Вы рекламный агент? Круто! Советы практика

Владимир Трофимов

Эта книга о разведчиках делового мира, о рекламных агентах. Их тоже засылают в чужой лагерь, только не на войну, а для мирного перераспределения денег из одного кармана в другой. Но рекламный агент – это ещё незаменимый посредник, удачливый добытчик и просто обаятельный собеседник. По мнению автора, такая работа очень интересна и поучительна. Сам он прошёл путь от рекламного агента до руководителя частного издательства. Его советы подкреплены многочисленными примерами из собственной практики.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вы рекламный агент? Круто! Советы практика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Триста километров успеха

Время, проведённое в издательстве «Б», учило меня на ходу и буквально каждый день. Здесь я познал, что такое добыча рекламы, чем она интересна, с какой стороны к ней лучше подступаться, чтобы выше был кпд твоего труда. Здесь же состоялась и работа над ошибками, которых в начале моего агентского пути было с избытком.

Уже тогда стал накапливаться опыт, позволивший позже самостоятельно заняться издательской деятельностью, не привлекая для этого дополнительные силы. Это была незабываемая и незаменимая школа практики.

Наш директор, человек молодой и амбициозный, собирая так называемые планёрки, постоянно требовал от нас побольше рекламных денег.

Не открою секрет, если скажу, что в подавляющем большинстве издательств, особенно частных, практически все проекты делаются на деньги рекламодателей. Так было и в «Б», где мы, агенты, выдавали на-гора бюджет. При этом каждый из нас, конечно, использовал свою схему заработка. Кто-то, не мудрствуя, названивал из офиса в расчёте на удачу, а кому-то нравилось работать дома. Был среди нас пенсионер, так тот предпочитал «бродячий» способ: его мы видели только на планёрках, всё остальное время он проводил в городе, двигаясь по адресам своего списка.

Мне же нравилась интрига новизны, я стремился к ней, как муравей к сахару. Причём новизной могло быть всё что угодно, лишь бы оно вызывало рабочий зуд.

Я настоятельно советую молодым, начинающим агентам учиться слушать собственные ощущения. Очень важно поймать позитивную волну и не сбиваться в сторону. Позитив прибавляет уверенности, а без неё едва ли возможен успех. Уж если вы почувствовали за спиной крылья вдохновения — летите к своей удаче, она обязательно встретится на вашем пути. Но коли нет настроения, пропало желание, — остановитесь, не опережайте события, даже если собственный мозг будет провоцировать: «Надо!», « Надо!», «Надо!».

Дело в том, что наш внутренний голос всегда прав, а рассудок частенько ошибается. Я пришёл к этому выводу, не раз и не два наступив на одни и те же грабли, когда повиновался провокациям собственного мозга.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вы рекламный агент? Круто! Советы практика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я