Предложения со словосочетанием «ресурс развития»

Экономисты осознали важность социального капитала как фактора эффективности и ресурса развития стран, городов, сообществ и организаций заметно позже, чем представители других общественных наук.
Общим для разных концепций является акцент на ценности информации, науки и знаний, человеческого капитала, а в конечном итоге – общего уровня образования и профессионализма как наиболее важных ресурсов развития.
Возможно, она разрушит некоторые стереотипы об управленческом консалтинге, подсказав и показав ещё один мощный ресурс развития вашей компании.
Гетерохрония, как внутрисистемная, так и межсистемная, способствует развитию как контроля поведения, так и модели психического, позволяя рассматривать эти субъектные функции как взаимные ресурсы развития.
Глубокий анализ и саморефлексия педологии, предпринятые педологами в 30-е гг. свидетельствовали о значительных ресурсах развития педологии, о её готовности к творческому самодвижению.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мошник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Предмет исследования в социальной работе – это ядро исследовательского интереса; это основа и фокус внимания к сущностным проблемам социозащитной деятельности общества и государства; к социальным явлениям и процессам, выходящим за границы обычного опыта познания процесса сложения сил и способностей человеческих индивидов в обществе как главного резерва социальности, обеспечивающего высокое качество жизни людей, укрепление свободы человека и его права на достойную жизнь; это изучение проблем творчески-созидательного потенциала человека в различных социальных системах и конкретных ситуациях, личностной самореализации и самоосуществления как мощного ресурса развития общества и отдельного человека; это исследование проблем взаимодействия и взаимозависимости жизненных сил и жизненного пространства бытия человека, взаимозависимости субъектов общественной и индивидуальной жизни по поводу жизненного пространства, воспроизводства и развития жизни во всём её разнообразии; это целенаправленная деятельность заинтересованного учёного в освоении конкретной предметной сущности процессов и свойств, проявившихся и актуализировавших себя в специально выделенном объекте исследования (см. схему 2).
Конец XX в. ознаменовался переходом к постиндустриальному обществу – обществу услуг, креатива, прорывной интеллектуальной деятельности, где «человеческий капитал» становится ключевым ресурсом развития экономик ведущих мировых держав.
Многие воспитатели отмечают, что им нравится участвовать в инновационной деятельности (40 %), т. к. повышается профессиональный уровень, обогащается педагогический опыт, появляется желание что – то менять в своей работе, интерес к новым технологиям, включается механизм самоактуализации и внутренних ресурсов развития.
Характеристики здоровья и психофизиологического функционирования являются основой жизнеспособности человека, выступают в качестве ресурсов развития и исследовались при помощи разработанных нами анкет (Приложения 1, 4).
Когда дальнейшая разработка и последующая капитализация «утёкших» проектов осуществляются за рубежом, это оборачивается упущенной прибылью, утратой потенциальных ресурсов развития, т. е. огромным ущербом для страны.
Понимание локальной цивилизации как одной из частных версий родовой стратегии человеческого бытия предполагает следующую картину: синтез конкретной цивилизации задаёт оптимальную для исходных условий конфигурацию, обладающую определённым ресурсом развития (самоизменения, расширения, адаптации к изменениям внешнего контекста).
Это снижение имеющихся социальных, психических и физических ресурсов развития ребёнка.
Авторы убедительно показывают, что определённые констелляции психологической зрелости отвечают задачам развития личности на данном этапе взрослости, а их становление становится ресурсом развития психологической зрелости следующего этапа взрослости.
Такой подход позволяет понять рациональные, ценностные и эмоциональные основания социального поведения, проецировать субъективное восприятие политики в политическое действие, прогнозировать динамику общественных ожиданий, политические риски и возможные векторы перемен и выявлять ресурсы развития за пределами сугубо экономических источников роста [Семененко, 2011, с. 7–9].
Присвоение этих возможностей становится индивидуально-личностным ресурсом развития.
Населённые пункты четвёртого и пятого типов – преимущественно монопрофильные промышленные центры с минимальными ресурсами развития, имеющие слабый потенциал экономического развития.
Задолго до промышленной революции древесина стала одним из важнейших ресурсов развития, особенно для морских государств.
Краеведение оказывается вовлечено в развитие туризма, культурного маркетинга и использование наследия как ресурс развития территорий.
Задавала направление, учила видеть в каждой прогулке, в каждом бытовом моменте ресурсы развития.
Важным ресурсом развития индивидуальности здесь является сочетание внутренней логики развития с ценностями и возможностями, открывающимися в процессе освоения социокультурной среды.
Важным ресурсом развития личности здесь становятся социальная компетентность и отрефлексированная мировоззренческая позиция.
Десять тысяч синих камней, неограниченный запас ресурсов развития редкого качества, эликсиров и пилюль, и неограниченный доступ в библиотеку.
Современные условия расширения глобализационных и миграционных процессов, усиления роли образования как естественного ресурса развития человека повышают роль национальных образовательных систем как инструментов влияния в мировом пространстве.
Недаром образование во всём мире признано стратегическим ресурсом развития общества.
Изучение процесса становления творческой личности имеет научную и практическую актуальность в силу того, что творческая индивидуальность каждого человека, реализуемая им в личной, профессиональной и общественной сферах, является основным ресурсом развития открытого общества.
Само по себе наличие виртуальных процессов психики, то есть существующих вне привязки ко времени и пространству, не является проблемой, наоборот, ключевым ресурсом развития, но вот неумение соединить виртуальные процессы с реальными (через контакт с телом), делая организм единым – как раз создаёт из этого фундаментальную проблему, так и оставшуюся непреодолимой для людей.
Местное самоуправление содержит неисчерпаемый ресурс развития муниципального образования, общества и государства.
Предпринимательский ресурс, которым обладает значительная часть прекариата, – это творческий ресурс, интеллектуальный ресурс развития экономики.
Итак, в общем смысле слова, под экономической безопасностью следует понимать важнейшую качественную характеристику экономической системы, определяющую её способность поддерживать нормальные условия жизнедеятельности населения, устойчивое обеспечение ресурсами развития народного хозяйства.
К счастью, и в этот критический период человек нашёл новый ресурс развития.
Он действует в любом устойчиво развивающемся обществе, но при системной организованности (успешно апробированной эпохой социализма, даже при существенных изъянах государственного управления) использование ресурсов развития является более эффективным, чем при конкурентном капиталистическом развитии, для которого характерны неизбежные потери и вредные воздействия на природу и на человека, – по причине меркантильно-психологического устремления к беспредельному потреблению.
Устойчивость, жёсткость, неподвижность, основательность объекта чаще всего говорит о том, что он исчерпал ресурс развития, и внутри его происходит процесс подготовки к преобразованию.
Поскольку структура мотиваций различных групп влияет на перспективы развития, то успех модернизации в большой мере зависит от того, насколько создаваемая институциональная среда способна поддержать модели активности, то есть вобрать в себя социальные ресурсы развития.
Этот этап, к сожалению, привёл к пониманию природы, как системы ресурсов развития человека.
В действительности не технологии сами по себе, а изменившееся соотношение классовых сил в мире (поражение коммунистического блока, исчерпанность ресурсов развития социал-демократических моделей к концу 1970-х, кризис национально-освободительных движений) способствовало «освобождению» финансового капитала.
В состав подсистем первого порядка входят системообразующий, системообслуживающий комплексы региона (включают материальные и нематериальные ресурсы развития территории), инфраструктура, население, подсистема политического управления и экология.
Беда нашего управления (федерального, регионального и местного) состоит в том, что оно работает на «коротких программах», узкоутилитарных установках, без выделения стратегических приоритетов, выявления перспективных ресурсов развития и поэтапных мер решения постоянно возникающих проблем.
У него больше нет ресурса развития.
Такие знания – базовый ресурс развития общества, созидательная сила человечества и действенное средство сохранения естественного состояния природы.
Осмыслению обозначенных выше положений и поиску ресурсов развития самосознания будущих педагогов в практикоориентированной среде вуза посвящено наше исследование.
Авторская трактовка понятия объекта преступлений, посягающих на финансовую безопасность, представляющего собой законно установленный порядок осуществления финансовой деятельности и способность финансовой системы поддерживать нормальные условия жизнедеятельности государства, общества, человека, обеспечивать необходимыми ресурсами развитие народного хозяйства от преступных посягательств.
Её глобальный характер, внедрение телекоммуникационных технологий, производство информационных продуктов и услуг трансформируют современное гражданское общество к совершенно новому информационному типу общественных отношений, для которых информация выступает одним из важнейших ресурсов развития человечества.
Задача диалектиков состоит в том, чтобы применительно к обществу открыть законы общественного развития и обнаружить в кризисах ресурс развития общества, чтобы направить общество в условиях его трансформации в желаемое русло.
В целях стратификации в экспертный опрос были включены вопросы, корреспондирующие интересы разных социально–ролевых и экономических групп в регионах, учитывая экономические условия и ресурсы развития регионов –доноров и дотируемых.
Что же до мастеров изумрудных печатей, то эти практики, используя свои силы и умения, могли преобразовывать плоть, кровь и кости демонических зверей в духовные ресурсы развития, позволяя практикам поглотить их и укрепить, а то и продвинуть своё развитие.
Физическая культура и спорт, как и здравоохранение, образование, культура, – важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного и здорового общества и отдельного человека, которые не только зависят от социальной системы, но и сами активно воздействуют на различные стороны и сферы общественной жизни – политику, экономику и другие.

Значение слова «ресурс»

  • РЕСУ́РС, -а, м. 1. Устар. Средство, к которому можно обратиться в затруднительных обстоятельствах, выход, возможность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕСУРС

Значение слова «развитие»

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ресурс»

РЕСУ́РС, -а, м. 1. Устар. Средство, к которому можно обратиться в затруднительных обстоятельствах, выход, возможность.

Все значения слова «ресурс»

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Синонимы к слову «ресурсы»

Синонимы к слову «развитие»

Ассоциации к слову «ресурсы»

Ассоциации к слову «развитие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я