Мы с
ребятами писали статью о юбилее местной библиотеки и расспрашивали людей, которые туда ходят.
Учили
ребят писать, читать, считать и ещё многому другому.
Появилась у неё и любимая преподавательница – учительница литературы – сухонькая улыбчивая женщина неопределённого возраста, спросившая на одном из уроков, кто из
ребят пишет стихи.
Он часто заставлял
ребят писать сочинения на вольные темы.
Полюбившейся красотке некоторые из
ребят писали письма с высказыванием своих чувств по отношению к ней.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: супер-эго — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Иногда ещё некоторые из
ребят писали друг другу, а потом как-то само собой всё заглохло.
Ребята писали эсэмэски домой…
В рассылке
ребята писали свои новости, делали небольшие обзоры удачных и неудачных сайтов, выдавали некоторые свои «фишки» и секреты при работе над очередным сайтом, создавали интересные фотоотчёты поэтапного проектирования.
У бабушки и ребят была даже небольшая доска, на которой
ребята писали мелом!
Я охватил взглядом помещение и следил за тем, как настойчиво
ребята писали этот тест, потом мой взгляд пал на улицу.
Ведь другие
ребята пишут намного лучше, чем она.
Под одним из корней, в земле, закопана коробка с секретными материалами: там покоились тетради, в которых
ребята писали захватывающие приключенческие истории и рисовали карту вымышленного мира.
Слушай, у нас даже есть отдел, там
ребята пишут программы для радиотескелопов.
Вы знаете, с душой
ребята писали сценарий, с душой играли и дублировали не слабо.
Подумаешь, какие-то
ребята пишут какие-то законы и проводят через какой-то комитет…
– Ты знаешь, сегодня
ребята писали заявления …
Был конец семнадцатого года (ух, как звучит!),
ребята писали эссе под названием «Мои успехи и неудачи в прошедшем году», и один товарищ сдал мне такую работу: в колонке «Мои неудачи» изложил обычное школьное «ленюсь, хулиганю, плохие оценки» и прочая-прочая, зато в колонке «Мои успехи» он выдал следующее: «У меня нет успехов».
В соседней аудитории шумит 8в, а 9б сидит тихо – похоже,
ребята пишут контрольную.
С
ребятами писал иконы, вёл летопись братии.
Ребята писали коротко, по фразе, а предложения мои будут с комментами.
Ребята пишут пацану, что они уже едут, пусть он не боится, они скоро.
Ребята писали комплименты девушкам, себе и, немного осмелев, официанту.
– Тут
ребята пишут, смотрели фотографии прошлых лет. Фраков и вечерних платьев там нету, но костюмы с красивыми галстуками имели место.
Знаешь, тут в одной школе
ребята пишут записку девочкам: «Приходите после уроков на сквер, будем целоваться».
Мы платили поцелуем за сонет, песню, мы вдохновляли
ребят писать ещё трогательней.
Но мне в чатах немецкие
ребята писали, что у них на порядке помешаны, и чтоб просто так прогулять школу – такого быть не может!
Все наши
ребята пишут неплохо и даже порой гениально, но… но… как-то пониженно, вот что обидно.
Порой молодые
ребята писали под реакциями такие комментарии, что даже он краснел от прочитанного.
Тетрадок нет:
ребята пишут диктанты и решают примеры на полях старых газет.
Дальше
ребята пишут один альбом, второй.
– Да! Сейчас будет обыденное продвижение группы, чтобы нас за это время, пока
ребята пишут альбом, не забывали. – ответила я – На работу ходить всё равно надо!
И я радуюсь, дурочка: поэтесса, будем дружить, а то одни
ребята пишут стихи!
А чтобы как-то его приблизить,
ребята пишут письма.
Ребята писали сценарии и снимали собственные видеофильмы на дешёвые флип-камеры, подключали их к ноутбукам с помощью FireWire, часами монтировали, а затем показывали.