На заре 
римской государственности этрусские цари даже управляли страной.        
     
            
        Наконец, чисто психологически историкам были ближе и понятнее монархические эпохи 
римской государственности.        
     
                            
                    
        Это одна из наиболее привлекательных черт 
римской государственности – умение превращать вчерашних врагов в нынешних сограждан.        
     
            
        Корабль 
римской государственности был крепко сколочен этрусками и ими же снаряжён на долгое плавание.        
     
            
        Она позволила зданию 
римской государственности пропитаться чужеродными элементами, которые лишили его прочности и в итоге погубили.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перетрепаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Бессильный перестроить 
римскую государственность, он стремился несовершенство законов и учреждений возместить мягкостью режима.        
     
            
        В истории 
римской государственности содержится ценнейший материал для ознакомления с инструментарием, использовавшимся для руководства обществом, подчас раздиравшимся острейшими противоречиями, выявляются связи и отношения между состоянием общества и государственно-правовыми формами управления им.        
     
            
        Каждый царь внёс весомый вклад с создание основ 
римской государственности.        
     
                            
                    
        Периодизация 
римской государственности и права, в интересах данной работы, имеет по преимуществу прикладной характер.        
     
            
        Этот греко-римский идеал гражданства в условиях верховенства права стал связующим элементом зарождающейся 
римской государственности.        
     
            
        Те, преследуя первых христиан, говорили о «пользе 
римской государственности»; точно так же ведут себя современные русские клерикалы, оправдывая религиозную нетерпимость «пользой российской государственности».        
     
            
        Эта 
римская государственность была скреплена христианской верой.        
     
            
        Такая мудрость – универсальное знание, соединённое в нормах гражданского права и «моноцентричной» политической культуры, оно, успешно распространяясь за его пределами, несло на себе важнейшую функцию, конституируя и укрепляя разрастающееся тело 
римской государственности.        
     
            
        Более того, как отмечают исследователи, по своей природе 
римская государственность была теократичной, и религия освящала государственную жизнь.        
     
            
        Вопрос об истоках 
римской государственности не является в полной мере прояснённым.        
     
            
        Необходимость института народных трибунов как неотъемлемой части 
римской государственности за долгие столетия своего существования прочно укоренилась в правовом сознании римлян.        
     
            
        При этом 
римская государственность демонстрировала большую терпимость к другим религиям на территории империи, но при наличии ряда условий.        
     
            
        А это преступление не только против римского гражданина, но и против 
римской государственности!        
     
            
        Христианство, например, способствуя столь сильно расторжению стеснительных уз древнего гебраизма, 
римской государственности, эллинских преданий и обычаев, предлагало миру новую дисциплину, новые несравненно более суровые стеснения.        
     
            
        Римская государственность представляла собой вершину античной цивилизации как с точки зрения совершенства государственных форм, так и с точки зрения государственной идеологии.        
     
            
        Боэция на посту магистра оффиций, а в 533 г. ставший префектом претория, приложил немало усилий для сохранения традиций 
римской государственности.        
     
            
        Лишь когда к этой организации и к исключительности присоединился универсализм, христиане представились и с точки зрения 
римской государственности действительно сделались врагами государства.        
     
            
        Изменяющееся за счёт инкорпорации новых народов социальное тело 
римской государственности, сохраняя свою исходную самодостаточность, не только разрушало границы между «миром людей» и варваров, но и приобщало обновлённую часть образующегося таким образом «круга земель» к идеям и принципам справедливого правления.        
     
            
        Римская государственность и философия стоиков завещали миру этот идеал повиновения как единственно верный.