Дальнейшее
развитие содержания тактики, трансформация внешних её форм не может изменить этих границ.
Основной формой
развития содержания уголовно-процессуального закона при включении в него отдельных тактических приёмов и рекомендаций является трансформация существующих в нём уголовно-процессуальных норм.
При такой жизненной позиции, когда во главу угла ставится внешняя форма,
развитие содержания отодвигается на задний план.
Можно говорить о расширении и
развитии содержания феномена и о продвижении от описания учёными внешних должностных и статусных характеристик субъекта труда к раскрытию характеристик содержательных – профессиональных, личностных (ценностных, смысловых), от формальных – к динамическим параметрам, от общих жёстких схем – к признанию гибких траекторий и возможности повторения отдельных циклов, от учёта условий труда и результатов деятельности субъекта – к познанию отношений в системе «человек – мир».
Они способствуют улучшению плавности и связности письменного текста, облегчая читателям следовать логике и
развитию содержания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: негоциантский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом развитие системы самостоятельных работ, обусловленное
развитием содержания изучаемого материала, обеспечивает продвижение учащихся в умении анализировать, проектировать и осуществлять способы деятельности от репродуктивного уровня к творческому, создаёт основу для усвоения знаний на уровне общих принципов и закономерностей и дальнейшего их использования в качестве способа деятельности.
Другим внешним фактором
развития содержания и форм тактики является научно-технический прогресс, в основе которого лежат достижения научно-технической революции во всех областях знания, соответственное развитие технической базы и внедрение их в практику следственной и судебной работы.
Понятие следует рассматривать как бесконечную творческую форму, которая заключает внутри себя полноту всякого содержания и служит источником
развития содержания.
Для истории речь не идёт ни о развитии психологического содержания, ни о психологическом
развитии содержания; поскольку для неё всякое содержание фиксируется в определённый момент времени, то процесс, благодаря которому оно возникает и становится понятным именно в этот момент, естественно, имеет наибольшее значение – но не сам по себе, а потому, что он является производителем этих фактических содержаний практического или интеллектуального, религиозного или художественного сознания, составляющих исторический ряд.
Между этими двумя определениями самадхи, первое из которых затруднено для понимания своей предопределённостью, а второе – запредельностью, встречаются его уточнения при
развитии содержания «Йога-сутр».
Развитие слова связано не только с развитием физиологических функций органов речи, но и с
развитием содержания мысли.
Комикс изначально представлял собой линейку кадров (comics strip), логическое
развитие содержания, подобное складыванию слов из букв и предложений из слов в процессе чтения, «свитком», что роднит его с кинематографом как искусством «движущихся картинок».
Вводилось представление о «замкнутом универсуме духа», в котором посредством рефлексии выявляются всё новые и новые состояния, образующие
развитие содержаний этого универсума.
Не
развитие содержания, как у модератора, а включение их в коммуникативный контекст.
Крайне простые по своему строению, его романы богаты психологическим
развитием содержания, характерными деталями; типы сложны и поразительно отделаны.
Модерация – это управление
развитием содержания в групповой коммуникации.
Полагаем, что в целом логика автора верна, так как она наглядно отражает
развитие содержания данных отношений, что позволяет обособить в их рамках договор коммерческой концессии.
Их разработки по перспективам
развития содержания образования, воспитательной работы легли в основу создания широкомасштабных проектов, направленных на решение современных проблем.
Развитие содержания образования по физической культуре связано с выявлением спектра проблем в реализации процесса физического воспитания и определения путей его совершенствования.
Почти каждый человек рано или поздно решает остановиться в поисках формы, чтобы приступить к
развитию содержания (это относится не только к работе).
Отсюда возникло известное материалистическое положение: в процессе
развития содержание предшествует форме, форма отстаёт от содержания.