Наши
рекламные деньги уходят на покрытие расходов, а не в карман сотрудников, как это делается во многих плачущих редакциях.
Для привлечения каждого нового клиента требуются все большие и большие
рекламные деньги.
Если так пойдёт и дальше, он мои
рекламные деньги отбирать начнёт.
Лидером по объёмам реальных
рекламных денег в телевидении долгое время был Procter & Gamble. Большой рекламный бюджет у «Белорусских лотерей».
Если в 2000 году доля затрат российских рекламодателей на радио, наружную рекламу, прессу составляла более 65 %, а оставшиеся 35 % составляли телевизионные бюджеты, то сегодня телевидение и интернет забирают 83 % всех
рекламных денег.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анемограф — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В 1995-м году оборот только
рекламных денег отечественных медиа-корпораций составлял от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов в месяц.
И если, например, сегодня блогерская деятельность оплачивается в основном из рекламы перекачивающей деньги с производства в сферу услуг, то в будущем тот же блогер помимо
рекламных денег будет мотивироваться к труду гарантированной фиксированной суммой, которую вследствие обеспечения денежной массы потребностями человека – станут закладывать в денежную эмиссию.
Так, например, только на наружную рекламу в мире тратится около 12 % всех
рекламных денег.
Уход этих отечественных «суперрекламодателей» был колоссальным ударом по издательскому бизнесу, ведь их
рекламные деньги уже серьёзно учитывались в бюджетах газет и журналов.
Преимущество: эти позиции и новые клиенты не требуют никаких
рекламных денег, в отличие от платного размещения с помощью различных вариантов рекламы.
Эта фирма была фактически монопольной рекламной структурой на первом канале, именно через неё должны были проходить все
рекламные деньги.
Но я решил поступить иначе и вместо того, чтобы тратить
рекламные деньги на улучшение качества нашей жизни, начал инвестировать в развитие социальных сетей.
Первого марта убили одного из самых популярных телеведущих, который только пытался отрегулировать потоки
рекламных денег, нараставшие с каждым днём.
То есть: хотим рекламу, но не за
рекламные деньги.
Сегодня мы по-прежнему не знаем, какая именно половина
рекламных денег тратится впустую.
Нельзя больше говорить о том, что журналистика – это только новости, или только трафик, или только
рекламные деньги, или только эксклюзивы <…> в сферу нашей ответственности попадают теперь и контент, и его упаковка, и дистрибуция, и монетизация, и способы его потребления меняющейся аудиторией, и юзабилити сайта и… тут только черта в ступе не хватает.
Наш директор, человек молодой и амбициозный, собирая так называемые планёрки, постоянно требовал от нас побольше
рекламных денег.
Абсолютно иная ситуация, кстати, в теннисе: теннис заточен на спонсорские
рекламные деньги.
Теперь вы можете положиться на алгоритм, призванный определить, где лучше всего потратить ваши
рекламные деньги.
Обычно раз в месяц мы проводим мониторинг данной сферы, и в ходе этих манипуляций выясняется, что несколько сайтов действующих компаний уже отключены из-за невнимательности их владельцев, а оплаченные
рекламные деньги уходят впустую, так как не у всех сайтов в функционале установлены возможности для блокировки рекламы в случае неработающего сайта.
Кроме того, в прессе (которая давно живёт в основном на
рекламные деньги) придумана целая система рейтингов и схем оценки эффективности рекламы (в большинстве эти схемы фиктивны и рассчитаны исключительно на то, чтобы выжать из рекламодателя деньги, но эти схемы есть и даже обладают некоторой убедительностью).