Мелькнули и скрылись
русские села и казахские аулы, в этих местах похожие друг на друга.
Налетали из них на
русские сёла кочевники – жгли и грабили, уводили русских людей в поло́н.
Ну, как можно идти к московскому заезжему спасителю
русского села, сумевшему «отобрать» у местных жителей лучшие участки пахотной земли, а затем эту же отобранную родную землицу и просить вернуть, как милостыню, либо взять её в субаренду?!
Начались наши скитания по маленьким и большим
русским сёлам и деревням.
Особенную храбрость он проявлял, когда ему доводилось грабить беззащитные
русские села и деревни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: карбонаризм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Без этих ерундовых, в общем-то, вещиц
русское село моментально обрушивается на своё привычное историческое место – в задницу! – и теряет всякую привлекательность для рядового пользователя.
Через несколько месяцев подобные города стали мне казаться даже приятными по сравнению с ещё более примитивными
русскими сёлами.
Виделось ли ему, как жгут вороги
русские села и городки, как стелется горький черно-желтый дым по полям и весям?
Создание таких городов-звезд позволит сразу же решить проблему контроля над необъятными русскими просторами, проблему перенаселённости крупных городов и проблему возрождения
русского села.
Она была умной настолько, насколько может быть умной корова в старинном
русском селе.
В одном небольшом
русском селе, на берегу небольшой, но очень красивой реки, в маленьком, но уютном доме раскрылась дверь, и под крики: «Ненасытная скотина!» из неё по параболоидной дуге вылетел огромных размеров персидский кот с куском колбасы в зубах.
Через год он даже опубликовал статью “О русском крестьянстве”, в которой описал “полудиких, глупых, тяжёлых людей
русских сел и деревень” и выразил надежду, что они вымрут и им на смену придёт “новое племя грамотных, разумных, бодрых людей”.
Холодный мартовский вечер предстал в своём самом образцовом виде, пуская пробирающий до костей ветер, что, словно резвящееся дитя, ловко облетал угрюмые здания и мрачные силуэты деревьев обычного
русского села.
Может и правда: проштудировав столько томов по искусству, повидав столько картин, трудно взяться за кисть с лёгкостью мальчика из глухого
русского сели или с хасидской окраины белорусского городка.
Сейчас даже трудно представить, какие картин, то идеализирующие, то шельмующие русского крестьянина, но равно далёкие от действительности картины жизни
русского села преподносились читателям как в художественной литературе, так и в публицистике.
Когда мне было столько лет, как сейчас тебе мой отец решил взять меня на ярмарку, которая проходила в большом
русском селе недалеко от наших пастбищ.
Двое суток назад его отряд из трёх сотен сабель захватил
русское село.
Королевские войска продолжали грабить и жечь
русские села и деревни, как будто московского договора вовсе и не было.
Подавление восставших крестьян происходило с невероятной жестокостью, используя при этом практику обстрела
русских сел из орудий шрапнелью и снаряды с отравляющими веществами.
Его вылазку нельзя было назвать совсем уж неудачной: и большое
русское село спалил, и добычу захватил.
Грамота до
русского села долго добиралась.
Знахарями в
русских сёлах всегда были люди преимущественно старые, одинокие холостяки или старушки-вдовы и престарелые девы, не ушедшие в монастырь потому, что захотели быть лекарками и ворожеями.
Очевидно, что татары не упустили возможности сочетать полезное, то есть выполнение ханского распоряжения, с приятным, то есть с грабежом и разорением
русских сёл и городов.
При кажущейся монотонности бесхитростных рассказов героини, они рисуют невыносимо страшную картину уничтожения
русского села.
Своеобразный колорит придают области
русские села, вкрапленные в чисто азиатскую восточную жизнь.
Автор рассказывает о людях с обычными, похожими на миллионы таких же трудных деревенских судеб, характерных для многогранного мира
русского села.
Такая страшная статистика витала к началу 1917 года над обезлюдившими
русскими сёлами и казачьими станицами.
Ещё подростком, наблюдал как в тяжёлый для всей страны период 90-х годов XX века, начало гибнуть
русское село, когда безвозвратно рушились старинные дома, хищнически разграблялось имущество колхозов и совхозов, сельских кооперативов, люди довоенного поколения со своими нравственными устоями уходили из жизни, а многие представители нового поколения отвергали всё, чем дорожили наши деды, не считаясь ни с чем, стремились изыскать для себя максимальную материальную выгоду.
Но найти
русское село такого размера, где было бы девять действующих церквей, новых или старых, я думаю, довольно трудно.
Поэтому на дополнительном занятии по
русскому села рядом с дверью.
Разруху
русских сел и деревень.
В одном
русском селе жили старик со старухой.
Что скрывать: хазары с ромеями сиротят
русские села, опустошают земли наши.
Правдивые, яркие сюжеты деревенской жизни заставляют нас бросать свои домашние дела и льнуть к экранам телевизоров, или брать в руки старые книги, чтобы окунуться в судьбы
русских сел и деревень.
Светленький домик священника, который во всяком
русском селе уверенно и успешно рассчитывает на то, чтобы выделиться из крестьянских изб и походить на городской дом, гостеприимно приглашал болезного человека за этот палисадник с сиренями и рябинами, на это крытое крыльцо и в чистый зал батюшки, увешанный картинками духовного содержания и портретами архиереев, из которых один находился даже в отдалённом родстве с владельцем этого зала и этого дома.
Такая тогда и требовалась: из беднейших крестьян
русского села, стал пролетарием – шахтёром, коммунист, воевал – кругом одни плюсы.
Среди этих людей и этих воспоминаний
русский сел, весь дрожа; он уже был им благодарен, что его не оттолкнули, что ему отворили дверь, несмотря на язык, на каком говорил, и одежду, которая была на нём.
Так простые, звучные сельские припевки на молодёжных вечерних посиделках в
русских сёлах легко запоминаются и звучат словно эхо птичьих перепевов в утреннем лесу.
Потому что в соседних
русских сёлах уже с конца июня шла тотальная мобилизация, а в немецких – нет, хотя в немреспублике воинская обязанность была общесоветской, такой же как везде.
Другие озлоблялись на всех русских подряд и начинали избивать мирных жителей
русских сел.
На чём стоит
русское село?
Тут горят
русские села, тут потоками льётся русская кровь.
Она поднесена брачующейся августейшей чете крестьянами какого-то исконно
русского села.
Грабят
русские села, татарские не трогают, – те организовали отряды самообороны и вышибают нападавших без всякой жалости.
Резинкины запаслись зельем основательно и считали своим долгом упоить гостей в дым, что сделать в
русском селе весьма не просто.
Есть то, что объединяет тысячи и тысячи сегодняшних
русских сел, – их развалины.
Затем останавливались ещё раз – и после этого
русские сели обедать горячей пищей из судков и термоса, которые я раньше у них не видел.
Но в
русских сёлах раздай всё как прежде, иначе они заподозрят, что я их обмануть хочу, и запорют мне все поставки.
И разъезжали себе, распевая песни, по оккупированным
русским сёлам, собирая попутно сведения о живой силе и технике в фашистских войсках.
Казачьи отряды в течении почти десяти лет опустошали
русские села и города.