Наши
рекламные деньги уходят на покрытие расходов, а не в карман сотрудников, как это делается во многих плачущих редакциях.
Если так пойдёт и дальше, он мои
рекламные деньги отбирать начнёт.
Но я решил поступить иначе и вместо того, чтобы тратить
рекламные деньги на улучшение качества нашей жизни, начал инвестировать в развитие социальных сетей.
Эта фирма была фактически монопольной рекламной структурой на первом канале, именно через неё должны были проходить все
рекламные деньги.
Теперь вы можете положиться на алгоритм, призванный определить, где лучше всего потратить ваши
рекламные деньги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: размеряться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первого марта убили одного из самых популярных телеведущих, который только пытался отрегулировать потоки
рекламных денег, нараставшие с каждым днём.
Нельзя больше говорить о том, что журналистика – это только новости, или только трафик, или только
рекламные деньги, или только эксклюзивы <…> в сферу нашей ответственности попадают теперь и контент, и его упаковка, и дистрибуция, и монетизация, и способы его потребления меняющейся аудиторией, и юзабилити сайта и… тут только черта в ступе не хватает.
И если, например, сегодня блогерская деятельность оплачивается в основном из рекламы перекачивающей деньги с производства в сферу услуг, то в будущем тот же блогер помимо
рекламных денег будет мотивироваться к труду гарантированной фиксированной суммой, которую вследствие обеспечения денежной массы потребностями человека – станут закладывать в денежную эмиссию.
Наш директор, человек молодой и амбициозный, собирая так называемые планёрки, постоянно требовал от нас побольше
рекламных денег.
Абсолютно иная ситуация, кстати, в теннисе: теннис заточен на спонсорские
рекламные деньги.
Для привлечения каждого нового клиента требуются все большие и большие
рекламные деньги.
Преимущество: эти позиции и новые клиенты не требуют никаких
рекламных денег, в отличие от платного размещения с помощью различных вариантов рекламы.
Сегодня мы по-прежнему не знаем, какая именно половина
рекламных денег тратится впустую.
То есть: хотим рекламу, но не за
рекламные деньги.
Так, например, только на наружную рекламу в мире тратится около 12 % всех
рекламных денег.
Лидером по объёмам реальных
рекламных денег в телевидении долгое время был Procter & Gamble. Большой рекламный бюджет у «Белорусских лотерей».
Обычно раз в месяц мы проводим мониторинг данной сферы, и в ходе этих манипуляций выясняется, что несколько сайтов действующих компаний уже отключены из-за невнимательности их владельцев, а оплаченные
рекламные деньги уходят впустую, так как не у всех сайтов в функционале установлены возможности для блокировки рекламы в случае неработающего сайта.
Кроме того, в прессе (которая давно живёт в основном на
рекламные деньги) придумана целая система рейтингов и схем оценки эффективности рекламы (в большинстве эти схемы фиктивны и рассчитаны исключительно на то, чтобы выжать из рекламодателя деньги, но эти схемы есть и даже обладают некоторой убедительностью).
Если в 2000 году доля затрат российских рекламодателей на радио, наружную рекламу, прессу составляла более 65 %, а оставшиеся 35 % составляли телевизионные бюджеты, то сегодня телевидение и интернет забирают 83 % всех
рекламных денег.
В 1995-м году оборот только
рекламных денег отечественных медиа-корпораций составлял от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов в месяц.
Уход этих отечественных «суперрекламодателей» был колоссальным ударом по издательскому бизнесу, ведь их
рекламные деньги уже серьёзно учитывались в бюджетах газет и журналов.