Мысль о каком-либо 
развитии мироздания казалась ему невозможной.        
    
        Раскрытие человеческого таланта и обретение своего места в глобальном процессе 
развития мироздания, осознание созидательной миссии поэта – очень значимая для меня тема.        
    
        Строго говоря, второй закон – вовсе не закон, а могучая направляющая сила в 
развитии мироздания.        
    
        Ведь он понимал, что, обладая такими возможностями, он сможет диктовать условия 
развития мироздания, устанавливая собственные правила.        
    
        И многие совокупности сутей многого ждут от вашего выбора, надеясь повернуть суммарный вектор 
развития мироздания в ту сторону, которую видят правильной, или в свою сторону.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: ограниваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Очень много мыслей сейчас тормозит процесс 
развития мироздания, разрушая то, что с таким трудом создают другие.        
    
        При этом под 
развитием мироздания понимается развитие его энергетических систем и населяющих его существ.        
    
        По смелой мысли поэта, человек – это высшая точка в 
развитии мироздания.        
    
        Здесь, конечно, прежде всего, необходимо назвать такие качественные ступени в 
развитии мироздания, как возникновение самого мира, возникновение жизни и появление человека в нём (и шире – появление каждой новой формы жизни вообще).        
    
        Всё, что не соответствует – не имеет доступа в оперативную память разума и сознания, но при этом проникает обходными путями в подсознание, которое передаёт полученный опыт в небесные сервера (облако) пополняя копилку базы данных эволюционного 
развития мироздания.        
    
        Куда движется эволюция, и какова конечная цель 
развития мироздания?        
    
        Нашей целью является изложение новой гипотезы, касающейся зарождения и 
развития мироздания, рассматривающей все процессы мироздания с единых позиций и единой методологии, учитывающих и научный и религиозно-мистический подходы.        
    
        Поэтому в большей степени данной культуре свойственно говорить о грехе как об онтологическом разрыве, при котором 
развитие мироздания было нарушено, и материальная часть его как бы откололась от благой жизни во грехе своём.        
    
        Это неизбежно ведёт к тому, что идейное постижение последнего сопровождается заблуждениями, теоретическими ошибками, искажающими тот сущий порядок 
развития мироздания, который исследователь пытается отразить в данной форме мышления и который является действительной, а не мнимой истиной.        
    
        Нам стало ясно одно: бесполезных божьих тварей на свете не бывает, каждый определённую роль в 
развитии мироздания играет.        
    
        Отталкиваясь от русской истории и анализа российско-украинских отношений, она размышляет о фундаментальных основаниях и путях 
развития мироздания – о национальном сознании, о причинах дуализма идентификации, о политической и геополитической идентичности.        
    
        Это был необработанный кристалл, мутный довольно-таки, неоднородного цвета: местами сиреневый, с прожилками, а с одной стороны даже тёмно-фиолетовый – словно впитавший в эту часть себя некий сгусток истории 
развития мироздания.        
    
        Если существует бог, то есть наивысшее иерархия управления (а именно этой концепции мы и является приверженцами, в отличие от материалистического и идеалистического (церковного) атеизма), то всё, что нас окружает, находится в причинно-следственной и объективно-обусловленной взаимосвязи, в едином процессе 
развития мироздания.        
    
        Поворот исследовательского внимания к гуманистическим ценностям общества и, следовательно, к человеку как одному из основных факторов 
развития мироздания – «антропологический поворот» – отчётливо фиксируется во всём мире.        
    
        Тогда представления о необходимо поступательном 
развитии мироздания сочетались с поисками непреложных «природных» законов этого развития.