Планетарная система не есть
система вещей, в данном случае планет, – ведь до того, как она была задумана, планет не существовало.
Всё это повышает статус ёлочных игрушек в
системе вещей, обеспечивая им высокую степень ценности и сохранности и превращая их в объекты особого почитания и специального хранения.
Эта
система вещей уже построена параллельно с существующим миром.
Очень важным требованием к разрабатываемой вещи или
системе вещей является композиционная целостность, т. е. соответствие отдельных частей друг другу и соответствие части целому.
Словом, в
системе вещей, которые необходимо связаны взаимодействием друг с другом, всякая вещь выступает как «сгусток» различных свойств.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фаготист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Своей кистью художник организует пространственные отношения в систему и внутри её создаёт «вещь»; только в этой
системе вещь начинает жить для нас.
Вы и сами понимаете, что подавляющее большинство людей, это люди не богатые и именно это большинство людей содержит бюджет любой из стран платя различные налоги, взносы, страховки, покупая в различных бизнес
системах вещи и продукты, в том числе и банковские продукты.
Гадательная практика со стеблями тысячелистника, на панцире черепахи или лопаточных костях крупного рогатого скота, восходящая к II–I тысячелетию до нашей эры, постепенно преобразовалась в нумерологическую систему операций с числами и геометрическими фигурами, для того чтобы «разделить по родам свойств всю
систему вещей».
Есть люди, которых раздавила существующая сегодня
система вещей.
Система вещей от вершины до основания есть непрерывный ряд взаимодействий.
Словом, описание
системы вещей невозможно без критики практической идеологии этой системы.
То есть, в итоге, о том уровне, где действует не абстрактная связность
системы вещей, а её непосредственно переживаемая противоречивость.
Даже если предположить, что существование ощущений исчерпывается тем, что они ощущаются, и что поэтому они не имеют постоянного отношения к
системе вещей, всё равно остаётся более общий вопрос о том, как следует понимать отношение вещей к их свойствам; ведь каждый взгляд на природу, даже механическое объяснение природы, должен предполагать некую конституцию в своих объектах или на них.
Его работы, такие как «
Система вещей» и «Симулякры и симуляция», содержат концепции, которые связаны с идеей мировой матрицы.
Надо разрывать привычную
систему вещей.
–Потому что трудно оторваться от привычной
системы вещей.
Настоящие мистики во всех странах, и особенно те, кто был обучен розенкрейцерским принципам, знают, что определённые утверждения при определённых условиях имеют определённую действенность, они оказывают влияние на
систему вещей, а ложное или необоснованное утверждение не только бесполезно, но может даже причинить вред.
Постараемся найти причины, понять, как формируется и складывается такая неблагоприятная
система вещей.
Основные работы: «
Система вещей» (1968), «Зеркало производства» (1973), «Символический обмен и смерть» (1976), «Симулякры и симуляция» (1981), «Прозрачность зла» (1990) и др.
Античные боги не были внеприродными в строгом смысле слова; они входили в
систему вещей и порождались ею.
Как он подчёркивает в работе «
Система вещей», маргинальные отличия зачастую служат двигателем серии, запускаются в серийное промышленное производство, с их помощью производство стимулирует потребление, т.к. эти «специфические» различия, отделяющие одну вещь от другой, легко усваиваются.
Единичное, особенное, общее: единичное – определённая, ограниченная в пространстве и времени вещь,
система вещей данного качества; предел количественного деления данного качества; особенное – реальный предмет, объединяющий единичное и общее; общее – отражение единства многообразия единичного, выступающее в мышлении в форме понятий, определений.
Система вещей, установленная мною за месяцы.
А коль скоро система технологии, находясь в состоянии перманентной революции, тем самым оказывается тесно привязана к временному бытованию «вербализирующих» её вещей (так происходит и с системой языка, но в бесконечно меньшей мере); коль скоро цель подобной системы – помочь человеку в освоении мира и удовлетворить его потребности, – цель более конкретная и труднее отделимая от практики, чем коммуникация, составляющая цель языка; коль скоро, наконец, технология жёстко обусловлена социальными факторами, состоянием технологических разработок, а тем самым и мировым строем производства и потребления (такого внешнего воздействия совсем не испытывает естественный язык), – то из всего этого вытекает, что
система вещей, в отличие от системы языка, может быть научно описана лишь постольку, поскольку вместе с тем рассматривается как результат постоянного наложения бытовой системы на техническую.
Согласно его логике, признать что-либо событием – значит суметь включить эту вещь в
систему вещей в определённом пространственно-временном положении среди других вещей, признанных реальными, в соответствии с правилами каркаса…
В органической
системе вещей «каждый «момент», даже независимый от целого, есть целое; и увидеть это – значит проникнуть в суть дела».
Та
система вещей отняла у меня главное-моё мироощущение, а парадокс заключается в том, что при внешней публичности я являюсь интровертом, и для меня главное, чтобы не разрушали мой внутренний мир, но та система методично его подтачивала, пока в итоге не отняла у меня всё то, что так было дорого для меня.
Описанную ошибку совершает человеческий ум тогда, когда, пытаясь отвлечь друг от друга мышление и бытие, он представляет себе, с одной стороны, бытие как
систему вещей, а, с другой стороны, мышление как систему мысленных образов вещей.
Дело в том, что достаточно часто «дизайн» означает собственно деятельность художников в промышленности, значительно чаще – продукт этой деятельности (вещь или
система вещей), а иногда – область организации деятельности, взятую как целое.
Только как быть с
системой вещей?
Она – исключительно внутренняя, её нельзя увидеть в вещах, фактах,
системах вещей или в мире в целом.
Но как вы понимаете, чтобы достичь изменений к лучшему, над этим надо упорно работать, так как
системе вещей легче вносить хаос, неконтролируемый негатив, суету.
Нередко возникает и такой интересный феномен, что наряду с более или менее номиналистической теорией познания соседствует вполне реалистическая метафизика, то есть реальность общего понятия вне интеллекта отрицается в теории, но в реальной концепции
системы вещей универсалии рассматриваются как реальные потенции, прекраснейшим примером чего является античный стоицизм.