Перед нами на самом деле аллегория претворения себя в полноту
родовой жизни.
Следовательно, смысла половой дифференциации (и половой любви) следует искать никак не в идее
родовой жизни и её размножении, а лишь в идее высшего организма.
В нём неосознанно выражается
родовая жизнь людей.
Его значение в том, что оно указывает на слитность индивидуальной и
родовой жизни людей.
Такой подход к смерти, конечно же, трезво реалистичен, но прими мы его за руководство к мышлению, нам пришлось бы зачеркнуть всю человеческую историю и отступить от социокультуры в чисто биологическое прозябание, в
родовую жизнь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: группетто — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Совершенное политическое государство представляет по своему существу
родовую жизнь человечества в противоположность его материальной жизни.
Но физикохимия исходно не мной была налажена, я в ней, её автоматом, сбылся, поскольку был подхвачен движением
родовой жизни, и эта жизнь прорывается сама себе через меня, как знает и умеет, целью имея вовсе не поддержание механики, а именно только свою полноту.
В этом святилище неба его служительница прядёт людские жизни: «шелков кудель точит и через грядку (брусок) просни (нити) мечет», «глазами гусей в поле пасёт» (следит за своими посланцами – вестниками судеб), «а носом в печи поварует» (готовит огненное варево – поддерживает негасимое пламя
родовой жизни).
В компании заинтересованы, чтобы семьи были крепкими, а дети как минимум здоровые и не отягощённые генетическими последствиями прошлой
родовой жизни.
Человеческая
родовая жизнь, достигшая статуса самоцели – вот основной предмет «эстетической антропологии».
Ныне дух человеческий вступает в иной возраст своего бытия и симптомы распластования и распыления материального мира можно видеть всюду: и в колебаниях
родовой жизни и всего быта нашего, к роду прикреплённого, и в науке, которая снимает традиционные границы опыта и принуждена признать дематериализацию и в философии, и в искусстве, и в оккультических течениях, и в религиозном кризисе.
Также происходит отчуждение человека от человека и от его
родовой жизни, превращающейся из самоцели в средство.
Отсюда следует, что «их самодвижение есть
родовая жизнь и представляет собой то, что конституирует науку и изображением чего она является».
Коллективное бессознательное есть результат
родовой жизни, которая служит фундаментом духовной жизни индивида.
Благодаря производству (деятельной
родовой жизни) природа оказывается его произведением и его действительностью.
Предмет труда – опредмечивание
родовой жизни человека: человек удваивает себя уже не только интеллектуально, как это имеет место в сознании, но и реально, деятельно, и созерцает самого себя в созданном им мире.
Познание, рассматриваемое целостно как познающая
родовая жизнь, история, есть материальное развитие.
Гипертрофия казёнщины, которой народ с его общинной,
родовой жизнью противостоять не способен (из-за слабости в нём основ индивидуальности, личности), вызывает необходимость в третьей силе, активной и сознательной.
Единое познание есть определение пути осуществления идеи
родовой жизни.
Человек, чья судьба не отделена от
родовой жизни, как бы ещё не стал индивидуальностью и не обладает личностным самосознанием, а значит и не ведает о той роковой бездне, которая маячит на горизонте индивидуального существования, когда личность сама себе является единственной субстанцией.