Изменяя атрибуты и рассказывая о них в рекламе, компания может предсказывать
реакцию покупателей и пытаться управлять ею.
Кроме того, директ-маркетинг благодаря своей политике индивидуального подхода к покупателям позволяет узнать
реакцию покупателя на предложение продавца и при необходимости скорректировать предложение так, чтобы оно максимально устраивало обе стороны.
В случае негативного отношения клиентов и необходимости продажи данного товара магазин оптики должен выявить причины такой
реакции покупателя и устранить их.
Для начала, вы сможете увидеть
реакцию покупателей на определённые продукты.
Идёт ли речь об условиях продаж товара на определённом рынке или о
реакции покупателей на этот товар – такую информацию не узнаешь, пока не проведёшь разведку боем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: амфимиксис — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так было интересно наблюдать за
реакцией покупателей в тот момент.
– Пять сто? – он смотрел на
реакцию покупателя, потом давал ещё арбуз, расхваливая свой товар.
Поэтому специалисты маркетинговой службы, как правило, тратят много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной
реакцией покупателей.
Управляющие должны быть отзывчивыми к чувствам подчинённых; торговые представители должны предвидеть
реакцию покупателей; выборные должностные лица должны понимать потребности своих избирателей.
Это была
реакция покупателей на картину счастья при виде открытых улыбающихся лиц.
Зачем переплачивать, если нет проблемы, а значит и пользы? (или человек не осознаёт возможность её появления, что по своей сути одно и тоже, потому что «правда» – не то, что есть на самом деле, а то, что кажется таковой, но это уже философия) Естественная
реакция покупателя на продавца, который предлагает решение «несуществующих» трудностей или потенциальных, но явно ненужных возможностей – отторжение или даже раздражение.
Разумеется, здесь важно постоянно отслеживать
реакцию покупателя и не «перегнуть палку» с обозначением своего статуса.
За тридцать лет работы на кассе в книжных магазинах мне много раз доводилось слышать разговоры о том, что времена меняются: бумажные книги отжили свой век, спрос на них упал, тиражи слишком велики и тому подобное, – но физическая
реакция покупателей на книги всегда остаётся неизменной.