–
Сегодняшняя лекция посвящена морфогенезу – возникновению у животных различных органов и окраса.
Он шёл и улыбался. Концовка
сегодняшней лекции получилась эффектной.
А теперь запишите тему
сегодняшней лекции.
Девушку ждала
сегодняшняя лекция с курсов, которую надо было повторить, чтобы она прочно отложилась в памяти.
– Я думаю иначе. Однако мы уже слишком много спорили об этом, не стоит начинать снова… Как вам понравилась
сегодняшняя лекция?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: растасовка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Потом демонстративно раскрыла учебник и погрузилась в изучение плана
сегодняшней лекции.
Я перечёл всё, что сумел найти, а ваша
сегодняшняя лекция просто перевернула… все мои представления о живописи!
– На этом я завершаю
сегодняшнюю лекцию, продолжим на следующем занятии. Если вопросов нет, можете быть свободны.
Но
сегодняшняя лекция оказалась не слишком длинной, поэтому окончание пары было посвящено всяческим вопросам со стороны студентов по её теме и не только.
Пропустила
сегодняшние лекции, сознавая, что и за это придётся расплатиться.
Сейчас передохну и сяду учить
сегодняшние лекции.
Руководитель лицея, занятый организацией трансляции
сегодняшней лекции академика был настолько занят разговорами с пунктами связи спутников планеты, космических станций и других объектов, что совсем забыл о досадных помехах, которые создавали ему лицеисты старшего уровня.
Сегодняшняя лекция ключевая; если вы хотите что-то понять в нашем деле, то слушайте внимательно.
– На этом наша
сегодняшняя лекция завершается.
– Ваша
сегодняшняя лекция позволит вам почувствовать вашу магию, а остальное… библиотека в помощь, не маленькие ведь?
– Что ж, тогда мы можем начать
сегодняшнюю лекцию.
На
сегодняшней лекции профессор должен был проверять практические работы по написанию простых программ по редактированию текста или созданию таблиц.
– Спасибо за внимание. На этом наша
сегодняшняя лекция закончена, – эти слова произвели эффект взорвавшейся бомбы, и аудитория быстро наполнилась шумом.
Я не знала, что мне делать, и поэтому достала тетрадь из сумки и стала читать
сегодняшнюю лекцию нашего декана.
Мысленно фыркнув на его слова, я начеркала в тетради название
сегодняшней лекции, наконец, обратив внимание на информационную панель.
– Нет, девчонки, мне нужно к завтрашнему ответу подготовиться! Злат, дашь списать
сегодняшнюю лекцию? – спросила я её.
Тогда возвращаемся со сцены в класс и слушаем материал
сегодняшней лекции.
– Ну, – смущённо протянула та. – Скажем так, я слишком быстро бегаю. К тому же
сегодняшнюю лекцию могла пропустить.
– Трамвай в депо пошёл. – Я задумчиво листала тетрадь
сегодняшней лекции, в которой значилось только название предмета.
– Подкинь
сегодняшнюю лекцию по статистике.
Очевидно, тема
сегодняшней лекции попала в эту скорбную категорию.
– Милостивые государи, я кончил
сегодняшнюю лекцию…
С нескрываемым обожанием на лицах они засыпают его вопросами и комментируют
сегодняшнюю лекцию.
Хоть
сегодняшняя лекция является обзорной и не предполагает углублённого подхода, но на этот вопрос я обязательно отвечу.
Должно быть, этот способ потушить пламя она выбрала под впечатлением
сегодняшней лекции, но мы не раз сами проводили практику разложения заклинания на энергию.
Сегодняшняя лекция куратора была посвящена типам магических связей.
День изначально не задался с ночи, потом я увидела набор
сегодняшних лекций.
В конце
сегодняшней лекции вы уже сможете самостоятельно распознать признаки того, что на вас оказывается манипулятивное воздействие…
У неё довольно сложный жизненный цикл, но в рамках
сегодняшней лекции будет достаточно сказать, что размножаться по-настоящему – то есть половым образом, она способна только в кишечнике домашней кошки, а вот жить и размножаться делением – в ком угодно.
Герои нашей
сегодняшней лекции донельзя не любят яркий свет.
Лениво перелистывая
сегодняшнюю лекцию, я не нашёл того, что бы меня заинтересовало, и захлопнул тетрадь.
Из-за боли и усталости она совершенно забыла о профессоре, который вёл
сегодняшнюю лекцию.
– На сегодняшнее занятие я вам это прощаю. Но извольте переписать
сегодняшнюю лекцию заново, если вы не подготовились и не принесли перо.
Все собравшиеся оказались поражены
сегодняшней лекцией.
Решив пойти другим путём, я вернулся в фойе и попытался найти афишу
сегодняшней лекции с указанием докладчика.
Мы без конца болтали, то обсуждая
сегодняшнюю лекцию по ODC*, то углубляясь в специфику IT-бизнеса, то сбиваясь на общечеловеческие и личные темы.
– Давай-ка сыграем, так как
сегодняшние лекции закончены и профессор утомился, – вор вытащил небольшую, но редкой красоты шахматную доску ручной работы, при раскрытии коробки оказалось, что это два в одном.
Я напрягся. Тема
сегодняшней лекции касалась непосредственно меня.
– Итак, подведём итог
сегодняшней лекции.