Конечно же создавались литературные произведения, но в основном при императорских дворах в окружении военачальников и в крупных
религиозных центрах.
Приходящие в любой действующий
религиозный центр непременно получают эстетическое удовольствие от красоты визуальных форм, разнообразия внутреннего убранства, ощущают умиротворение и спокойствие.
Благодаря варварам захолустный городок превратился в политический, культурный и
религиозный центр огромной державы.
Закрытие и разрушение
религиозных центров стало рядовым делом, приняло массовый характер.
Монастыри, как мощные
религиозные центры, а также как исторические и архитектурно-художественные памятники, притягивают внимание людей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: втравляться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Приходится напоминать о правилах посещения
религиозных центров.
Стали возрождаться и расширяться старые и строиться новые
религиозные центры.
Архитектурно-художественные достоинства и своеобразие большинства
религиозных центров позволяют оценивать их как архитектурные и художественные памятники.
Вот почему посещение действующих и недействующих православных
религиозных центров и даже мест, где они были, имеют для православных людей особый смысл, очищающее значение.
Количество
религиозных центров резко сократилось в советский период.
Разрушение и закрытие
религиозных центров означало проводимую на государственном уровне кампанию по расшатыванию нравственно-духовных основ российского общества, т. е. именно того стержня, который спасал народ страны от физического и духовного порабощения со стороны внутренних и внешних врагов, способствовал сохранению независимости государства и благополучию большинства его жителей.
Молитвы, участие в создании
религиозных центров во имя своего небесного покровителя или икон и святых – помощников в определённых делах (см. Приложение № 1, 2) – по глубокому убеждению верующих всех времён приносят облегчение жизненного бремени.
Представьте, что одновременно с началом новой смертоносной пандемии в главных
религиозных центрах пропадают символы веры.
На территории страны имеется множество важнейших
религиозных центров этой религии.
В нём находилась резиденция епископа, что делало город
религиозным центром.
Некая группа, скорее всего представляющая интересы крупного, очень крупного – я бы сказала, самого крупного американского капитала, с неизвестной пока целью планирует диверсии против крупнейших
религиозных центров.
Немногочисленные оставшиеся действующими
религиозные центры находились под строгим контролем атеистического государства.
В XV-XVI веках город остаётся
религиозным центром страны, средоточием монастырей, которые поддерживали широкие контакты с царским двором и верхушкой московской знати.
По дороге к центру они миновали ещё два
религиозных центра.
Утратив своё политическое значение, город оставался
религиозным центром: в кон.
Но не германский, а славянский
религиозный центр!
Основными
религиозными центрами стали монастыри.
Образовался единый
религиозный центр – Дельфы.
Крупные
религиозные центры имеют возможность влиять на политику других государств.
Учитывая постоянное падение доверия общества к институтам государства, политики всё чаще обращаются к религиозным ценностям в надежде заполучить поддержку
религиозных центров, а возможно и обрести симпатии верующих.
Здесь
религиозный центр находился внутри социума и поэтому существовала своя религиозная дилемма: условно говоря – «ад и рай», а не «космос и хаос», как во второй модели.
Здесь располагался
религиозный центр всего континента.
Это был и важный
религиозный центр.
Большинство из них посвящены небольшому числу широко известных дворцово-парковых ансамблей и знаменитым усадьбам, старинным крепостям, значимым
религиозным центрам.
Человеку с негативным или безразличным отношением к религии, как правило, бывает достаточно трудно приспособиться к условиям и требованиям программы реабилитации
религиозного центра, что существенно осложняет для него процесс выздоровления.
Испокон веков
религиозный центр армян считался надёжным убежищем.
Во всяком случае, удалённость от
религиозных центров могла сказываться в целом на уровне религиозной жизни русских поселенцев и даже можно предположить, что часть из них находилась под влиянием языческой мордвы.
Помимо пяти официальных столиц, были ещё два
религиозных центра империи.
Реабилитация в
религиозном центре позволяет бережно и методично восстанавливать утраченные социальные навыки, гармонично включая сам реабилитационный процесс в повседневную жизнь религиозной общины.
Был он и членом комиссии по изъятию церковных ценностей, т. е. как минимум способствовал грабежу
религиозных центров.
Административным и
религиозным центром нескольких весей было большое село – погост.
Независимо от того, каким путём оно происходило (насильственным или мирным), одна из общин неизбежно занимала господствующие позиции по отношению к остальным; именно её поселение превращалось в административный, военный и
религиозный центр объединения, а её элита узурпировала ведущие политические, военные и жреческие функции.
Не сформировались бы великие
религиозные центры и места паломничества.
Средства массовой информации, говорят политики и общественные деятели, руководители
религиозных центров, сообщается в теле-и радиопередачах.
Сначала казалось, что «портреты-убийцы» возникали из-за того, что в христианских
религиозных центрах со множеством верующих эмпатическое поле живописного произведения возникало у икон, на которых персонажи были похожи на реальных людей.
Да и с
религиозным центром мудрить особо нечего.
Среди них: местные общества и централизованные
религиозные центры и монастыри, духовно-образовательные учреждения и миссии, братства и сестричества.
Для подкупа этих
религиозных центров потребовались бы немалые затраты.
Во славу богам индейцы строили храмы на вершинах пирамид, жгли ароматическую смолу, следили за звёздами, вели календарь, даже совершали паломничества в особые
религиозные центры.
Предполагают, что цитадель являлась одновременно административным и
религиозным центром государственного значения.
В 1639 г. сегунат принял закон о буддийских монастырях, согласно которому храмы обслуживали только население местности, где они располагались, безотносительно приверженности жителей к тому или иному буддийскому учению, что превратило буддийские
религиозные центры в зависимые от вышестоящих властей государственные органы.
В центре жилища находился большой «священный» очаг –
религиозный центр дома, по краям – многочисленные бытовые очаги.
Семейный очаг был также
религиозным центром семьи.
Существенным в организации работы
религиозных центров является тот факт, что прохождение курса реабилитации в большинстве из них строится на бесплатной основе, что даёт реальный шанс на выздоровление многим из зависимых, которые, как правило, испытывают серьёзные материальные затруднения.