Предложения со словосочетанием «растущий человек»

Каким должен быть современный учитель, который введёт растущего человека в общество экономики знаний?
Настоящее уважение ребят завоёвывают те их старшие товарищи, взрослые, которые вдумчиво и бережно передают растущему человеку свой жизненный опыт, душевное тепло свою любовь к людям.
С годами у растущего человека происходит не только подъём на более высокий умственный уровень, но и качественные изменения психических свойств.
Это явление полезно осознавать растущему человеку, потому что уровень отрицательного наследования велик.
Он и его последователи призывали уважать в ребёнке растущего человека, не стеснять, а всемерно стимулировать в ходе воспитания естественное развитие ребёнка.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сновальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Показать растущему человеку полезные, максимально ослабить ложные направления активности – постоянная и одновременно очень сложная задача воспитания.
Почему статусные и растущие люди останавливают выбор на вас?
Детская психология изучает развитие сознания, психических процессов, деятельности, всей личности растущего человека; условия ускорения развития.
Ответы на эти вопросы следует искать в пространстве проблем воспитания растущего человека.
Например, через системность можно решать многие задачи педагогического процесса: научить спрашивать, ставить проблему, формулировать альтернативные гипотезы, искать экспериментальные способы их проверки, собирать недостающую информацию – всё это значит научить человека учиться самостоятельно, расширять пределы собственных знаний, умений, опыта, помочь растущему человеку определять свои реальные и потенциальные возможности и реализовывать собственные потенции.
Она направлена на социально-педагогическую оценку законодательного творчества государства, деятельности государственных институтов, общественных организаций, движений и партий, средств массовой информации по воздействию на массы, воспитанию подрастающего поколения, на исследование социально-педагогических возможностей и проблем целесообразного использования различных институтов (семьи; образовательных, специальных образовательных, исправительных, коррекционных, реабилитационных, социальных, досуговых учреждений; общественных объединений, движений и организаций; средств массовой информации) в воспитании и другие факторы, непосредственно влияющие на социальное становление растущего человека, групп.
Сложный комплекс субъективных переживаний растущего человека определяет его психологическое благополучие или неблагополучие, влияет на развитие внутреннего мира, на формирующееся мировоззрение, на успешность игровой, учебной деятельности, деятельности общения и пр., на его психологическое здоровье.
Нужно сказать о том, что те или иные деформации неизбежно проявляют себя на всех «слоях» единой многоуровневой структуры, какой является растущий человек.
Но особенно важным оно является в первые семь лет его жизни, когда закладываются все основы личности и деятельности растущего человека.
Например, в детском саду яркая эмоциональность других детей побуждает дошкольника вступить в игровые отношения с ними и освоить опыт взаимоотношений между людьми как представителями различных социальных позиций; в компаниях подростков растущий человек получает возможность социального сравнения с «равными другими» и в результате начинает лучше понимать себя – эмоциональное переживание сходных проблем и радостей способствует формированию интереса к внутреннему миру других людей, тем самым содействуя развитию самосознания, и т. п.
На социальные отклонения формируемой личности значительное влияние оказывают факторы индивидуальной предрасположенности, предшествующего этапа социального формирования, среды жизнедеятельности растущего человека и воспитание.
Один из путей получения дополнительной информации о возможных психологических трудностях, с которыми может столкнуться растущий человек, заключается в использовании нетрадиционных для медицины «ненаучных» способов интерпретации.
Они способствуют усвоению растущим человеком ценностей, норм и правил, сложившихся в обществе, опыта социального поведения, культуры, а также функционированию механизма её передачи.
Именно поэтому исключительная роль принадлежит школе и семье, помогающим растущему человеку определять, каким он должен быть и как этого можно достичь.
Школа – это не только место (пространство), куда приходит растущий человек, чтобы получать знания.
С точки зрения отечественной психологии воспитание – это помощь растущему человеку в осознании своих собственных устремлений и возможностей, всех личностных смыслов социального, в развитии его потенциальных способностей, в развитии культуры его мышления и культуры чувств, культуры духовной жизни и культуры взаимоотношений с разными людьми, культуры поведения.
Однако в ней есть идея и мысль, и это не позволит растущему человеку, человеку вообще, остаться к ней равнодушным.
В результате растущий человек получает верные нравственные ориентиры.
Грудное вскармливание – это этап жизни растущего человека и грамотное закрывание процесса приводит к выстраиванию новых крепких отношений в паре мама-ребенок.
На жизненном пути растущего человека встречаются недоброжелательные люди и трудные обстоятельства.
– Ты так сладко спал! Зачем тревожить сон растущего человека? Это вредно, – безмятежно отвечала мама.
Во-первых, в этой обогащённой среде растущему человеку интересно жить.
Каждая проблема со здоровьем указывает на тот внутренний, духовный путь, на те изменения в образе жизни, которые необходимы растущему человеку.
Святость, в этом смысле, это вновь рождаемые эволюционные признаки эволюционно растущего человека.
Иными словами, укладывать мы всё равно продолжаем на спинку, но если ваш растущий человек уже самостоятельно перевернулся на живот, то поворачивать его обратно не нужно.
Это про уважение растущего человека, формирование чувства собственного достоинства и веры в себя.
Во-первых, растущий человек меняет социальные условия своими действиями.
Растущий человек привыкает к тому, что можно быть уязвимым в отношениях с близкими и при этом чувствовать себя в безопасности, привыкает к тому, что его потребности важны.
Растущий человек либо понимает, что происходит, либо просто принимает случившееся без осознавания, если взрослые не объясняли, что произошло.
Сознание растущего человека не в состоянии их должным образом оценить.
И получается так, что некоторые духовно растущие люди негативно относятся к соблазнителям, а соблазнители, в свою очередь, не видят смысла жизни святош.
В-третьих, необходимость исследования не только когнитивного, социального, но и духовного развития детей, имеющих целью раскрытии внутреннего мира растущего человека, его переживаний, стремлений, сомнений, общих и специальных, в том числе и творческих способностей.
Как подготовить растущего человека к свободе?
Тетраэдр выстраивается именно так: ребёнок здоров – это норма и именно общеобразовательная школа формирует у нормального растущего человека нормальный набор нормальных качеств и свойств, задаёт ему нормы отношения к себе самому, к своему организму, к обществу в целом.
Детские ум, сердце и душа – душа растущего человека, самой природой настроенной на познание мира, – особенно восприимчивы ко всему, и хорошему, и плохому.
Содержание стихов, учитывая психофизические особенности растущего человека, предложено в доступной для их понимания форме изложения.
В то же время, этот процесс происходит в физическом пространстве – части социальной системы, в котором развивается растущий человек.
Изучением данной проблемы – проблемы полноценной реализации потенциальных возможностей растущего человека и, соответственно, подбора и выработки наиболее оптимальных средств, способствующих осуществлению этого процесса – занимается целый ряд наук: педагогика, психология, физиология, антропология, социология и др.
Каким должен быть детский сад, чтобы не нанести вред ранимой душе ребёнка, чтобы подарить растущему человеку яркие, светлые образы детства?
Она утверждает, что растущий человек должен сам создавать себя, творить самого себя и свою судьбу.
В этой связи требуется создать условия для благоприятного вхождения растущего человека в мир труда и профессий и последующего его профессионального развития в течение всей жизни.
Образование может быть не только благом; оно может оказаться злом, наносящим непоправимый вред растущему человеку.
Однако на самом деле происходит постепенное развращение растущего человека, которого величайший авторитет, собственная мама, убеждает в том, что все живые существа предназначены для его удовольствия и радости.
Серьёзный подход, исходящий из единства всех сторон педагогического процесса, должен ставить вопрос о том, какое воздействие в целом могут оказывать на растущего человека разные формы организованной встречи с религией в разных условиях.

Ассоциации к слову «растущий»

Все ассоциации к слову РАСТУЩИЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «растущий человек»

  • Каким затерявшимся кажется человек среди этих скалистых гор, лишенных растительности! Незадолго до сумерек мы взобрались на перевал, высота которого измеряется в 1215 м. Я назвал его Скалистым. Отсюда, сверху, все представляется в мелком масштабе: вековой лес, растущий в долине, кажется мелкой щетиной, а хвойные деревья — тоненькими иглами.
  • Сенявин, который сам рассказывал этот анекдот, принадлежал к тому числу непрактических людей в русской службе, которые думают, что риторическими выходками о честности и деспотическим преследованием двух-трех плутов, которые подвернутся, можно помочь такой всеобщей болезни, как русское взяточничество, свободно растущее под тенью цензурного древа.
  • Как только отойдешь несколько шагов от настоящего края, земля начнет в буквальном смысле волноваться, опускаться и подниматься под ногами человека и даже около пего, со всеми растущими по ее поверхности травами, цветами, кочками, кустиками и даже деревьями.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «человек»

  • ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЧЕЛОВЕК

Значение слова «растущий»

  • Растущий — посёлок в Белоярском городском округе Свердловской области. Управляется Косулинским сельским советом. (Википедия)

    Все значения слова РАСТУЩИЙ

Афоризмы русских писателей со словом «растущий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «человек»

ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Все значения слова «человек»

Значение слова «растущий»

Растущий — посёлок в Белоярском городском округе Свердловской области. Управляется Косулинским сельским советом.

Все значения слова «растущий»

Синонимы к словосочетанию «растущий человек»

Ассоциации к слову «растущий»

Ассоциации к слову «человек»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я