В коммерческой литературе посвящение может выполнять
рекламную функцию, интригуя и завлекая читателя.
Сочетание оценочной, информационной и
рекламной функций рецензии задаёт границы жанрового диапазона рецензии.
PR-деятельность направлена на достижение взаимной пользы фирмы (госструктуры) и общественности («симметричность»); переход от журналистских и
рекламных функций PR-специалистов к исследовательским и консультативным; прямое влияние PR-технологий на экономические показатели и социальные аспекты; механизм взаимодействия организации и среды – партнёрство.
Для максимального удобства клиентов сайтостроительные и
рекламные функции объединились в один интерфейс и теперь управлять сайтом и его показами можно из одного "контрольного пункта".
Это часто приводило к потере витринами своей
рекламной функции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: амиловый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако, как поняли рекламные специалисты ещё в XIX веке, простое выставление товаров в витрине ещё не гарантирует того, что она будет успешно выполнять свою
рекламную функцию.
Во многих подобных случаях проторекламные приёмы начинают выполнять
рекламные функции, характер надписей несёт конкурентное содержание.
Рекламные функции средневековых глашатаев.
Физиологическое разделение равно как компонент концепции логистики объединяет компанию вместе с её покупателями, помимо этого, физиологическое разделение согласует производственные а также
рекламные функции.
Гостиницы могут аутсорсить свои маркетинговые и
рекламные функции внешним агентствам или консультантам.
Вот здесь и возникает конфликт между
рекламной функцией и художественной эстетикой.
Так, использование изображения известного лица на заголовке газеты в силу
рекламной функции заголовка становится вторжением в прикреплённое имущественное содержание абстрактного субъективного права на собственное изображение.
Иными словами, это и информационные, и имущественные объекты, имеющие
рекламную функцию, а также рекламные действия (в том числе услуги).