1. Примеры предложений
  2. слуховое восприятие

Предложения со словосочетанием «слуховое восприятие»

Умственное воспитание детей включает в себя формирование таких психологических процессов, как память, внимание, развитие слухового восприятия окружающей среды, увеличение активного словаря детей и развитие речи.
Каких результатов мы можем ждать от ребёнка, если его слуховое восприятие развивается в соответствии с нормой?
При организации обучения неслышащих детей особое значение придаётся опоре на их субъектную личностную активность, ибо ребёнок с проблемами слухового восприятия может научиться чему-нибудь только тогда, когда он активен.
Как мы самостоятельно, во время игр и занятий, можем помочь ребёнку развить слуховое восприятие, чтобы через него добиться красивой и правильной речи.
Процесс познания, основанный на слуховом восприятии речи учителя, считается одним из самых важных, поскольку позволяет донести до ученика живую искру истины.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: торцевание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Слуховое восприятие звуков окружающей среды представителями различных этнических групп сильно отличается.
Вы узнаете также об особенностях слухового восприятия и о причинах преждевременного его повреждения.
Вот ещё одна причина, почему нужно тренировать слуховое восприятие, чтобы оно оставалось чутким, непредвзятым и пытливым.
Благодаря особым сурдопедагогическим подходам для ребёнка с недостатками слухового восприятия создаются образовательные условия, адекватные его потребностям и способностям.
Слуховое восприятие вызывает моторную реакцию, которая имеет отношение к прежнему зрительному восприятию.
Это устойчивые ассоциации, возникающие между объектами слухового восприятия, например мелодиями, и цветовыми ощущениями.
К референсному треку применимы те же техники глубокого слухового восприятия, что помогали нам развивать понимание музыки.
Теоретический уровень сурдопедагогики формируется на основе обобщённого и целостного изучения существенных характеристик образовательной помощи лицам с трудностями слухового восприятия.
Недоразвитие слухового восприятия, фонематического слуха является во многих случаях основой речевых нарушений у детей.
Да и мои проблемы со слуховым восприятием нельзя назвать типичными.
Обертоны же могут простираться до частот порядка 50 тысяч герц, выходя за пределы частотного диапазона слухового восприятия.
На базе развитого неречевого слухового восприятия легче формируется способность воспринимать речевые звуки.
Ребёнку трудно будет уловить музыкальный рисунок среди посторонних шумов, так как у него ещё не развито должным образом слуховое восприятие.
Именно поэтому упражнения для развития слухового восприятия обязательно включают в себя музыкально-ритмические элементы.
Здесь уместно будет сообщить, что система зрительного восприятия включает в себя гораздо меньше этапов субкортикальной обработки, чем система слухового восприятия.
Появившийся у них ранний лепет, не получая подкрепления со стороны слухового восприятия, постепенно затухает.
Гул и вибрации давили на слуховое восприятие боевой группы, огненный шар появился внезапно, играя всеми цветами радуги, тор двигался и менял свою энергоформу, наполняя души бойцов удивлением и страхом.
Я постаралась дать ответы на многие вопросы, которые задают родители, с минимальным использованием научной терминологии и показать примеры игр (более 150), которые позволят развивать слуховое восприятие детей.
Движение – это наиболее адекватный показатель качества слухового восприятия, так как помогает выявить и соотнести с собственными телесными ощущениями все основные элементы ритмичности акустической среды: ощущение времени, пространства, веса, объёма и мускульной энергии.
Например, поражение улитки слухового аппарата вызывает выпадение слухового восприятия (глухоту) или её недостаточность (тугоухость), которая выступает в качестве первичного дефекта.
Слуховое восприятие закрепляется так же, как и зрительное.
Условием нормального формирования речи у ребёнка является адекватное слуховое восприятие речи окружающих лиц; даже в случае имеющихся незначительных нарушений слуха овладение речью довольно затруднено.
При слуховом восприятии словесных сигналов или внутренней речи возврат возбуждения происходит в височную кору, следовательно, инициируется внутреннее звучание слов, а при чтении – в зрительную зону, следовательно, видения.
Организационная структура обучения и воспитания ребёнка с проблемами слухового восприятия определяется особенностями его психического и физического развития, а эти особенности в свою очередь во многом зависят от специфики методики обучения и воспитания, от своевременности и эффективности коррекционно-педагогической помощи.
Наряду с общеобразовательной подготовкой и трудовым воспитанием учебные планы предусматривают специфические виды работы, обусловленные характером имеющихся у детей нарушений (например, обучение глухих и слабослышащих включает: обучение чтению с губ, формирование правильного звукопроизношения, занятия по развитию остаточного слухового восприятия, занятия специальной ритмикой и др.).
Однако обращает на себя внимание тот факт, что различие в слуховом восприятии эмоционально окрашенных акустических событий объясняется не только врождёнными физиологическими особенностями, но и рядом приобретённых в течение жизни способностей, происхождение которых во многом обусловлено историческим опытом этноса, окружающей средой и образом жизни индивида.
Звуковое «очертание» музыкального мотива полиморфно и зависит от предметности слухового восприятия.
Он представляет собой «предречь», так как происходит упражнение речевого аппарата, ребёнок учится прислушиваться к себе, соизмерять слуховое восприятие и двигательные реакции, развивает контроль за дыханием, учится менять тон и громкость.
Итак, это одна из причин, по которой мы должны включить звуковой дизайн в процесс цифрового прототипирования: он открывает огромные возможности для нашей игры, которые выходят за рамки слухового восприятия и влияют на наше ощущение пространства, массы, трения, импульса и других физических свойств.
В чистом виде аудиалы встречаются довольно редко: к слуховому восприятию всегда подмешивается один из других каналов.
Однако, у одних лучше развито слуховое восприятие, у других тактильное.
А ещё были нейроконтакты, позволявшие имитировать зрительное и слуховое восприятие информации и почти не оказывавшие негативного воздействия.
Новым, неожиданным и непривычным нагрузкам подвергается именно слуховое восприятие.
Специфические закономерности психологического времени стали наглядно проявляться при экспериментальных исследованиях слухового восприятия.
И можно подобрать звуковой ряд, колебания которого, преобразуясь в тракте слухового восприятия, будут формировать в сознании отклик, соответствующий тому или иному конкретному явлению, процессу или объекту.
Изначально мы создаём слуховое восприятие, затем кладём его на нашу мозговую, полную неожиданностей систему осмысления и восприятия.
И это вовсе не противоречит повышенному слуховому восприятию, а напротив, их только подчёркивает.
Амниотическая жидкость, брюшная полость матери и ткани собственного тела ребёнка – всё это действует как барьер и приглушает шум извне, поэтому слуховое восприятие плода отличается от того, что ощущаем мы.
Язык оперы, рождённый в единении музыки, пения и театра, для людей, лишённых радостей слухового восприятия мира, малопонятен и, как следствие, непригоден к художественному познанию мира.
Слуховое восприятие уровня C включает в себя определение громкости звука, тональности, высоты звучания, интонации, эмоциональной окраски звучания и т. п. [80].
Даже при условии доминирования зрительного вида восприятия, слуховое восприятие ещё долгое время будет оставаться чрезвычайно важным в структуре психической деятельности [4, 12, 37].
Область слухового восприятия силы звука находится в установленных нами пределах от нуля до ста сорока колебательных движений.
При обучении детей воспитателю важно учитывать, что девочки нуждаются в стимулах, в большей степени построенных на основе слухового восприятия.
Начинать развивать слуховое восприятие можно ещё до рождения ребёнка, но то, что ребёнок реагирует на звук – этого не достаточно.

Значение слова «слуховой»

  • СЛУХОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Относящийся к слуху (в 1 знач.). Слуховой нерв. Слуховые органы. Слуховые восприятия. Слуховые ощущения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СЛУХОВОЙ

Значение слова «восприятие»

Афоризмы русских писателей со словом «восприятие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «слуховой»

СЛУХОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Относящийся к слуху (в 1 знач.). Слуховой нерв. Слуховые органы. Слуховые восприятия. Слуховые ощущения.

Все значения слова «слуховой»

Значение слова «восприятие»

ВОСПРИЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. восприять.

Все значения слова «восприятие»

Синонимы к словосочетанию «слуховое восприятие»

Ассоциации к слову «слуховой»

Ассоциации к слову «восприятие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я