Самым главным
результатом проектирования является вовсе не прояснение потока работ.
Раскроем содержание перечисленных качеств, опираясь на
результаты проектирования и апробации человекосообразного образования средствами разработанной нами научной области – дидактической эвристики.
Результатом проектирования становятся планы и регламенты, определяющие потоки работ процессов, бизнес-правила и точки контроля.
Так же сложно оказывается оценить и
результат проектирования – то, что приводит в восторг взрослых, может оказаться неинтересным для детей, а то, что привлекает детей – вызывать у взрослых недоумение.
Необходимо подчеркнуть, что разработка основной образовательной программы может стать коллективным
результатом проектирования всех субъектов образования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выцелить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И наши выводы по
результатам проектирования досуговых впечатлений, и инструментарий, разработанный для этих целей, будут востребованы и в любых других областях дизайна впечатлений – мы в этом твёрдо убеждены.
Эта же методика может быть применена и при создании вычислительной системы для вывода
результатов проектирования на большое число форм в соответствии с потребностями пользователя.
Дизайн – специфическая сфера деятельности по разработке (проектированию) предметно-пространственной среды (в целом и отдельных её компонентов), а также жизненных ситуаций с целью придания
результатам проектирования высоких потребительских свойств, эстетических качеств, оптимизации и гармонизации их взаимодействия с человеком и обществом.
Двойное движение, которое переживает экзистенциальный субъект, ибо сам он – не что иное, как
результат проектирования себя, «человек всегда впереди себя».
Поэтому, если в предыдущей главе мы разработали методику ввода исходных данных в одну форму и вывода результатов расчёта на эту же форму, то в этой главе рассмотрим пример (который может найти широкое применение на практике) и разработаем методику ввода исходных данных в одну форму, а вывода
результатов проектирования на другую форму.
Кроме того, важно хорошо видеть все промежуточные
результаты проектирования и анализа, а также их взаимосвязи с итоговым учебным планом.
Полдюжины заметных катастроф, произошедших в это время, –
результат проектирования, основанного скорее на масштабировании успешных прецедентов, чем на тщательных расчётах и проработках катастрофических сценариев.
Результатами проектирования были программные комплексы, учитывавшие известные особенности и лучшие практики внедрения поставляемого программного обеспечения, дополненного кодом, разработанным на его основе.
Педагогический дизайн – это педагогически обоснованное и направленное на достижение образовательного
результата проектирование социотехнической системы, включающей одновременно и новые технические средства обучения, и новые организационные формы учебной деятельности.
Документация, получаемая в
результате проектирования, носит наименование – проект.
Результаты проектирования сохраняются в бумажном и электронном виде, в виде математических моделей.
Проект в узком смысле тогда понимается как
результат проектирования.
Таким образом,
результатом проектирования является проект как документ и его реализация, а разработки – готовый продукт.
Другими словами,
результат проектирования как представления желаемого будущего и того, как его получить, становится «отчуждаемым»: придумывать могут одни, а делать – другие.
Проектом в узком смысле может называться
результат проектирования, обеспечивающий возможность реализации замысла – коммуникат, набор инструкций, позволяющий реализовать замысел, удовлетворяющий потребность или решающий проблему.