– Вот у меня вопрос, для чего на валу столько отверстий и такая сложная
система смазки, почему не использовать стандартную? – тут же спросил он.
При внешнем осмотре
системы смазки двигателя убедитесь, нет ли течи масла из-под прокладок: крышки привода распределительного вала, крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра очистки масла, а также из пробки заливной горловины, через штуцер датчика указателя давления масла, из-под крышки маслоотделителя и через уплотнения маслоизмерительного щупа.
В зависимости от модели двигатель может быть оборудован насосом высокого давления с отдельной
системой смазки, требующей систематического осмотра, или насосом высокого давления, смазывающимся маслом от двигателя через отверстие в распределительном вале, что обеспечивает смазку всех движущихся частей насоса и не требует отдельного осмотра.
Теперь без шуток изучим
систему смазки 16К20.
Однако существуют так же коленчатые валы без внутренних высверленных каналов, но в блоке цилиндров имеются выплавленные внутренние обьемы с отверстиями возле самих вкладышей (хотя бы коренных),что представляет собой масляные каналы
системы смазки из которых впрыскивается масло под давлением к этим узлам трения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разрубщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того,
системы смазки имеют масляный поддон, в котором вращается коленчатый вал и омывается самой смазкой, т.е. происходит «саморазбрызгивание» и смазка узлов трения.
Поэтому наличие
системы смазки с насосами давления для обеспечения работы двигателя-обязательное условие работы двигателя.
Система смазки служит для подачи масла к трущимся деталям, а также частично для их охлаждения и удаления продуктов износа.
Чтобы уменьшить износ (его называют фрикционным износом), двигатель и оборудуют
системой смазки.
Соответственно и
система смазки общая.
При подготовке
систем смазки и охлаждения проверить настройку терморегуляторов (на режимах пуска, малых нагрузок и экплуатационных режимах они разные).
При работе в штормовых условиях надёжная работа
системы смазки обеспечивается повышением уровня масла в циркуляционном танкедо верхней отметки во избежание попадания в масло воздуха при качке.
Для промывки
системы смазки средство следует залить в заранее прогретый двигатель (325 мл средства на 3–6 л моторного масла), затем следует запустить двигатель и оставить работать в режиме холостого хода на протяжении 10–20 мин, после этого заглушить и сменить масло и масляный фильтр.
Применение средств для промывки
системы смазки преследует собой две цели – это нейтрализация осадков и загрязнений, находящихся в моторном масле, и удаление появляющихся продуктов естественного износа двигателя.
В большинстве случаев для этой цели используют составы, которые сами полностью растворяются в масле и таким образом производят промывку и защиту
системы смазки как карбюраторных, так и дизельных двигателей (в том числе турбонадувных) и предотвращение загрязнения заливаемого чистого масла остатками уже отработавшего.
Просто нужно ещё доработать качество стали, идущей на некоторые узлы, довести до ума
систему смазки, охлаждения, потому что перегрев пагубно сказывается на износостойкости частей и механизмов.
– Понимаешь, «Сапёр», на всех отечественных мотоциклах, кроме «Днепра» и «Урала», стоят двухтактные двигатели, и принудительной
системы смазки у них нет.
Вы говорите, что в
систему смазки могло попасть инородное вещество.
Я лишь доделал
систему смазки газораспределительного механизма.
Реже стал требовать замены и натяжитель, который автоматически подтягивает провисание цепи, используя давление масла в
системе смазки двигателя.