Неважно, что утверждают различные
религиозные доктрины, – бывают случаи, когда на первый план выходят соображения гуманизма.
Одним из наиболее талантливых оппонентов официальной
религиозной доктрины был в первой четверти XVI в.
Именно благодаря ей средневековая философия выступила скорее как сопроводительница
религиозной доктрины христианства, а не как самостоятельное духовное образование.
Посмотрим, в чём же заключается основа буддийской
религиозной доктрины.
После рассмотрения основ
религиозной доктрины буддизма и литературы махаянских сутр мы можем перейти к экскурсу в область буддийской философии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вентерный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Представители этой школы занимались прежде всего классификацией и описанием дхарм в контексте
религиозной доктрины буддизма.
С другой стороны, она отвергает сугубо сциентистское понимание разума, а также исключение
религиозных доктрин из генеалогии разума.
Так и у сторонников разных
религиозных доктрин, – заключил суфий.
Философский дискурс и возникает как ответ на исторически созревшую потребность в логико-понятийном истолковании основных положений
религиозных доктрин.
Необходимо понимать, что буддизм не является
религиозной доктриной в привычном для нас смысле.
Да, есть и религиозные медитации, но их используют в соответствующем контексте соответствующих
религиозных доктрин.
Или пришло время окончательно порвать с прошлым и создать абсолютно новый проект, который не только выйдет за пределы старых
религиозных доктрин и государств, но и не будет ограничиваться ценностями свободы и равенства?
Важное место в шиитской
религиозной доктрине занимают эсхатология и концепция жертвенности.
Нужны ли ещё доказательства, подтверждающие объективную необходимость скептического образа мышления в развитии христианской
религиозной доктрины.
Можно констатировать отток определённого процента верующих в сторону снижения их само-категоризации с ранее избранной
религиозной доктриной.
Таинственность нашей жизни, ограниченные возможности не только науки, но и нашего разума, заставляет многих людей доверять какой-либо
религиозной доктрине, не раздумывая об её истинности, или искать любой альтернативный, не всегда безопасный способ получить ответ, объяснение или изменение загадочного и таинственного в их жизни.
Второй – сама история становления и развития
религиозных доктрин (гипотез) представляющая нескончаемый процесс поиска новых убедительных аргументов и «доказательств», направленных на повышение доверия верующих к избранной ими религии и церкви.
В совершенстве отвечала она им и своей метафизической неопределённостью, несвязанностью никакими конкретными
религиозными доктринами.
Более того – выявляя неточности и противоречия, присутствующие в догматических учениях, религиозные скептики инициируют их скорейшее устранение силами священничества и представителей профессионального богословия (чьей обязанностью является решение этой задачи), исключая тем самымвозможность искаженияи сознательного превратного толкования основ и сути
религиозных доктрин.
Ярчайшим воплощением продолжающегося формирования
религиозной доктрины именования является ономатодоксия(богословие имяславия) и шире – религиозная ономатология(терминологическое выражение, которое обозначает у нас лингвистическое понятие номинации божества в разных языках, религиях и культурах).
Он закладывает основу фундамента в будущую мировую
религиозную доктрину.
Фактически наука, не вторгаясь в содержание
религиозных доктрин опосредовано принуждает верования(учения) к постоянному их развитию, или как минимум к внесению определённых корректив для сохранения к ним доверия со стороны верующих.
Несоизмеримо большее негативное влияние на мировоззрение верующего оказывают как те неоднозначности, несоответствия и противоречия проявляющиеся в процессе изучения
религиозной доктрины (духовного наследия) избранной веры, так и негативные явления, которые непременно возникают внутри церкви как любого сложного социального образования.
В основном индийские мыслители, принадлежавшие к разным школам, практиковали так называемый агрессивный диспут, т. е. спор, который в пределе имел своей целью расшатывание основополагающих мировоззренческих устоев
религиозной доктрины оппонента.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что в основание древнейших глобальных проектов мироустройства были положены универсальные
религиозные доктрины.
Рассмотрение деятельности самых различных, включая ненаучные, сообществ и вырабатываемых ими идей как погруженных в общий социокультурный фон выявляет, что даже изменения
религиозных доктрин могут быть объяснены столь же рационально, как и изменения научных представлений.
Или другие классические
религиозные доктрины, понятия.
Религиозная доктрина проповедовала высшую силу, но высшей силой молодой семинарист считал человеческий разум и жадное стремление его познавать и постигать прекрасное, начиная с пещерного человека, где тоже были любовь и ненависть.
С шокирующим удивлением мы можем наблюдать аналогичные проявления ненависти и стремления полного физического уничтожения, не просто представителей другой религии, но и репрезентантов слегка иной интерпретации аналогичного религиозного воззрения, вплоть до настоящего времени, и абсолютно во всех существующих
религиозных доктринах и их направлениях.
Тем более, и это печально сознавать, что фактически все религиозные конгрегации (и православная церковь не исключение) в своей миссионерской практике использую по сути тот-же антирелигиозный скептицизм (его составляющую – критический анализ) направляя остриё скептического подхода на дискредитацию
религиозных доктрин своих оппонентов.
Логичнее предположить, чтоэта категория «верующих»обратит своё внимание на сравнительный анализ
религиозных доктрин иных верований и учений.
Из-за концентрической формы этих двух областей
религиозной доктрины внешняя сфера содержит внутреннюю.
Таким образом, они склонны использовать любое духовное учение, чтобы создать
религиозную доктрину или организацию, которую они поднимают до статуса непогрешимости.
Идея астрального тела уходит корнями в представления
религиозных доктрин мира о загробной жизни, в которой путешествие души или «вознесение» описывается в таких терминах, как «экстатический, мистический или внетелесный опыт, в котором духовный путешественник покидает физическое тело и путешествует в тонком теле (или теле снов или астральном теле) в высших сферах».
В обоих случаях
религиозная доктрина, полученная в результате, хочет быть божественным откровением; ведь даже провидец и певец не считает, что он провозглашает то, что придумал, но то, что видел.
Придя к власти, аль-Мамун попытался объединить суннитов и шиитов, создав новую
религиозную доктрину, которая могла бы устроить обе стороны.
Как следствие, это определяет то обстоятельство, что в настоящее время подавляющее количество имеющихся описаний принадлежит жителям этих стран, большинство из которых исповедуют католическую и протестантскую
религиозные доктрины.
Во всех случаях разнообразие
религиозных доктрин – действительность, в которой человечество живёт.
Да, действительно, эти законы имеют отношение и к идеалу святости (не суть важно в данном случае, какую именно
религиозную доктрину иметь в виду), и к эффективным психологическим мотивировкам.
И при этом все
религиозные доктрины считают добродетелью бескорыстие!
Характер «взрослых» отличий человека во многом совпадает и с характером «смертных грехов», определённых в ряде
религиозных доктрин.
Чисто изустная передача
религиозной доктрины непременно приведёт к изменениям в содержании.
На протяжении веков
религиозная доктрина и медицинский дискурс утверждали, что тело и разум женщины неполноценны и опасны.
Определяется ли смысл жизни
религиозными доктринами или он может интерпретироваться отдельными людьми в соответствии с их собственным опытом?
Эта закономерность заключается в том, что высшие достижения в искусстве, как правило, приходятся на те страны и те времена, в которые основная
религиозная доктрина если не находилась в упадке, то как минимум начинала подвергаться критическому анализу со стороны по крайней мере наиболее образованных слоёв общества.
Поэтому привлекательность большинства
религиозных доктрин, несомненно, в том, что они обращаются к человеческим страстям и желаниям, а не к рациональным и разумным аргументам.
По сути, император участвовал в выработке
религиозной доктрины – задача, которую, казалось бы, должны были решать священники и богословы.