Образы различных психических состояний являются
результатами отражения накопленного опыта переживания состояний, которые возникали у человека в разных обстоятельствах и ситуациях.
Задача же исследователя психологии восприятия движения заключается в понимании содержания непосредственно протекающего в данный момент времени субъективного процесса отражения; выявлении закономерностей и механизмов, реализующих течение тех процессов, посредством которых и образуются
результаты отражения, соответствующие физическим характеристикам реально происходящего движения, описываемого в терминах и понятиях физического знания.
Следовательно, для понимания содержания процессов непосредственно-чувственного отражения мы не можем опираться на уже воспринятые
результаты отражения, в какой бы физико-математической форме не выражались их соотношения – хотя при традиционном анализе данных изучения восприятия движения, константности величины и т. д. именно так и происходит.
Иначе говоря, понятия образуются не как
результат отражения мира, а как результат его понимания.
От формы пограничной поверхности зависит
результат отражения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кратче — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Познавательной деятельностью называется совокупность процессов и
результатов отражения действительности в сознании человека, допускающая активное взаимодействие с действительностью как отдельного человека, так и общества в целом.
Сведения, являющиеся
результатом отражения движения объектов материального мира в организме, физически выражаются в изменении хода и результатов химических преобразований веществ, составляющих данный организм, и в силу этого не могут быть обнаружены органами чувств других организмов, т. е. имеют духовный (идеальный, нематериальный) характер.
Таким образом, обязанность как социальное явление возникает в качестве необходимого условия оценки поведения лица на основе мотивации такого поведения, обусловленного человеческими потребностями предметной деятельности двух порядков: во-первых, результаты практической деятельности по реальному преобразованию природного и социального мира; во-вторых,
результаты отражения предметов первого уровня, т. е. их образы и мерки – социальные нормы.
Специальные опыты, которые неоднократно ставили ученые-оптики, показали, что солнечные круги представляют собой
результат отражения солнечных лучей от боковых граней шестигранных кристалликов льда, плавающих в воздухе в вертикальном положении.
Ибо практическая деятельность личности есть
результат отражения психических процессов индивидуума.
И чем ярче человек, чем больше непохож ни на что, а скорее, видом неопределённой оценки схож со сверхъестественным расцветом цветка, тем ближе он к приглашению на казнь, тем ближе он к плахе, ведь от него исходит одна священная угроза –
результат отражения зеркал, которыми владеют серафимы и ангелы.
По мере удаления от середины этого окна изображения объектов в
результате отражения световых лучей от поверхности воды всё больше искажаются, а предметы, находящиеся под углом около 10° к поверхности воды, кажутся укорочёнными и сплющенными.
Но подкопчёнными и в порванной одежде среди изломанной мебели в
результате отражения заклинания от щита оказались наблюдатели.
Как всем известно, настоящие нимбы, вроде тех, что можно наблюдать вокруг луны или солнца, являются
результатом отражения и преломления света в ледяных кристаллах, находящихся в атмосфере.
Объективные значения научного языка – это (в идеале) безличные (или надличностные)
результаты отражения объективных свойств реальности.
Вы, естественно, понимаете, что объекты видны благодаря их цвету, который, в свою очередь, является
результатом отражения света?
Формируемые в процессе социализации личности, усвоения действующих социальных норм, профессиональных навыков и умений, её психические свойства и правосознание в конечном счёте являются
результатом отражения, усвоения окружающего мира, природы и общества.