Подобная простота исполнения обрядов и обусловила широкое
распространение буддизма в различных странах мира.
Хотя религия бон и препятствовала
распространению буддизма, не желая терять свой статус, она помогла новому учению прижиться на плато.
Юго-восточное направление
распространения буддизма стало главенствующим на протяжении последовавших веков.
Усвоение конфуцианской морали, интенсивное
распространение буддизма.
Для него характерны: продолжающиеся попытки создания централизованного бюрократического управления; быстрое
распространение буддизма среди влиятельных кланов, ставших свидетелями быстрого развития буддийского искусства и архитектуры; а также развитие письменности и каллиграфии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: развенчиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хронология и география
распространения буддизма выглядят так.
Начальный этап
распространения буддизма оказался не очень удачным.
Поначалу
распространение буддизма проходило отнюдь не мирно, при дворе оно сопровождалось ожесточённой, даже кровопролитной борьбой, носившей отчётливо выраженный политический характер.
Но начало
распространения буддизма вовсе не было усеяно розами.
Впрочем, буддисты никогда не придавали какого-то исключительного мировоззренческого значения своей картине мира и довольно спокойно трансформировали её в регионах
распространения буддизма под влиянием местных представлений и космологических систем.
Затем последовало
распространение буддизма в западном мире.
Хорошей иллюстрацией к вышенаписанному может служить
распространение буддизма.
Экспансивные устремления индийского центра цивилизации, активно занимающегося
распространением буддизма, стимулируют обратные реакции, направленные на внутреннее сосредоточение страны.
Распространение буддизма сопровождалось обширным строительством храмов и монастырей, получавших крупные землевладения.
К моменту
распространения буддизма основой жизненного уклада на территории тибетского государства на протяжении уже нескольких тысячелетий была религия бон, воззрения которой стали для тибетцев очень привычными, неотделимыми от них самих.
Скорее всего, он поддерживал и стимулировал
распространение буддизма не потому, что ему было близко содержание этой религии (она для японцев на тот момент была несколько сложна для понимания), а потому, что чувствовал её великую роль в жизни на материке.
Таким образом, именно
распространение буддизма «за пределы четырёх морей» оказало решающее влияние на протекание там цивилизационного процесса и, в конечном итоге, на формирование дальневосточного историко-культурного региона.
Поэтому в истории китайского буддизма именно этот год считается началом
распространения буддизма, храм «Белый конь» – первым буддистским храмом, а «Сутра в 42 чжана» – первой переведённой на китайский язык сутрой.