Задача изучения ощущений людей, страдающих от усталости, тоже может представлять сложность для учёных, потому что из-за субъективности
рассказов пациентов такие исследования – в отличие от исследований конкретных веществ или систем в организме – трудно воспроизвести, а следовательно, проверить.
Некоторые
рассказы пациентов получили фактическое подтверждение из истории.
Увидеть за
рассказами пациента эти глубинные вопросы – означает понять его и, возможно, помочь ему самому обнаружить смысл его переживаний, страданий, затруднений.
В
рассказах пациентов я слышу эхо моей первой ночной работы в качестве интерна.
Переживания, которые они описывали, были очень схожи с
рассказами пациентов клиники.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: автодин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Такой серьёзный диагноз нельзя поставить только на основании
рассказа пациента.
В реальной профессиональной жизни мы обычно ограничиваемся нашим впечатлением от настроения,
рассказа пациента и его семьи об их житье-бытьё после выписки и от улыбки.
Диагноз ставится на основании
рассказа пациента и осмотра с помощью щелевой лампы. Важно установить причину появления этого состояния.
И я слышал бесконечные
рассказы пациентов о том, как он оставлял деньги для оплаты выписанного им рецепта людям, у которых не было на еду, а не то что на оплату доктора.
Имеют значение и характер реакции на
рассказ пациента: вовремя вставленное слово, кивок головы, доверительная улыбка, заинтересованный вопрос или дополнение к повествованию.
Нейробиология может дополнить наше понимание субъективного
рассказа пациента о тревожных для психики событиях, но использование только языка химических веществ мозга и нервных путей не позволяет узнать природу тревоги или психоза.
– Да… – вернулся к своему
рассказу пациент.
Этот опыт нам не сможет передать воспитатель, который вознамерился с нами что-то сделать, не даст его и психоаналитик, который научился без какого-либо участия выслушивать детские мечты и интерпретировать
рассказы пациентов как фантазии.
Рассказ пациента психиатр воспринял спокойно.
Перспективное исследование имеет более строгий план, медицинские показатели и свидетельства очевидцев, удостоверяющие верность рассказа о том, что происходило за пределами операционной с родственниками пациента или с кем-то ещё, о чём пациент никак не мог знать, будучи без сознания и лёжа на операционном столе, а также верифицированный
рассказ пациента о разговоре и действиях медицинского персонала в операционной во время операции и иногда даже о том, что они думали.
Эти выводы во многом совпадают с результатами моих собственных исследований, основанных на
рассказах пациентов, переживших смерть и вернувшихся к жизни, однако совершенно не соответствуют нашим ожиданиям и нередко удивляют очень искушённых, хорошо известных и безусловно талантливых врачей.
После всего этого исследователь сравнивает все факты и подтверждает достоверность
рассказа пациента о том, что он видел и слышал при отключённом мозге.
Врач, напротив, составил метаописание
рассказа пациента; его наблюдения являются не прямым отражением, но референцией симптомов в медицинском языке и подчиняются правилам профессионального перевода.
Психическая травма диагностируется на основании дискурсивных разрывов при
рассказе пациента о себе.
В книге приводится статистика случаев ясного сознания и нефизического восприятия при клинической смерти, объясняется методика верификации
рассказов пациентов, описываются содержательные элементы и последствия опыта, а также даются примеры квантовых гипотез, объясняющих сознание и возможность данного явления.
В книге, которая представляет собой попытку вникнуть в наши сложные взаимоотношения с окружающей средой, переплетены новейшие научные исследования, история аллергии и
рассказы пациентов и врачей, борющихся с этим недугом.
Как
рассказы пациентов влияют на самих врачевателей душ?
Наступила небольшая пауза в
рассказе пациента.
Конечно, такой
рассказ пациента – не только описание симптомов и история их развития, но и личная боль: его домыслы, его ожидания и страхи.
Вот почему после
рассказа пациента я сразу вижу целостную картину, причины искажений и способы их устранения.
Лавкрафту же фильм обязан ключевым элементом композиции (
рассказ пациента психушки, обрамляющий сюжет) и фирменной страшилкой – монстры из другого измерения рвутся в наш мир сквозь метафизические преграды.