Выросла стоимость каждого крупного
рекламного носителя, включая телевидение, радио и газеты, в то время как глубина проникновения каждого из средств передачи информации уменьшилась.
Сделав каждого своего сотрудника продавцом, вы сможете значительно сэкономить на рекламном бюджете: у вас появятся десятки, сотни, а то и тысячи бесплатных
рекламных носителей.
Через некоторое время у него оказалась самая большая сеть
рекламных носителей в области.
К примеру, у любого полиграфического
рекламного носителя сохраняемость совсем небольшая: газета «живёт» примерно один-два дня, журнал – неделю-две, максимум – месяц, листовка – один день, У нашего же носителя «ПТ» сохраняемость до трёх лет!
Поэтому под проектированием образца здесь следует понимать именно выбор
рекламного носителя, на который мы хотим нанести изображение, определение его размеров, размеров самого изображения, количества и ассортимента используемых цветов и, конечно, тиража этой продукции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: питерщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для того же, чтобы финансовые инвестиции оказались эффективными, нужно умело пользоваться возможностями, предоставляемыми конкретным
рекламным носителем.
Стоял современный
рекламный носитель – не знаю, как они называются.
Выделим основные
рекламные носители среди всего разнообразия рекламного рынка.
Как раз последний из пунктов обеспечивает нам фактически неограниченный полёт нашей фантазии для генерации идей новых
рекламных носителей!
Роль
рекламного носителя может играть и любая сувенирная продукция, на поверхность которой можно нанести изображение: офисные часы, ручки, различные канцелярские товары, ежедневники, футболки.
В течение следующих 200 лет использование
рекламных носителей продолжало расширяться и развиваться.
Основным недостатком данного метода привлечения клиентов является высокая стоимость размещения
рекламных носителей и трудность в определении практической отдачи в финансовом выражении по отношению к затрачиваемым средствам.
Нам нужно знать размеры
рекламного носителя – это первое.
Если анализ показывает, что этого недостаточно и следует задействовать более дорогостоящие
рекламные носители (наружку, ТВ и т. д.), то не торопитесь.
Если на заре развития интернет-рекламы под данным понятием подразумевалось лишь размещение графических
рекламных носителей (баннеров) на интернет-сайтах, дружественных по тематике или деятельности (причём либо совершенно безвозмездно, либо на коммерческой основе, но с отсутствием систематического подхода к рекламе, структурированных действий и планирования рекламных мероприятий), то сейчас баннерная реклама – это целый комплекс мощных и эффективных средств воздействия на потребительское поведение, и, между тем, всего лишь одно-единственное направление современного интернет-маркетинга.
Данный вид рекламы хорош тем, что он не ограничивает спонсора рамками стандартов и форматов
рекламных носителей.
Да и, по-хорошему, ещё можно сделать образцы
рекламных носителей для демонстрации потенциальным клиентам.
Для этого мне не потребовалось вложений ни в офис, ни в рекламу, только бланки договоров и несколько образцов уже выпущенных тиражей
рекламных носителей.
Существуют
рекламные носители, разные по своему типу, стоимости, целевой аудитории, месту и времени контакта с людьми, времени «жизни» носителя (после монтажа или распространения) и т. д.
Разработанные нашей командой рекламные продукты «Единая скидочная карта “Полезные телефоны”» и разработанные впоследствии «Пластиковая дисконтная карта» и «Районный путеводитель» по своим свойствам и пользе хорошо конкурируют со всеми перечисленными
рекламными носителями по соотношению цены и результата.
Кроме того, если ваш
рекламный носитель придётся каким-либо образом раздавать, то он должен быть полезен для людей.
Они тоже заинтересованы в том, чтобы люди подольше хранили
рекламные носители и их реклама работала на них подольше!
Таким образом, любой существующий или придуманный вами
рекламный носитель можно и нужно сравнить с другими по обладанию ими совокупности перечисленных выгод для рекламодателей и для их клиентов.
Я рекомендую начать с нестандартного
рекламного носителя «Полезные телефоны», который себя уже надёжно зарекомендовал и на примере которого мы будем с вами разбирать всю нашу пошаговую стратегию построения рекламного бизнеса.
Как правило, рассматриваемыми
рекламными носителями пользуются банковские учреждения данного района, а также крупные сетевые продуктовые магазины.
Среди недостатков данного
рекламного носителя отметим то, что его легко сорвать со стены (дверцы) лифта, и возможные осложнения при его распространении, поскольку распространителям необходимо зайти в подъезд жилого дома, а сейчас, как правило, все подъезды оборудованы домофонами, электронными замками, ограничивающими доступ в жилой дом.
Данные
рекламные носители размещаются внутри жилого подъезда, недалеко от входной двери или недалеко от входа в лифт на заметном месте либо снаружи жилого дома, слева или справа от двери в подъезд.
Давайте рассмотрим, какие параметры
рекламного носителя нужно учитывать, чтобы можно было просчитать затраты на его изготовление.
Третье – наличие каких-либо защитных покрытий
рекламного носителя с передней и/или обратной его стороны (лакированное или матовое покрытие, ламинант, клейкая основа для удобного крепления).
Если говорить об этих экзотических
рекламных носителях, то под проектированием здесь понимается подбор соответствующего оборудования, которое продаётся в магазинах светового дизайна для развлекательных учреждений, дискотек, клубов и т. д.
Зато
рекламных носителей разномастных себе понаделала уйму, и давай эту хохлому направо-налево разбрасывать.
Плюс к тому, на авансцене, в лучах софитов
рекламных носителей, располагается имидж.
Набор самых действенных и популярных
рекламных носителей определён точно.
Давайте-ка запишем в ежедневник красным: очень важно не только точно провести все производственные этапы проекта от эскиза до воплощения, но и объединить разные
рекламные носители единым запоминающимся стилистическим приёмом.
Одна радость – издержки на подобные маркетинговые инструменты существенно меньше из-за дешевизны
рекламного носителя и канала продвижения.
Представим, что ручка стала очень большой. Где её можно использовать? В качестве сувениров
рекламных носителей.
То есть, по сути, заметил
рекламный носитель, который был на виду.
В-пятых, скутеры – это яркий недорогой передвижной и очень узнаваемый
рекламный носитель.
Традиционные
рекламные носители – это такие каналы, как печать, радио, телевидение и прямая почтовая рассылка, но поскольку мы уходим от этих каналов, маркетологи и рекламодатели должны найти новые стратегии для доведения до потребителей своих коммерческих сообщений.
Короче, «Планета» осталась без достойного
рекламного носителя.
Пообещали, что если поучаствую в качестве
рекламного носителя фирмы, то перелёт и проживание оплатят.
Немногие
рекламные носители могут похвастаться таким большим количеством времени захвата внимания потенциального клиента.
Облегчало задачу и то, что теперь все авиакомпании делали самолёты
рекламными носителями и раскрашивали их в яркие, оригинальные расцветки.
– Точно! – нужно ещё придумать пару ситуаций, а оформление – я думал взять твою идею с графикой для упаковки, а для
рекламных носителей добавить серой городской инфраструктуры, сделать его паттерном, а поверх нанести уже твои яркие элементы.
Так и выяснялось, что его старый школьный товарищ на самом деле был бессимптомным
рекламным носителем.
С улицы проникали огни
рекламных носителей, и в их отблесках виднелся кот, сидящий на подоконнике.
Подкасты, относящиеся к первому направлению, в настоящее время уже уверенно набирают аудиторию, соперничая в плане популярности с размещёнными в интернете радиостанциями и уходя от того, что называют «нишевым
рекламным носителем».
На всех
рекламных носителях рекомендую указывать срок действия акции.
Также вычисляем средний чек; то, какую долю рынка занимают (вычисляем лидера); количество посетителей сайта и офиса; количество обращений в офис (телефон, переписка); качество сайта (продающий или нет); какие
рекламные носители используются и каким образом; какие основные фишки у них в рекламе.
Сформированные сети
рекламных носителей позволяют ведущим рекламодателям проводить национальные кампании в наружной рекламе, охватывающие все крупнейшие города.