Эти имена есть достояние и слава
родной истории, и их никто и никогда не омрачит!
Галерея дала толчок возрождению национальной линии в литературе, зодчестве, способствовала осмыслению
родной истории.
Только, по мне, лучше быть голью перекатной, чем
родной историей торговать.
А для того, чтобы этот интерес был пробужден у них, надо, чтобы с первых же шагов изучения
родная история не ложилась только тяжёлым бременем на память, но производила бы впечатление на чувства учащихся, давала бы пищу и воображению их.
Если примем во внимание, что только крайне незначительному меньшинству удаётся слышать профессорские лекции по русской истории, что научные сочинения малодоступны для обыкновенного читателя, то поймём, почему знание
родной истории не процветает у нашего юношества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: огадиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И в такие моменты мы особенно остро чувствуем, насколько значимы доверие, солидарность, связь поколений, как важно ценить
родную историю и её уроки, опираться на традиции братства, согласия, которые объединяют наш многонациональный народ.
Помогают учёные: удревняют
родную историю, присваивают достижения народов, сошедших с исторической сцены, находят новых героев (порою с весьма сомнительной репутацией), расцвечивают их деяния, демонстрируя таким образом все грани «нового исторического мышления».
Массовое собирание монет, бывшее в советское время окошком во внешний мир за «железным занавесом» и в меньшей степени служившее исследованию
родной истории, также претерпело изменения.
Душа молодеет, раскрывается, и ключиком к такому раскрытию души является подлинно сказочная и, одновременно, реальная
родная история.
Вывод один: изучайте
родную историю, не торопитесь искать идеалы «за бугром».
На протяжении целого тысячелетия народ разрабатывал и бережно хранил эпическую поэзию, служившую своего рода «устным учебником
родной истории», передаваемым из поколения в поколение.
Юбилейный год предоставляет много поводов задуматься о национальном самосознании в контексте
родной истории.
На ней и выросла консервативная этика античного мира, когда почитание заветов предков и восприятие
родной истории как энциклопедии общинных добродетелей, было не реакционной утопией, а залогом выживания всего полисного мира.
Интересно и отрадно было наблюдать, как двое первых убедительно и достойно просвещали третьего, дилетанта, который только о том и мечтал, как бы язвительней уколоть, ущипнуть, оцарапать
родную историю или хотя бы показать ей либо фигу, либо язык…
Этот эпизод
родной истории всегда тщательно изучается российскими школьниками.
После такой замены страна лишается
родной истории и живёт придуманной чужой жизнью.
В конце концов, новые знания о своей
родной истории вовсе не бывают лишними.
Как нас в детстве научили
родной истории, так её и запоминаем мы на всю жизнь.
Вот и снова настало время путешествий в родные места, где
родная история, сказка и быль, вновь оживут и подарят нам мир великих чудес!
Оправдав хотя бы раз переписывание
родной истории в угоду кому бы то ни было, вернуться на путь истины вряд ли удастся.
Мы мало уделяем внимания
родной истории, особенно, после окончания средней школы.
Второй путь ознакомления с источниками для нас гораздо интереснее, во-первых, потому, что здесь мы можем наблюдать появление археографических трудов в связи с тем, как в обществе развивался интерес к рукописной старине, и, во-вторых, потому ещё, что здесь мы познакомимся с теми деятелями, которые собиранием материалов для
родной истории составили себе вечное имя в нашей науке.
Технический прогресс тогда лишь немного касался жизни русских людей (нам проще на примере
родной истории всё понять), но какова была жизнь души!
Он основательно изучал страницы
родной истории по книгам и архивным документам.
Вот, например, американцы озабочены тем, чтобы дети знали
родную историю.
Люди интересуются
родной историей.
Сознаюсь, именно тут впервые поколебалось моё безусловное почитание главного героя
родной истории.
Отняв у детей
родную историю, их заставили с радостью отрекаться от свободы.
А потом всё сливалось в ровное колеблемое пространство
родной истории с междоусобьями князей, ратниками, скоморохами – было той бесконечностью, из которой, как из тумана, появлялись бабушка, мама, он сам, читающий книгу под оранжевым матерчатым абажуром.
Оттого и чтение
родной истории этими молодыми людьми несколько снисходительно и детски самоуверенно.
Тем более что живущим здесь, в заповеднике, нетрудно было найти общий язык, ведь в тот страшный день все они волею судьбы оказались на экскурсии по заповеднику старины, то есть были людьми мирными, тянувшимися к прекрасному и интересовавшимися
родной историей.
Если совершенное незнание
родной истории не удивляло и раньше, то такой вопиющей безграмотности мы еще не ведали.
Беречь надо советских людей! – наставительно упрекнул начстройки: – Передай, тем двоим благодарность, за проявленную заботу о сохранении
родной истории – оформи отгулы до среды.
Подольские машинки для меня практически
родная история.
Учебников по попаданству в княжескую библиотеку, к сожалению, не завезли, а потому расхождение с моей
родной историей пришлось искать самостоятельно.
Ребёнок, узнав в родительском доме, что следует считать добрым примером в семейной традиции, начинал бы постигать дух в изучении
родной истории через изучение истории своего муниципалитета, научаясь познавать и любить свою землю, людей, которые в ней отличились и работали, привыкая, следовательно, лучше выполнять впоследствии обязанности члена городского управления.
Самый невзрачный, с художественной точки зрения, пейзаж может привести человека в состояние душевного трепета, а, иногда, и духовного восторга, если взирать на него через призму знания
родной истории, национально-культурной значимости этого места, городка, деревни.
– Надо знать
родную историю.
Сегодня на станции ожидалось серьёзное пополнение – трое младшеклассников решили связать свою судьбу с изучением
родной истории.
– В 1812 году. – Глаза под шляпой заискрились. – Изучайте
родную историю, молодой человек.
Мною владело неистовое воодушевление, жажда преподавательства, с единственной целью наполнить чистые непорочные детские души знанием
родной истории.
И, следовательно, больше интересоваться
родной историей.