное консультирование и смарт-обучение.        
    
        Традиционный формат очного изучения дисциплины в аудитории с элементами 
смешанного обучения позволяет лишь в какой-то мере выстроить индивидуальную траекторию обучения ученика или студента.        
    
        Совершенствование стандартов высшего профессионального образования, появление электронных ресурсов, 
смешанного обучения и дистанционных образовательных технологий привело к изменению традиционной классно-урочной формы занятий и замещению педагогических технологий прошлого века на новые, интерактивные технологии.        
    
        Но я уже с 2014 года веду онлайн-тренинги и являюсь адептом 
смешанного обучения (blended learning), где применяются как онлайн, так и офлайн-методы.        
    
        К данным положениям прибавляется идея обучения через всю жизньи развитие 
смешанного обучения.        
    
        Многие университеты, например, используют ILIAS в качестве общеучрежденческой учебной платформы для сценариев 
смешанного обучения.        
    
        В заключительной главе рассматривается перспективный взгляд на будущее «Десяти шагов», обсуждаются новые разработки в области 
смешанного обучения и геймификации учебных программ, массовая кастомизация и большие данные, включение в учебный план общих навыков, относящихся к конкретной области, влияние мотивации и эмоций, а также инструменты дизайна обучения.        
    
        Второе событие было связано с объединением школ и созданием «
смешанного обучения».        
    
        В то же время, когда мы переживаем экспоненциальный рост информации, количество доступных образовательных курсов продолжает оставаться довольно ограниченным, и, как следствие, наши образовательные системы значительно отстают, причём не только по насыщению школьного образования, но и по структуре, которая требуется в новых условиях 
смешанного обучения.        
    
        В условиях роста компании (почти в два раза в течение трёх лет) и увеличения количества сотрудников до 3000 человек было принято решение перейти на 
смешанное обучение персонала: электронные модули с последующей практикой в ресторане.        
    
        Про школу он знал лишь то, что это школа нового типа – 
смешанного обучения.        
    
        Эта платформа не только содержит увлекательный и современный контент, включая большое количество интерактивных заданий, но также обладает всем необходимым инструментарием для создания индивидуального образовательного маршрута с применением технологий мобильного и 
смешанного обучения.        
    
        То есть, это 
смешанное обучение.        
    
        Смешанное обучение (офлайн и онлайн, школьного и внешкольного, организованного и спонтанного, персонального и коллективного, автономного и регулируемого учителем) отражает тенденции и движущие силы, действия и статическое восприятие, события и факторы.        
     
            
        Анализ данных показывает, что наибольшие риски электронного обучения и 
смешанного обучения с точки зрения образовательного поведения студентов связаны с организационным компонентом (самоуправление): учащимся трудно управлять временем.        
    
        На фоне всех этих изменений возникла необходимость в более прогрессивных подходах к обучению, таких как 
смешанное обучение и адаптивные технологии.        
    
        Смешанное обучение в школе и вузе.        
     
            
        Качественный скачок в компьютеризации привёл к тому, что появились абсолютно новые формы обучения (например, дистанционные, экстернатные), вообще не предусматривающие материализованный образ педагога, или снижающие и даже искажающие роль учителя (например, 
смешанное обучение).