Люди, таким образом, пользуются привилегией объединять в 
микрокосме человеческой личности эстетический и умозрительный миры.        
    
        Идея, что человеческое тело можно рассматривать как 
микрокосм общества, требует дальнейшего объяснения для тех, кто не знаком с такой антропологической точкой зрения.        
    
        Вас может удивить то, насколько трейдинг может быть 
микрокосмом жизни.        
    
        Лишь в портретах XVI столетия возникает гармония, своеобразный 
микрокосм.        
    
        Столица становится 
микрокосмом всей нации и её ретортой самопознания.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: иначе — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Всё это важно, поскольку ниже мы будем обсуждать смерть 
микрокосма, говоря о теле как о репрезентации общества.        
    
        Такую звезду можно рассматривать как соединение 
микрокосма и макрокосма – человеческого и божественного – высшую цель магии.        
    
        Духовный мир человека (
микрокосм человека) – сложная система, которая включает в себя: духовные потребности в познании окружающего мира; знания о природе, обществе, человеке, самом себе; убеждения, взгляды, вера в их истинность; способность к различным формам социальной деятельности; чувства и эмоции; цели и ценности.        
    
        Самой важной из концепций управления была так называемая теория центра-образца, – представление о том, что столичный город является 
микрокосмом сверхъестественного порядка… и материальным воплощением порядка политического.        
    
        Тем более сложным оказывается с исследовательской точки зрения вопрос об изучении субъектности личности, когда личность выступает как носитель определённой картины мира, как 
микрокосм индивидуальных значений и смыслов (Петренко, 1988).        
    
        Это увлечение привело меня к научным исследованиям и карьере, сфокусированной на экологии береговой линии, что дало мне понимание этих ландшафтов как 
микрокосмов более могучих сил, то есть как театры действия эволюционных сил, изобилующие драмами эволюционного отбора и отношениями конкуренции и сотрудничества биологических видов.        
    
        Человек рассматривается в качестве 
микрокосма, как содержащий в себе в «свёрнутом» виде весь мир.        
    
        Он думает о чём-то другом – конечно, не о том, кто способен вместить небесные воинства и в ком обитает неописуемое многообразие мира, не только в миниатюре и на уровне 
микрокосма, но и в своей изначальной полноте.        
    
        Я увидел 
микрокосм золотых механизмов, ландшафт крошечных вращающихся роторов и миниатюрных поршневых цилиндров.        
    
        Но и человека философы, эзотерики древности, не просто так называли 
микрокосмом.        
    
        Группа оказывается 
микрокосмом или обществом в миниатюре, отражающим в себе весь внешний мир и придающим реалистичность искусственно создаваемым отношениям.        
    
        Другие же считали, что 
микрокосм семьи находился в процессе распада.        
    
        Тогда эта структура представлялась мне в виде макрокосма, который складывался из множества 
микрокосмов, взаимодействующих друг с другом.        
    
        Она способна описать и свойства мельчайших объектов, и управляющие ими законы – законы 
микрокосма, квантового мира.        
    
        Все эти собственные 
микрокосмы застигнуты в момент их распада: четыре формы разложения коммунизма; что также означает: крушение четырёх древних европейских авантюр.        
    
        Разве он не содержит в себе все мировые энергии, трансфизические и физические миры и не является 
микрокосмом макрокосма?        
    
        Значительная и, может быть, даже лучшая часть художественного творчества писателя – это его маленькие рассказы-«капли», каждый из которых представляет собой своего рода 
микрокосм.        
    
        В таком случае два или более языков, вполне возможно, черпают материалы для своих фонематических конструкций из одного и того же исторического источника, и под влиянием разных 
микрокосмов всё ещё продолжают развивать совершенно отличные друг от друга формы речевого процесса.        
    
        Мы, каждый из нас, – это целый 
микрокосм, вселенная, а профессия, место приложения труда – только одно из обстоятельств.        
    
        Несмотря на то что в сборнике представлены все основные лирические жанры, главной и преобладающей является философская лирика, которая накрепко переплетается с лирикой пейзажной, тем самым символизируя неразрывную связь природы и человека или каждого отдельного 
микрокосма с макрокосмом, который, в представлении автора, так же одухотворён, как и человеческая личность.        
    
        В слиянии с космическими энергиями 
микрокосм получает новые творящие элементы.        
    
        Правление бенедиктинцев создавало каждый монастырь как самодостаточный социальный 
микрокосм, как в его экономическом, так и в духовном и культурном аспектах.        
    
        Твоё время 
микрокосма влияет на время макрокосма.        
    
        Есть два пути: распасться на атомы и превратиться в пыль, в ничто – или даже в чёрную дыру, либо создать вокруг существующего хаоса новый 
микрокосм, микровселенную.        
    
        Рациональную критику метафоры 
микрокосма можно, видимо, подразделить на три рубрики: (1) что эта метафора предполагает ложную эквивалентность между понятиями, располагающимися на разных уровнях абстракции (например, личность является воплощением культуры не более, чем младенец – воплощением коэффициента рождаемости); (2) что эта метафора – упрощенческая (изменчивость в личностных характеристиках гораздо выше, нежели можно объяснить с помощью формул); (3) что нет никаких оснований предполагать, будто социальная организация требует высокой степени личностной конформности к универсалистским нормам (например, отношения между мужчинами и женщинами зависят не от обоюдной конформности к одной и той же роли, а от комплементарности разных ролей).        
    
        А образ человека построен на законах первого физического 
микрокосма.        
    
        Ощущение 
микрокосма пронизывало меня так, словно каждая моя клетка и каждая мысль была связана с бесчисленными другими частями этого пространства.        
    
        Поэтому «душа» каждого индивида, – убеждён он, – маленький 
микрокосм, точно воспроизводящий тот социальный макрокосм – социальную группировку, среди которой он живёт и с отдельными группами которого он связан…        
    
        И если мы научаемся соответствующим опытом и позицией наблюдателя, соответствующей подготовкой человека, которая вполне может быть и образовательной, выражать 
микрокосмы соответствующих метагалактик в отражении макрокосма, мы получаем процессы видения, регистрации, восприятия и организации макрокосмических метагалактик через их выражения нашим микрокосмическим способом.        
    
        – Где 
микрокосм разносит света – вопль,        
    
        Но даже средняя человеческая воля может быть, как 
микрокосм примерный.        
    
        Это ты сам, системой самоорганизации, не сдав самоорганизационные экзамены, переводишься с 17-го явления 
микрокосма на 1-ю физичность следующего вида материи.        
    
        Некто (неназываемый) по рассеянности или по какой-нибудь иной веской причине вываливает содержание своего вещевого мешка на пол (собираясь в дорогу или уже вернувшись восвояси – бог весть), и от этого неприятного, но вполне понятного и поправимого в пределах 
микрокосма события он вдруг переходит к выводу самому генеральному и неутешительному: мир – это только усмешка на губах висельника.        
    
        Родина слова, которую мы носим в наших лингвистических 
микрокосмах, слишком плотно населена отзвуками, перекличками, внутренними конфликтами, и когда возвращаешься на неё, от всего этого бывает нелегко освободиться.        
    
        – Почти всё, но вам, моя милая, не придётся впускать ненужный страх в свой духовный 
микрокосм.        
    
        Единство 
микрокосма и макрокосма.        
    
        Подчас сам индивидуальный 
микрокосм может пониматься не только как конденсат вселенной, но и как снятая и вечно пребывающая в «я» вся историческая смена людей.        
    
        Мы силимся постигнуть космическое таким, как оно предстаёт 
микрокосму в макрокосме – как жизнь тела в световом пространствемежду рождением и смертью, между зачатием и разложением, – с тем различением тела и души, которое с необходимостью возникает из переживания внутренне-собственного в качестве чувственно-чуждого.        
    
        Однако логическим следствием этой линии рассуждения становится ещё один тупик: несмотря на более полное признание индивидуальных различий, культура, опять-таки, становится всего лишь субъективным 
микрокосмом личности, проведение различия между ними полагается как «ложная дихотомия», и мы откатываемся назад, к тому, с чего начали, а именно к разграничению культуры и личности как эквивалентных конструктов.