Однако его скрытность далеко превосходила ту, которая является
результатом воспитания…
Так, например, ребёнок с низким порогом реакции в
результате воспитания может стать достаточно терпеливым и сдержанным, несмотря на свою натуру.
Как бы ни были весомы природные задатки детей, не они одни ответственны за конечный
результат воспитания и формирование личности ребёнка.
Например, закономерным
результатом воспитания, основанного на запретах и угрозах, является то, что такие дети, когда вырастают, нередко начинают неосознанно мстить своим родителям.
Каждый гражданин в условиях обновления общества обязан быть с детьми на уровне высокоморальных требований к человеку, тогда
результат воспитания является как следствие этой жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: футзалист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Elan этих полков демонстрирует нам превосходный пример
результатов воспитания и развития полковых традиций.
Для достижения
результатов воспитания господствовала строгая дисциплина, поддерживаемая розгой, бичеваниями, лишением еды, привязыванием к позорному столбу и др.
Но
результаты воспитания строго зависят не от целей, а от средств.
Уделив внимание одному направлению, но упустив из виду другие, вы исказите общий
результат воспитания.
Школу в первую очередь интересуют
результаты воспитания и развития, потому что именно они создают условия для обучения.
Они сказываются на
результате воспитания человека и его последующем позитивном или негативном самопроявлении в жизни и деятельности.
Если в
результате воспитания сформирована личность, способная на основе своих умений, навыков, воли и разума удовлетворить свои разумные потребности, а общество, в котором живёт человек, предоставляет ему возможность реализовать свои способности, то свобода в данном случае выступает как возможность любого человека жить счастливо по своей воле.
Но, настаивая на необходимости разнообразных знаний и умений, он особенно желал, чтобы они сливались в нечто цельное, чтобы в
результате воспитания получалась гармонически развитая личность, не уходящая в созерцание, а деятельно работающая на благо общества.
Вот уже век или больше вся педагогическая литература, какая только есть, пропагандирует положительное воспитание; особенно настаивают на нём психологи и социологи, проводившие массовые исследования
результатов воспитания; находятся новые и новые доводы в пользу воспитания-да – и всё почти без толку.
Под педагогической диагностикойпонимают систему определённым образом организованных видов деятельности педагога, нацеленных на выявление интересующих свойств личности с целью измерения
результатов воспитания, образования и обучения.
Вся семья ежегодно бывала у него на духу; здесь он мог проверять и исправлять
результаты воспитания, указывать, как вносить живую душу в механическую выправку совести.
А
результаты воспитания можно будет оценить нескоро, и не всё в них зависит от нас.
Смешно, разумеется, говорить о каких-то убеждениях, скорее всего это стало
результатом воспитания, полученного в школе.
Одним это даётся в
результате воспитания дома, примера родителей, например.
Произведём несложные вычисления, чтобы увидеть итоговые
результаты воспитания.
Ещё один замечательный приём знакомства родителей с внутренним миром ребёнка и осознания
результатов воспитания – рисуночные тесты.
Наряду с любовью и послушанием что может быть лучшим
результатом воспитания?
Это – то самое бытие, которое является
результатом воспитания родителей, педагогов, окружающей обстановкой.
Сложность в том, что конкретный
результат воспитания проявляется не сразу, а через определённое время и срок готовности в 14—16 лет, то есть в подростковый возраст.
Одновременно с этим, мы постоянно наблюдаем
результаты воспитания детей по правилу «как все».
Люди часто далеки от понимания существа вопроса, так как находятся в плену этих самых стереотипов, своих убеждений, являющихся
результатом воспитания, образования, влияния окружающих людей, иногда явного зомбирования, но чаще всего – вследствие «твёрдых знаний».
Это может произойти и не обязательно случае с успешностью в жизни, такое часто бывает
результатом воспитания с детства, когда девочке прививают мужские приоритеты родители или само окружение вынуждает становиться более жёсткой.
– Хорошие задатки в детстве, но потом крен в сторону разгула и вседозволенности – естественный
результат воспитания молодого человека в условиях, которых ему никогда не добиться своим трудом, с товарищами из общества, где ему никогда не быть своим.
А вот как ребёнок относится к учителю – это уже
результат воспитания родителей.
Хотя «трудного» ребёнка, конечно, труднее растить, тип эмоционального воспитания в конечном счёте определяет
результат воспитания.
В силу этого воспитательная значимость самих знаний умаляется, а
результат воспитания искажается.
Возможно, это были последствия
результатов воспитания моей бабушки врача, которая утверждала, что ребёнка после рождения нельзя брать на руки, и что он от этого только будет капризничать, если приучит его к рукам.
Безусловно, то, что девочка груба, не умеет общаться с «другими» – это
результат воспитания мамы.
Следовательно, мы нашли ту связующую нить, которая неотделимо скрепляет предполагаемый
результат воспитания с указанным образом действий воспитателя, – а именно, вечный и не знающий исключений основной закон духовной природы человека, согласно которому человек непосредственно стремится к духовной деятельности.
Время от времени твоя начальница, грузная женщина, считающая себя очень тонким психологом, делала попытки тебя перевоспитать, упирая на коллективный дух и корпоративный этикет, но
результатов воспитание давало мало, если не давало вовсе.
Но всё это исключительно
результат воспитания.
Такие случаи – уже первый
результат воспитания.
Хотя в глубине души понимаю, что все мои убеждения и мысли, это непосредственно
результат воспитания родителей, которые твердили и до сих пор твердят о том, что девушка из обеспеченной семьи так и должна себя вести, ведь я отличаюсь от всех и мне не должно быть интересно общение не с такими как я.
Если ещё с благополучными семьями можно предугадать
результат воспитания в хорошей домашней обстановке, то что происходит в неблагополучных семьях?
И они – не столько
результат воспитания каждого из нас в рамках определённой гендерной модели поведения, сколько продукт чрезвычайно долгой, даже не многовековой, а скорее – миллионолетней эволюции, восходящей к давним, первобытным истокам человеческой природы.
Ведь «омужание» женщин это
результат воспитания тоталитарного государства, которое было не заинтересовано в духовности своих граждан.
Трудно ещё и потому, что мы спешим, мы хотим получить
результат воспитания ещё в школе, уже сегодня. А это бывает редко.
Какими могут быть
результаты воспитания требовательных родителей?
В
результате воспитание вышло своеобразным.
А когда детки подрастут, останется обсудить
результаты воспитания и сделать объективные выводы – уже о самих воспитателях.
Пособие будет полезно педагогам разного уровня, родителям, исследователям вопросов воспитания, практикам, занимающимся исправлением
результата воспитания несовершеннолетних, стимулирования их ресоциализации, а также студентам, избравшим для себя путь педагога, с чем им придётся встретиться и что необходимо сформировать в себе, чтобы быть достойным педагогом.
Но это её карма, это её
результат воспитания дочери, которая бежала со двора “в поисках любви”.