Сенсо́рная систе́ма — совокупность периферических и центральных структур нервной системы, ответственных за восприятие сигналов различных модальностей из окружающей или внутренней среды. Сенсорная система состоит из рецепторов, нейронных проводящих путей и отделов головного мозга, ответственных за обработку полученных сигналов. Наиболее известными сенсорными системами являются зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. С помощью сенсорной системы можно почувствовать такие физические свойства, как температура, вкус, звук или давление. (Википедия)
СЛУХОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Относящийся к слуху (в 1 знач.). Слуховой нерв. Слуховые органы. Слуховые восприятия. Слуховые ощущения. (Малый академический словарь, МАС)
СЕНСО́РНЫЙ, -ая, -ое. Спец. Чувствительный, чувствующий, относящийся к ощущениям. (Малый академический словарь, МАС)
СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство. (Малый академический словарь, МАС)
Сенсо́рная систе́ма — совокупность периферических и центральных структур нервной системы, ответственных за восприятие сигналов различных модальностей из окружающей или внутренней среды. Сенсорная система состоит из рецепторов, нейронных проводящих путей и отделов головного мозга, ответственных за обработку полученных сигналов. Наиболее известными сенсорными системами являются зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. С помощью сенсорной системы можно почувствовать такие физические свойства, как температура, вкус, звук или давление.
Все значения словосочетания «сенсорная система»СЛУХОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Относящийся к слуху (в 1 знач.). Слуховой нерв. Слуховые органы. Слуховые восприятия. Слуховые ощущения.
Все значения слова «слуховой»СЕНСО́РНЫЙ, -ая, -ое. Спец. Чувствительный, чувствующий, относящийся к ощущениям.
Все значения слова «сенсорный»СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство.
Все значения слова «система»Существуют ещё центральные нарушения слуха, обусловленные повреждениями подкорковых и корковых центров слуховой системы и связанные с нарушением обработки звуков и речи.
В ней рассказывается, как приучить ребёнка носить слуховые аппараты, как на учить его слышать и говорить, общаться с окружающими, даются советы, как правильно воспитывать ребёнка с нарушенным слухом, и многое другое.
Так во многих устройствах клавиатура стала частью сенсорного экрана, а резку колбасы многие покупатели поручают сотрудникам магазина, при этом цена продукта не изменяется.