Мама не имеет педагогического образования и уж точно не применяла каких-то особенных методик 
раннего обучения чтению.        
    
        Одной из них педагог считает слишком 
раннее обучение детей 3–4 лет грамоте, иностранным языкам, основам различных наук.        
    
        В ученики брали детей в весьма раннем возрасте, некоторым было всего десять лет, и благодаря столь 
раннему обучению их танец был таким приятным и естественным.        
    
        Однако у 
раннего обучения иностранному языку есть не только сторонники, но и противники.        
    
        Или пока не придёт папа и не станет приставать к нему с цифрами или 
ранним обучением счёту.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: безблоковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Как правило, 
раннее обучение предполагает прежде всего научение чтению, счёту и письму, а это относится к деятельности левого полушария головного мозга.        
    
        Ещё одно замечание можно сделать в отношении роли 
раннего обучения талантливых людей.        
    
        Не все педагоги одобрят 
раннее обучение письму и чтению.        
    
        Многие родители не решаются на 
раннее обучение английскому, потому что слышат слишком много противоречивых мнений, потому что разные страхи и сомнения сплетаются в один клубок и не дают возможности ясно увидеть общую картину.        
    
        И, наоборот, нарушения психофизиологии, например, завышенные требования или слишком 
раннее обучение, приводят к тому, что навык письма формируется медленнее, а почерк становится не таким ровным, как хотелось бы.        
    
        Детям нужно время, чтобы просто быть детьми, но во многих детских садах уделяется слишком много внимания как можно более 
раннему обучению чтению и математике.        
    
        Другая причина – отсутствие 
раннего обучения кулинарной специальности – также мешает молодому таланту понять, к чему его тянет.        
    
        Говорили, что «Вулкан-3» выдал несколько запросов относительно школьной системы; похоже, ему были интересны определённые ценностные установки, которые в настоящее время закладывались в программах 
раннего обучения школьников.        
    
        Тенденция последних лет – попытки 
раннего обучения детей.        
    
        Конкретные неблагополучные признаки, которые влияют на психологическое здоровье школьника: внедрение 
раннего обучения, школьные перегрузки, неблагоприятный психологический климат в ученическом коллективе и т. д.        
    
        Сейчас 
ранним обучением иностранному языку никого не удивишь – это стало обычным явлением.        
    
        То есть 
раннее обучение просто поменяло направленность в связи с изменением общего уровня жизни.        
    
        Вариант уместен, когда у ребёнка сложились серьёзные барьеры спонтанности реакций, обусловленные 
ранним обучением, гиперсоциализацией.        
    
        Думающие родители неизбежно оказываются перед выбором, что предпочесть: возможности 
раннего обучения и развития умственных способностей малыша или путь проторённый, обыденный, традиционно – запаздывающий?        
    
        Задача автора: убедить читателей в крайней необходимости 
раннего обучения, показать, что святое дело это отнюдь не ново, давно апробировано, что равнодушное отношение к детям на заре их жизни ведёт к массовому умственному оскоплению людей, к необратимому угасанию их способностей ещё в ребячьем возрасте…        
    
        Это – цепочка ориентиров, облегчающая движение на малоизведанном пути 
раннего обучения и воспитания.        
    
        Не оттого ли люди в основной массе и не берутся за воспитание, пустив всё на самотёк, с рождения детей из поколение в поколение повторяют путь и приёмы старины глубокой, решительно наплевав на крупицы всё-таки накопленного опыта педагогикой, детской психологией, подвижниками 
раннего обучения.        
    
        Причём 
раннее обучение именно поиску как раз вписывается в знакомство щенка с окружающим миром.        
    
        Мы постарались наглядно отразить основные задачи 
раннего обучения рисованию и способы их решения.        
    
        Раннее обучение постепенно приводит к нарушению здоровья детей, их эмоционального благополучия, исчезновению данных природой склонностей к познанию и интерес к игровой деятельности.        
     
            
        Поэтому 
раннее обучение чтению часто не даёт никаких результатов в плане общего развития:освоив технику чтения, т. е. умение перекодировать записанные слова в звучащие, трёх-или четырёхлетний малыш всё равно не может сам прочитать то, что ему интересно, – ведь в интересной книжке может быть много незнакомых слов и там почти наверняка встретятся сложные грамматические конструкции, которые ребёнку трудно воспринять глазами, не слыша интонации, с которой их произносит взрослый.        
    
        Интерес к дошкольному детству возрос, мы начали понимать, что 
раннее обучение приносит хорошие результаты.        
    
        Дошкольный возраст призван психологами наиболее благоприятным периодом для 
раннего обучения второму языку.        
    
        Я считаю, что всё это можно вылечить 
ранним обучением; но пока мы не достигли стадии коллег и школ обучения людей, обладающих дарами, не признаваемыми в обычной, повседневной жизни.        
    
        Функционирование органов ещё более ощутимо зависит от привычек, особенно от закрепившихся в детстве: характерная походка некоторых людей или целых групп людей, непроизвольные движения в ответ на конкретные раздражители, многие выразительные движения тела, особая артикуляция, ловкость и точность движений, приобретённые в результате 
раннего обучения.        
    
        Кроме того, раннее развитие включает в себя важность 
раннего обучения языку.        
    
        Главным аргументом приверженцев идеи 
раннего обучения является особенность развития головного мозга ребёнка.        
    
        Совершенствование должно проходить во всём и прежде всего в учебном процессе, как на стадии 
раннего обучения студентов, так и их доинститутской подготовки.        
    
        Вместе с тем полученные исследовательские данные говорят и о том, что повышение эффективности 
раннего обучения требует строгого учёта возрастных психофизиологических особенностей ребёнка.        
    
        Например, попытки осуществления 
раннего обучения или мышечной активности, не учитывающие физиологические и психические особенности возраста, чреваты патологией.        
    
        Результаты, которые были опубликованы в журнале Science, подтвердили, «что 
раннее обучение производит пластические изменения в структуре развивающегося мозга», или, выражаясь проще, молодой мозг формируется с помощью опыта.        
    
        Энтузиазм родителей объясняется и подогревается необходимостью сдачи тестов при поступлении в элитные школы; родителям кажется, что с помощью 
раннего обучения они дадут ребёнку «ранний старт», повысив его конкурентоспособность в дальнейшей жизни.        
    
        Так что вопрос этот очень сложный и «многоярусный» и последствия непродуманного 
раннего обучения часто приводят к тому, что родители переводят ребёнка на индивидуальное обучение или посвящают себя бесконечным поискам «хорошего» учителя или школы.        
    
        Таким образом, 
раннее обучение игровыми методами, без перегрузки ребёнка поможет избежать отрицательных моментов в развитии и очень положительно скажется на развитии дошкольника и в дальнейшем на обучении младших школьников.        
    
        Единственная причина, по которой папа смог заплатить за два года 
раннего обучения, не влезая в долги, заключалась в том, что награда за успешную учёбу позволила уменьшить эту сумму вдвое.        
    
        В первую очередь, юноша окончательно растерял преимущества 
раннего обучения: непрерывный тяжкий труд с утра до ночи лишил его всякой любознательности и стремления к знаниям, свойственных ему раньше, как и любви к книгам и учёбе.        
    
        Расходы разных стран на 
раннее обучение детей сильно различаются.        
    
        Тогда столь 
раннее обучение было нормой.        
    
        Для большинства детей 
раннее обучение чтению – бесполезная трата времени.        
    
        В связи с 
ранним обучением ребёнка навыкам изображения (в детском саду, дома) действия детей 1,5–2,5 лет часто являются повторением образца и воплощением замысла, который даёт взрослый.        
    
        Сегодня же считается аксиомой то, что слишком 
раннего обучения не бывает, но вопрос в том, чему учить, и, главное, как.        
    
        Наставником станет студент второго курса программы 
раннего обучения, который добился успеха, принимая более удачные решения.        
    
        Во-вторых, 
раннее обучение является одним из условий для повышения шансов на «гениальность» клановых отпрысков.