Предложения со словосочетанием «рекламные расходы»

Я постоянно и громогласно критикую крупные компании с известными брендами и огромными рекламными расходами.
Сравнение и анализ данных до и после продажи товара может помочь вам предсказать показатели поведения клиента перед покупкой и лучше контролировать рекламные расходы.
Многим компаниям эффективное использование сайтов и электронных носителей уже позволяет значительно сократить рекламные расходы и повысить эффективность операций.
Автор ставил перед собой цель сформировать у читателей комплексное понимание наружной, внутренней и транзитной рекламы, что позволило бы оптимизировать рекламные расходы.
На фоне конкурентной борьбы с другими рекламоносителями (телевидение, радио, «наружка», директ-марктетинг и т. д.) издательские дома так же, как и во всём мире, вынуждены будут объединяться для разработки совместных проектов, направленных на удержание доли рекламных расходов на прессу в бюджетах рекламодателей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дехканский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Полезным будет и сравнение рекламных расходов во временных рамках: сколько тратится конкурентами в год, в месяц, в определённые пики продаж.
Каждый раз в таком случае нам приходится объяснять, что с рекламными расходами нужно сравнивать не сумму продаж (доходы) за счёт данной рекламы, а прибыль от этой продажи!
Рекламные расходы можно сократить, правильно выбрав носители.
К концу этой книги вы узнаете, что значит использовать наш главный принцип: создание бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов.
Несмотря на увеличение рекламных расходов «центральными» рекламодателями, большую часть доходов местная пресса получает именно от региональных компаний.
Поскольку знание рынка неидеально, отдельные фирмы могут осуществлять значительные вложения в рекламу, оповещение и привлечение потенциальных покупателей, другие – ограничиваются минимальными рекламными расходами или вообще не рекламируют свою продукцию.
Таким образом можно вы явить наиболее важные с точки зрения конкурентов области рынка, рассчитать рекламные расходы для каждой из них.
Полезную информацию можно получить, сравнивая рекламные расходы собственной кампании с расходами конкурентов на различных рынках.
Для этого придётся заложить в бюджет рекламные расходы, грамотно выстроить маркетинговую кампанию, разработать фирменный стиль.
Именно поэтому во многих компаниях пик рекламных расходов приходится на декабрь, а в январе и феврале данная статья расходов сильно сокращается.
Кроме того, профессионалы получают пользу от "сарафанного радио" – друзья и клиенты сами рекомендуют их знакомым, избавляя от дополнительных рекламных расходов.
Иногда, для компаний с большой долей высокодоходного населения в аудитории бренда, и, соответственно, высокой долей расходов на качество продукта, значительно большее значение приобретает качество удовлетворения спроса и объём рекламных расходов в сегменте.
Только за три года (2003–2005) абсолютный мировой лидер по рекламным расходам компания Procter&Gamble увеличила свой рекламный бюджет на 82% и довела его до 8,2 млрд долларов.
Концепция имиджа товара(С. Лэви, Д. Огилви) – она призвана оправдать высокие рекламные расходы, необходимые для формирования имиджа товара и управления им.
Через неделю на положительно сработавшие 4 канала, удваиваем рекламные расходы.
Это заставляет производителей улучшать качество товаров (услуг), увеличивать рекламные расходы, стимулировать продажи товаров (услуг), придумывать оригинальные названия и совершенствовать тару и упаковку.
В таком варианте партнёрства рекламные расходы отсутствуют, а именно они являются главными тратами всех проектов и весь маркетинг сводится к минимуму, в такой ситуации прибыль делится следующим образом – 70% принадлежит эксперту, а 30% продюсеру.
А тут каждое повышение рекламных расходов приводило «Арнольдыча» в восторг, – он радовался, как ребёнок, и восторженно смотрел матчи по огромному телевизору, висящему в кабинете.
От фирмы требовались лишь печать, стол и небольшое финансирование рекламных расходов.
Кстати, рекламные расходы увеличены наполовину.
Скоро её сотрудники разошлют запросы о планируемых рекламных расходах на следующий год по филиалам.
Автор ставил перед собой цель сформировать у читателей комплексное понимание рыночных принципов и подходов современного медиапланирования, которые позволяли бы оптимизировать рекламные расходы с помощью современных эффективных технологий.
Для качественного исследования понадобится сравнение рекламных расходов за определённые периоды времени: каковы затраты конкурентов за год, за месяц, во время пиков продаж.
После того, как вы сделали всю тяжёлую работу и «установили паруса», вы можете сократить рекламные расходы.
Доля рекламных расходов на продажу: 3,98.

Ассоциации к слову «рекламный»

Все ассоциации к слову РЕКЛАМНЫЙ

Значение слова «рекламный»

Значение слова «расход»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламный»

РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.

Все значения слова «рекламный»

Значение слова «расход»

РАСХО́Д, -а, м. 1. Устар. Действие по глаг. расходиться2 (в 1, 2 и 8 знач.).

Все значения слова «расход»

Синонимы к словосочетанию «рекламные расходы»

Ассоциации к слову «рекламный»

Ассоциации к слову «расход»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я